Плотность - тормозная сеть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Плотность - тормозная сеть

Cтраница 2


При полном опробовании проверяется состояние тормозной магистрали, плотность тормозной сети, действие тормозов у всех вагонов и подсчитывается величина нажатия тормозных колодок; при сокращенном - состояние тормозной магистрали по действию тормоза хвостового вагона, что подтверждает проход воздуха по ней. Полное опробование производится от станционной компрессорной установки или локомотива, сокращенное - только от локомотива. Если сокращенное опробование выполняется после полного, произведенного от компрессорной установки станционной сети, то машинист проверяет плотность тормозной магистрали с локомотиву в присутствии осмотрщика вагонов.  [16]

Затем перекрывают краны двойной тяги или комбинированный и проверяют плотность тормозной сети по стрелке магистрального манометра. Падение давления в магистрали с 5 кГ / см2 не должно быть более 0 2 кГ / см в 1 мин.  [17]

Минимальное количество резьбовых соединений на воздухопроводе грузовых вагонов обеспечивает улучшение плотности тормозной сети, так как резьбовые соединения расстраиваются под влиянием вибрации подвижного состава во время движения и при разгрузке, особенно с применением вибраторов.  [18]

После окончания ремонта тормозов производится полное их опробование с проверкой плотности тормозной сети, действия тормозов всех вагонов и подсчетом величины нажатия колодок в составе. Плотность проверяется после окончания зарядки по времени падения давления на 0 5 кгс / см2 в главных резервуарах. При объеме резервуаров 1000 л это время должно быть не менее: 70 с в составах до 100 осей; 50 с - 101 - 150 осей; 35 с - 151 - 200 осей; 30 с - 201 - 250 осей; 25 с - 251 - 300 осей; 20 с - более 300 осей. При другом объеме резервуаров норма времени пропорционально изменяется.  [19]

20 Схема стенда для испытания и регулировки датчика № 418 / - выключатель. 2 - фланец. 3 - трубопровод к каналу ДР. 4 - манометр. 5, 9 - резервуары объемом. [20]

Проверку работы основных приборов управления выполняют после проверки действия компрессорной установки и плотности питательной и тормозной сети, включая тормозные цилиндры и их трубопроводы.  [21]

Перед опробованием выключают электропневматический тормоз и перекрывают кран двойной тяги для проверки плотности тормозной сети.  [22]

В подготовленной к транспортированию сплотке вагонов электропоезда проверяют ( с помощью переносного пульта) плотность тормозной сети; падение давления в ней не должно превышать 0 2 кгс / см2 в течение 1 мин.  [23]

Зарядив тормозную сеть поезда, выполняют полное опробование тормозов: проверяют состояние тормозной магистрали, плотность тормозной сети, действие тормозов у всех вагонов и подсчитывают нажатие тормозных колодок в поезде.  [24]

После прицепки локомотива к составу, в котором выполнено полное опробование тормозов от стационарной установки, машинист в присутствии осмотрщика-автоматчика проверяет плотность тормозной сети по изменению давления в главных резервуарах локомотива.  [25]

Осмотрщик вагонов, опробовав вместе с локомотивной бригадой автотормоза, составляет справку в двух экземплярах об обеспечении поезда тормозами и вручает первый ее экземпляр машинисту, который проверяет правильность ее заполнения и убеждается в том, что нажатие колодок и число осей с ручными тормозами соответствуют норме, а плотность тормозной сети поезда не меньше допускаемой величины. Справка о тормозах - документ строгой отчетности, ее сдают в депо вместе с маршрутом машиниста, скоростемерной лентой и бланками предупреждений.  [26]

Важным показателем состояния тормозной системы в эксплуатации является наличие утечек сжатого воздуха через неплотности. Плотность тормозной сети систематически проверяют при полном опробовании заряженных тормозов. В пассажирских поездах после прекращения питания тормозной магистрали сжатым воздухом через кран машиниста допускается снижение давления в ней не более 0 2 кгс / см2 в течение 1 мин, что соответствует утечке примерно 18 - 20 л во. В грузовых поездах нормы допускаемых максимальных утечек такие же, однако метод их проверки другой.  [27]

После этого перекрывают кран двойной тяги или комбинированный кран ( в зависимости от типа крана машиниста) и по истечении 1 мин наблюдают по манометру за падением давления в магистрали. Плотность тормозной сети считается достаточной, если давление снижается не более 0 02 МПа 0 2 кгс / см2) в 1 мин или 0 05 МПа ( 0 5 кгс / см2) за 2 5 мин.  [28]

После прицепки поездного локомотива выполняется полное опробование тормозов. Плотность тормозной сети пассажирского поезда на станциях смены локомотива не проверяют. Зарядив магистраль до установленного зарядного давления, машинист проверяет действие электропневматических тормозов сначала на электрическом управлении. Напряжение источ -, ника питания на локомотиве должно быть не ниже 40 В.  [29]

Определяют утечку воздуха из уравнительного резервуара - падение давления при постановке ручки крана машиниста в положение IV не должно превышать 0 1 кгс / см2 в течение 3 мин. Проверяют плотность тормозной сети, начиная проверку с нормального зарядного давления: перекрывают кран двойной тяги или комбинированный кран - падение давления допускается не более 0 2 кгс / см2 за 1 мин, или 0 5 кгс / см2 в течение 2 5 мин. Чувствительность воздухораспределителей считают достаточной, если они при этом сработают и не дадут самопроизвольного отпуска. Проверяют действие тормоза при отпуске, устанавливая ручку крана машиниста в поездное положение, при котором тормоз должен отпустить, а также действие вспомогательного тормоза.  [30]



Страницы:      1    2    3