Cтраница 1
Плотность соединения трубопроводов топливной, масляной и водяной систем проверить на работающем дизеле. При осмотрах заменять разбухшие или поврежденные дюритовые шланги и поврежденные хомуты. Сливные пробки и краны периодически открывать и прочищать контрольные отверстия водяного насоса и блоков цилиндров. [1]
Плотность соединений трубопроводов топливной, масляной и водяной систем проверьте при работающем дизеле. При осмотрах замените разбухшие или поврежденные дюритовые шланги и хомуты. [2]
Испытания на плотность соединений трубопроводов пневматическим давлением разрешается производить только после испытаний их на прочность гидравлическим давлением. [3]
Необходимо следить за плотностью соединения трубопровода и регулировкой давления масла в системе. [4]
Такие давления могут нарушить плотность соединений трубопроводов и вызвать утечки горючих жидкостей и газов. Вытекающие наружу горючие жидкости служат причиной возникновения пожаров, а горючие газы, смешиваясь с окружающим воздухом, образуют взрывоопасные смеси и являются причиной возникновения взрывов. [5]
В процессе осмотра тормозов с гидравлическим приводом проверяют плотность соединений трубопроводов и устройств гидравлического привода. Течь тормозной жидкости обнаруживается по характерным масляным пятнам. Проверяют также крепление деталей тормозной системы, действие педали тормоза. При исправной системе в начале перемещения должен быть свободный ход педали 8 - 14 мм, а полное торможение наступает при опускании педали тормоза не более чем на половину расстояния до пола кабины; при этом должно ощущаться сильное сопротивление-жесткая педаль. Ощущение жесткой педали при опускании на большую величину или при повторном нажатии свидетельствует об увеличенных зазорах между тормозными накладками и барабанами. Ощущение слабого сопротивления ( упругая педаль), при котором можно легко выжать педаль до упора ее в пол, свидетельствует о наличии воздуха в системе. В этом случае при небольшом количестве воздуха в системе для затормаживания автомобиля требуется многократное нажатие на педаль. После отпускания педаль тормоза должна возвратной пружиной легко возвращаться в исходное положение. [6]
В процессе эксплуатации системы подогрева периодически контролируют температуру нефтепродукта, проверяют плотность соединений трубопроводов и арматуры, а также отсутствие попадания нефтепродукта в трубы подогревателя. Конденсат, загрязненный нефтепродуктом, отводится в специально выделенные для. [7]
Размеры отверстий и борозд в строительных конструкциях. [8] |
При выполнении монтажно-сборочных работ необходимо тщательно следить не только за сборкой и плотностью соединений трубопроводов и точным соответствием монтируемых устройств проектам, но и за их внешним видом. [9]
Главный тормозной цилиндр и систему заполняют только специальной тормозной жидкостью, систематически проверяют плотность соединений трубопроводов, следят за уровнем жидкости в цилиндре. [10]
За всасывающим трубопроводом необходимо осуществлять постоянный контроль: измерять температуру всасывающего воздуха и следить за устойчивостью и плотностью соединения трубопровода со всасывающим патрубком компрессора, чтобы не было подсоса теплого и пыльного воздуха из других мест помещения, минуя фильтр. [11]
За всасывающим трубопроводом необходимо осуществлять постоянный контроль: измерять температуру всасывающего воздуха и следить за устойчивостью и плотностью соединения трубопровода со всасывающим патрубком компрессора, чтобы не было подсоса теплого и пыльного воздуха из других мест помещения, минуя фильтр. [12]
Для фумигации почвы в виноградниках и чайных кустах применяют сильно ядовитые препараты, поэтому при проверке готовности этих машин к работе следует обратить особое внимание на плотность соединения трубопроводов, герметичность емкостей и исправность заправочных средств. Совершенно недопустимы про-пыливание или утечка ядохимикатов. [13]
Групповой проход трубопроводов через стены. [14] |
В местах возникновения возможных вибраций трубопроводов предусматривается установка мягких прокладок в опорах либо установка виброгасителей для изменения частоты и уменьшения амплитуды колебаний до значений, при которых обеспечиваются прочность и плотность соединений трубопровода. [15]