Плотность - соединение - трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Плотность - соединение - трубопровод

Cтраница 2


Проводя систематическое наблюдение за работой компрессора, машинист должен: внимательно следить за работой цилиндров, клапанов и механизма движения, при появлении резких стуков и ударов немедленно остановить компрессор; при появлении слабых стуков выяснить их причину и решить с начальником смены вопрос о возможности дальнейшей работы компрессора; следить путем осмотра за плотностью соединений трубопроводов, особенно газовых; следить за сальниками, не допуская пропуска газа в рабочее помещение.  [16]

Проводя систематическое наблюдение за работой компрессора, машинист должен: внимательно следить за работой цилиндров, клапанов и механизма движения, при появлении резких стуков и ударов немедленно остановить компрессор; при появлении слабых стуков выяснить их причину и решить с начальником смены вопрос о возможности дальнейшей работы компрессора; следить путем осмотра за плотностью соединений трубопроводов, особенно газовых; следить за сальниками, не допуская про-луска газа в рабочее помещение.  [17]

Проводя систематическое наблюдение за работой компрессора, машинист должен: внимательно следить за работой цилиндров, клапанов и механизма движения, при появлении резких стуков и ударов немедленно остановить компрессор; при появлении слабых стуков выяснить их причину и решить с начальником смены вопрос о возможности дальнейшей работы компрессора; следить путем осмотра за плотностью соединений трубопроводов, особенно газовых; следить за сальниками, не допуская пропуска газа в рабочее помещение.  [18]

Систематическое наблюдение за работой компрессора, проводимое машинистом, заключается в следующем: внимательно следить за работой цилиндров, клапанов и механизма движения, при появлении резких стуков и ударов немедленно остановить компрессор; при появлении слабых стуков выяснить их причину и решить с начальником смены вопрос о возможности дальнейшей работы компрессора; следить путем осмотра за плотностью соединений трубопроводов, особенно газовых; следить за сальниками, не допуская пропусков газа в рабочее помещение.  [19]

Плотность соединений трубопроводов топливной, масляной и водяной систем проверять при работающем дизеле. При осмотрах соединений трубопроводов топливной, масляной и водяной систем заменить разбухшие или поврежденные дюритовые шланги и поврежденные хомуты. Периодически проверять затяжку гаек штуцерных соединений и контргаек на вентилях, крепления трубопроводов. Сливные пробки и краны периодически открывать и прочищать отверстия.  [20]

Как для шпилек, так и для болтов характерным является ослабление их натяга с течением времени, являющееся следствием ползучести металла шпилек и болтов. Ослабление затяга приводит к нарушению плотности соединений трубопроводов.  [21]

Сварка - технологический процесс получения неразъемных соединений материалов путем их местного сплавления ( сварка плавлением) или совместного пластического деформирования ( сварка с применением давления), в результате чего возникают прочные связи между атомами ( молекулами) соединяемых тел. Образующиеся сварные швы обеспечивают высокую прочность и плотность соединения трубопроводов, работающих при высоких давлениях и температурах.  [22]

Основными типами резьбовых соединений, рассматриваемых в этой работе и встречающихся в конструкциях корпусов, являются следующие: соединения типа шпилька - гайка, работа которых в основном определяется осевыми нагрузками при малых изгибающих усилиях; соединения типа шпилька - корпус, напря женное состояние которых в значительной степени обусловлено деформациями фланца как элемента корпуса, соотношениями жесткостей сопрягаемых деталей, а также взаимным влиянием соседних шпилек. Кроме того, встречаются резьбовые соединения типа шпилька - корпус, используемые для обеспечения плотности соединения трубопроводов с патрубками корпусов, в которых, помимо силовых напряжений, возникают также температурные напряжения, вызванные равномерным нагревом и обусловленные различными коэффициентами линейного расширения сопрягаемых деталей.  [23]

Перед началом работ прежде всего проверяют комплектность машины, при необходимости укомплектовывают ее недостающими частями или ремонтируют. После сборки и навески опрыскивателя-опыливателя на трактор необходимо проследить правильность действия механизмов привода, насоса, вентилятора и дозирующего аппарата, проверить плотность соединений трубопроводов и резиновых шлангов.  [24]

Давление во внутреннем сосуде должно повышаться плавно, с выдержками. Скорость повышения давления должна быть не более 0 5 кгс / см2 в минуту. При повышении давления необходимо проверять плотность соединений трубопроводов при давлении, равном половине рабочего, и при рабочем давлении.  [25]

26 Заполнение аппаратов холодильной машины жидким аммиаком. [26]

После перехода в систему жидкого аммиака из первых баллонов ( без работы компрессора) для облегчения дальнейшего наполнения системы пускают в ход компрессор, а конденсатор при зарядке аммиаком охлаждают водой. Подогревание баллонов для ускорения выхода аммиака запрещено. Необходимо соблюдать меры предосторожности и иметь наготове аммиачные противогазы. При заполнении системы дополнительно проверяют плотность соединений трубопроводов и арматуры специальным химическим индикатором - белыми полосками бумаги, пропитанными раствором фенолфталеина, которые при пропуске аммиака краснеют.  [27]



Страницы:      1    2