Cтраница 1
Плотность сварного соединения должна проверяться гидравлическим испытанием. [1]
Плотность сварных соединений проверяют путем обмазки их мыльным раствором или на слух. [2]
Плотность сварных соединений встык проверяют, обильно смачивая шов керосином, а сварных соединений внахлестку - вводя керосин между швами. [3]
Плотность сварного соединения на стыке чугуна с медью обеспечивается при сварке подбором необходимой силы тока и длины дуги. [4]
Плотность сварных соединений проверяется путем обмазки их мыльным раствором или на слух. [5]
Максимальные давления и температуры среды по ступеням. [6] |
Плотность сварных соединений проверяют обмазкой мыльным раствором, а фланцевых соединений - прослушиванием стетоскопом. Проверяемый участок отключают заглушками. [7]
Плотности сварных соединений корпуса и горловины можно проверить методом керосиновой пробы, для чего сварные швы покрывают снаружи разведенным в воде тонким порошком мела. Когда побелка высохнет, швы с внутренней стороны корпуса промазывают керосином. [9]
Подъем ( а, разворот ( б и установка ( в блока корпуса конденсатора с. [10] |
Плотность сварных соединений корпуса и переходного патрубка можно проверить методом керосиновой пробы, для чего сварные швы покрывают снаружи разведенным в воде тонким порошком мела. Когда побелка высохнет, швы с внутренней стороны корпуса промазывают керосином. В неплотных местах сварных швов керосин через некоторое время проникнет на наружную поверхность корпуса и на белом фоне побелки образуются темные пятна. Дефектные места вырубают, заваривают и вновь проверяют. [11]
Плотность сварных соединений кровли проверяют воздухом, керосином или вакуум-камерой. Сварные швы кровли обмазывают мыльным раствором. Появление пузырьков указывает на дефектные места. При описанном испытании следует строго следить, чтобы давление в резервуаре не превышало указанных величин, так как кровля не рассчитана на более высокое давление. Испытание керосином - трудоемкая и сложная операция, поскольку его впрыскивают в сварные швы снизу. Испытание кровли вакуум-камерой производят так же, как испытание днища. [12]
На плотность сварных соединений плавающей крыши проверяют как монтажные швы, так и заводские. Перед началом испытания швов крыши срезают все детали сборочных приспособлений, зачищают все швы и основной металл, тщательно осматривают крышу. Там, где имеются пропуски воздуха при испытании, дефекты устраняют следующим образом: обнаруженные перерывы швов и кратеры заваривают; швы с другими дефектами, превышающими допустимые, удаляют на длину дефектного места плюс по 15 мм с каждой стороны и заваривают вновь; подрезы основного металла, превышающие допустимые нормы зачищают и заваривают с последующей зачисткой, обеспечивающей плавный переход от наплавленного металла к основному. Запрещается исправление негерметичных швов путем зачеканки. Исправленные дефектные швы или части их вновь испытывают на плотность. [13]
Проверка плотности сварных соединений керосином производится путем обильного промазывания или опрыскивания одной стороны испытываемого шва керосином; при испытании нахлесточных швов керосин нагнетается в пространство между листами под давлением 1 - 3 ат. [14]
Приспособление для сортировки труб по длине. [15] |