Плотность - сварное соединение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Плотность - сварное соединение

Cтраница 1


Плотность сварного соединения должна проверяться гидравлическим испытанием.  [1]

Плотность сварных соединений проверяют путем обмазки их мыльным раствором или на слух.  [2]

Плотность сварных соединений встык проверяют, обильно смачивая шов керосином, а сварных соединений внахлестку - вводя керосин между швами.  [3]

Плотность сварного соединения на стыке чугуна с медью обеспечивается при сварке подбором необходимой силы тока и длины дуги.  [4]

Плотность сварных соединений проверяется путем обмазки их мыльным раствором или на слух.  [5]

6 Максимальные давления и температуры среды по ступеням. [6]

Плотность сварных соединений проверяют обмазкой мыльным раствором, а фланцевых соединений - прослушиванием стетоскопом. Проверяемый участок отключают заглушками.  [7]

8 Проверка соосности отверстий в трубных досках и перегородках.| Приспособления для стягивания трубных досок, перегородок и корпуса ( а, выравнивания стыкуемых кромок ( б и стыковки горловины с корпусом ( в. 1 - болт, 2 - угольник, 3 - стыкуемые кромки, 4 - опорная планка, 5 - планка, 6 - косынка. [8]

Плотности сварных соединений корпуса и горловины можно проверить методом керосиновой пробы, для чего сварные швы покрывают снаружи разведенным в воде тонким порошком мела. Когда побелка высохнет, швы с внутренней стороны корпуса промазывают керосином.  [9]

10 Подъем ( а, разворот ( б и установка ( в блока корпуса конденсатора с. [10]

Плотность сварных соединений корпуса и переходного патрубка можно проверить методом керосиновой пробы, для чего сварные швы покрывают снаружи разведенным в воде тонким порошком мела. Когда побелка высохнет, швы с внутренней стороны корпуса промазывают керосином. В неплотных местах сварных швов керосин через некоторое время проникнет на наружную поверхность корпуса и на белом фоне побелки образуются темные пятна. Дефектные места вырубают, заваривают и вновь проверяют.  [11]

Плотность сварных соединений кровли проверяют воздухом, керосином или вакуум-камерой. Сварные швы кровли обмазывают мыльным раствором. Появление пузырьков указывает на дефектные места. При описанном испытании следует строго следить, чтобы давление в резервуаре не превышало указанных величин, так как кровля не рассчитана на более высокое давление. Испытание керосином - трудоемкая и сложная операция, поскольку его впрыскивают в сварные швы снизу. Испытание кровли вакуум-камерой производят так же, как испытание днища.  [12]

На плотность сварных соединений плавающей крыши проверяют как монтажные швы, так и заводские. Перед началом испытания швов крыши срезают все детали сборочных приспособлений, зачищают все швы и основной металл, тщательно осматривают крышу. Там, где имеются пропуски воздуха при испытании, дефекты устраняют следующим образом: обнаруженные перерывы швов и кратеры заваривают; швы с другими дефектами, превышающими допустимые, удаляют на длину дефектного места плюс по 15 мм с каждой стороны и заваривают вновь; подрезы основного металла, превышающие допустимые нормы зачищают и заваривают с последующей зачисткой, обеспечивающей плавный переход от наплавленного металла к основному. Запрещается исправление негерметичных швов путем зачеканки. Исправленные дефектные швы или части их вновь испытывают на плотность.  [13]

Проверка плотности сварных соединений керосином производится путем обильного промазывания или опрыскивания одной стороны испытываемого шва керосином; при испытании нахлесточных швов керосин нагнетается в пространство между листами под давлением 1 - 3 ат.  [14]

15 Приспособление для сортировки труб по длине. [15]



Страницы:      1    2    3    4