Плотность - резьбовое соединение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Плотность - резьбовое соединение

Cтраница 1


Плотность резьбовых соединений обеспечивается высоким качеством резьбы на концах трубы и соединительных частях-фитингов из ковкого чугуна или стали, а также применением качественных уплотнительных материалов льняной пряди, натуральной олифы и свинцового сурика.  [1]

2 Профиль трубной резьбы по ГОСТ 631 - 63. [2]

Плотность резьбового соединения достигается в результате натяга и деформации резьбы, происходящих при осевом перемещении одной соединяемой детали относительно другой, а не в связи с высокой точностью изготовления резьб и применением специальных смазок и уплотнительных прокладок, как в цилиндрических резьбах.  [3]

Плотность резьбовых соединений труб, заполненных средой с температурой до 100 С, достигается благодаря намотке на резьбу льняной пряжи, пропитанной суриком или белилами, а при температуре среды от 100 до 300 С - графитизированным асбестовым шнуром.  [4]

Плотность резьбового соединения шпилек создается коническим сбегом резьбы, упорным буртом шпильки или тугой резьбой с натягом по среднему диаметру. Натяг по среднему диаметру для стальных шпилек диаметром 10 - 30 мм при установке в стальной корпус составляет 0 02 - 0 06 мм, в чугунный или алюминиевый корпус - соответственно 0 04 - 0 12 мм.  [5]

6 Соединения ниппельные проходные на прямом участке. [6]

Плотность резьбовых соединений труб, заполненных средой с температурой до 100, достигают намоткой на резьбу льняной пряжи, пропитанной суриком или белилами, а при температуре среды от 100 до 300 - графитизированным асбестовым шнуром.  [7]

Прочность и плотность резьбового соединения достигаются свинчиванием его крутящим моментом оптимальной величины и применением смазки соответствующего качества.  [8]

Для обеспечения плотности резьбового соединения без перенапряжения применяют динамометрические рукоятки ( рис. 60), обеспечивающие необходимый момент затяжки.  [9]

При посадке шпилек плотность резьбового соединения создается за счет осевого натяга в витках резьбы при упоре буртика шпильки в торцовую поверхность детали или за счет радиального натяга, определяемого средним диаметром резьбы.  [10]

Кроме того, нарушение плотности резьбовых соединений вызывает промыв жидкостью резьбы с выводом из строя деталей.  [11]

Во время работы необходимо следить за плотностью резьбового соединения ствола и звена; при ослаблении этого соединения и появлении зазоров в воздухораспределительном устройстве резко ухудшаются параметры машины.  [12]

Для того чтобы иметь возможность постоянно наблюдать за плотностью резьбовых соединений, последние нужно располагать в местах, доступных для осмотра и производства ремонтных работ.  [13]

На трубах бурильных, обсадных, насосно-компрессорных для повышения плотности резьбового соединения применяют коническую резьбу.  [14]

После сборки насоса стыки корпуса с головкой и основанием ласоса пропаиваются, чтобы обеспечить плотность резьбовых соединений и предохранить их от самопроизвольного развинчивания. Рабочие колеса погружных насосов имеют небольшой диаметр и вследствие этого напор жидкости:, создаваемый одной ступенью, J36 превышает 3 5 - 5 5 м водяного столба. Поэтому для обеспечения напора в 800 - 1000 м в корпусе насоса монтируют по 150 - 200 ступеней, а в тех случаях, когда необходимо иметь ббяышш напор, применяют двухсекционные насосы.  [15]



Страницы:      1    2    3