Cтраница 1
Плотность резьбовых соединений обеспечивается высоким качеством резьбы на концах трубы и соединительных частях-фитингов из ковкого чугуна или стали, а также применением качественных уплотнительных материалов льняной пряди, натуральной олифы и свинцового сурика. [1]
Профиль трубной резьбы по ГОСТ 631 - 63. [2] |
Плотность резьбового соединения достигается в результате натяга и деформации резьбы, происходящих при осевом перемещении одной соединяемой детали относительно другой, а не в связи с высокой точностью изготовления резьб и применением специальных смазок и уплотнительных прокладок, как в цилиндрических резьбах. [3]
Плотность резьбовых соединений труб, заполненных средой с температурой до 100 С, достигается благодаря намотке на резьбу льняной пряжи, пропитанной суриком или белилами, а при температуре среды от 100 до 300 С - графитизированным асбестовым шнуром. [4]
Плотность резьбового соединения шпилек создается коническим сбегом резьбы, упорным буртом шпильки или тугой резьбой с натягом по среднему диаметру. Натяг по среднему диаметру для стальных шпилек диаметром 10 - 30 мм при установке в стальной корпус составляет 0 02 - 0 06 мм, в чугунный или алюминиевый корпус - соответственно 0 04 - 0 12 мм. [5]
Соединения ниппельные проходные на прямом участке. [6] |
Плотность резьбовых соединений труб, заполненных средой с температурой до 100, достигают намоткой на резьбу льняной пряжи, пропитанной суриком или белилами, а при температуре среды от 100 до 300 - графитизированным асбестовым шнуром. [7]
Прочность и плотность резьбового соединения достигаются свинчиванием его крутящим моментом оптимальной величины и применением смазки соответствующего качества. [8]
Для обеспечения плотности резьбового соединения без перенапряжения применяют динамометрические рукоятки ( рис. 60), обеспечивающие необходимый момент затяжки. [9]
При посадке шпилек плотность резьбового соединения создается за счет осевого натяга в витках резьбы при упоре буртика шпильки в торцовую поверхность детали или за счет радиального натяга, определяемого средним диаметром резьбы. [10]
Кроме того, нарушение плотности резьбовых соединений вызывает промыв жидкостью резьбы с выводом из строя деталей. [11]
Во время работы необходимо следить за плотностью резьбового соединения ствола и звена; при ослаблении этого соединения и появлении зазоров в воздухораспределительном устройстве резко ухудшаются параметры машины. [12]
Для того чтобы иметь возможность постоянно наблюдать за плотностью резьбовых соединений, последние нужно располагать в местах, доступных для осмотра и производства ремонтных работ. [13]
На трубах бурильных, обсадных, насосно-компрессорных для повышения плотности резьбового соединения применяют коническую резьбу. [14]
После сборки насоса стыки корпуса с головкой и основанием ласоса пропаиваются, чтобы обеспечить плотность резьбовых соединений и предохранить их от самопроизвольного развинчивания. Рабочие колеса погружных насосов имеют небольшой диаметр и вследствие этого напор жидкости:, создаваемый одной ступенью, J36 превышает 3 5 - 5 5 м водяного столба. Поэтому для обеспечения напора в 800 - 1000 м в корпусе насоса монтируют по 150 - 200 ступеней, а в тех случаях, когда необходимо иметь ббяышш напор, применяют двухсекционные насосы. [15]