Cтраница 1
Зажигание ( см. часть десятую) все чаще применяется батарейное. [1]
Зажигание в карбюраторных двигателях происходит от искры тока высокого напряжения. Ток высокого напряжения получается во вторичной обмотке катушки Румкорфа ( бобины) или от вторичной обмотки якоря магнето. Первичный ток в первом случае получается от аккумулятора; поэтому такое зажигание называется аккумуляторным. Во втором случае первичный ток вырабатывается самим магнето, как это происходит в динамомашине. В обоих случаях для получения тока высокого напряжения во вторичной обмотке необходимо прерывать ток в первичной обмотке специальным механизмом - прерывателем. [2]
Зажигание осуществляется от магнето высокого напряжения. [3]
Зажигание и погасание разряда между электродами газоразрядного диода аналогичны замыканию и размыканию механического переключателя. Газоразрядные диоды, предназначенные специально для работы в режиме переключения, состоят из стеклянной колбы, заполненной неоном под давлением 100 мм рт. ст., в которой находятся полый катод в виде молибденовой трубки и штифтообразный анод. Лампы зажигаются ИМПУЛЬСОМ анодного напряжения ( напряжение зажигания порядка 190 в), имеют рабочее напряжение 99 в ( при токе 10 ма) и время переключения примерно 0 5 мксек. [4]
![]() |
Вольт-амперная характеристика и схема. [5] |
Зажигание его происходит при подаче на стабилизатор напряжения питания. [6]
Зажигание должно происходить четко, без длительной пульсации системы зажигания. [7]
Зажигание заключается в нагреве небольшой части аэрозоля до температуры, превышающей его температуру горения. При этом резко увеличивается скорость окисления горючего кислородом воздуха, что обеспечивает выделение тепла, необходимого для поддержания дальнейшего горения. [8]
Зажигание пламенем газовой горелки проводят при повышении температуры на каждый 1 С для веществ с температурой воспламенения до 70 С и на каждые 2 С для веществ с температурой воспламенения более 70 С. [9]
Зажигание должно быть установлено так, чтобы в случае большой нагрузки двигателя была лишь незначительная детонация. [10]
![]() |
Расположение метки в. м. т. на маховике двигателя. [11] |
Зажигание устанавливают по метке на маховике коленчатого вала. [12]
Зажигание В конце такта электри - Топливо, впрыснутое в кон-ческой искрой произ - це такта, зажигается водится зажигание под воздействием темпе-смеси. Давление по - ратуры сжатого воздуха вышается с 14 до 28 am в цилиндре. [13]
Зажигание ( возбуждение) дуги производится двумя способами ( фиг. [14]
Зажигание может быть мгновенным и продолжительным. Зажигание происходит интенсивно, если необходимая энергия подводится за короткий промежуток времени, а величина поверхности охвата вещества потоком энергии и глубина проникновения его в вещество находится в определенном соотношении. [15]