Cтраница 2
Зажигание представляет собой интенсивное местное нагревание от постороннего источника небольшой части горючей смеси до высокой температуры. Чаще всего процесс зажигания осуществляется электрической искрой, при этом смесь в зоне разряда нагревается практически мгновенно до температуры, намного превышающей температуру ее горения. Скорости химических реакций в зоне искрового разряда достигают огромных величин. После прекращения разряда скорость реакций уменьшается до значений, отвечающих условиям горения данной смееи во фронте пламени. [16]
Зажигание батарейное от шестивольтовой аккумуляторной батареи. Распределитель имеет автоматическую регулировку момента зажигания центробежным и вакуумным регуляторами. [17]
Зажигание батарейное от аккумуляторной батареи 12 в. Распределитель имеет автоматическую регулировку момента зажигания центробежным и вакуумным регуляторами. Запальные свечи имеют специальную резьбу 14 XL 25 мм. [18]
Зажигание электрическое, состоит из двух магнето высокого напряжения СС-4745, с ручным опережением, и из восьми электросвечей. [19]
Зажигание должно происходить четко, без длительной пульсации системы зажигания. [20]
Зажигание происходило практически мгновенно при достижении пылевым облаком зоны расположения воспламенителя. При некоторой концентрации порошка фронт пламени находится в зоне расположения воспламенителя. При уменьшении скорости движения воздуха скорость распространения фронта пламени становится больше скорости движения потока. В этом случае зона реакции движется к воспламенителю. При уменьшении концентрации до некоторой величины, при которой теплоотвод превышает теплоприход в зоне протекания экзотермической реакции, пламя затухает. Плавное увеличение расхода воздуха приводит к торможению движения зоны реакции с последующим движением фронта пламени к источнику воспламенения. [21]
![]() |
Кривые напряжения и тока в тиратроне при различных углах сдвига между анодным и сеточным напряжением. [22] |
Зажигание произойдет, когда отрицательное сеточное напряжение уменьшится, а анодное увеличится, так что оба напряжения будут соответствовать точке а ( рис. 15 - 10), лежащей на пусковой характеристике. [23]
Зажигание установлено правильно, если при движении автомобиля на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 45 - 50 км / ч резкое до отказа нажатие на педаль управления дроссельными заслонками вызывает незна-чи-тельные и кратковременные детонационные стуки. Если стуков не слышно, значит, зажигание позднее. [24]
Зажигание и гашение дуги следует производить на кромке трубы или на уже наложенном шве на расстоянии 20 - 25 мм от конца шва. В случае отсутствия системы дистанционного управления сварочным преобразователем заделка кратера производится путем ввода в кратер капли присадки с одновременным плавным ускорением поступательного движения горелки до естественного обрыва дуги. Подача аргона должна прекращаться спустя 5 - 8 с после обрыва дуги, и в течение этого времени следует подавать струю аргона на кратер для защиты металла от воздействия воздуха. [25]
Зажигание и гашение дуги следует производить на кромке трубы или на уже наложенном шве на расстоянии 20 - 25 мм от конца шва. В случае отсутствия системы дистанционного управления сварочным преобразователем заделка кратера производится путем ввода в кратер капли присадки ( в случае сварки с присадочной проволокой) с одновременным ускорением отвода горелки от стыка до естественного обрыва дуги. Подача аргона должна прекращаться через 5 - 8 с после обрыва дуги, и в течение этого времени следует направлять струю аргона на кратер для защиты металла от воздействия воздуха. [26]
Зажигание - такой режим воспламенения, когда теплота подводится к системе быстро, слой вещества у стенки нагревается сильнее, чем в объеме, воспламенение начинается у стенки и распространяется к центру сосуда. [27]
Зажигание - режим воспламенения, при котором теплота подводится к системе быстро, слой вещества у стенки нагревается сильнее, чем в объеме, воспламенение начинается у стенки и распространяется к центру сосуда. [28]
Зажигание, поддержание дуги в рабочем состоянии и перемещение ее по шву производятся сварщиком вручную. [29]
Зажигание осуществляется путем ионизации заполняющего трубку газа. Возникающая вспышка характеризуется малой продолжительностью ( до 10-в с) и большой яркостью. Продолжительность вспышки определяется временем ионизации газа и полным сопротивлением цепи питания. Лампы на повышенную частоту вспышки заполняются смесью аргона и водорода. При частоте вспышек, приближающейся к 1000 вспышкам в секунду, эта лампа становится постоянно проводящей. При таких частотах работа лампы возможна лишь при ее последовательном соединении с особой переключательной лампой, которая очень быстро деионизируется, следовательно, возможна быстрая перезарядка конденсатора для следующей вспышки. [30]