Cтраница 1
Средняя плотность мусора при выходе из шнека уменьшается в 1 3 - 1 4 раза за счет разрыхления; и расслоения отходов при высыпании его в мусоровоз, поэтому вывоз мусора при использовании шнека в качестве транспортера должен осуществляться мусоровозом с уплотняющим устройствам. [1]
Уменьшение средней плотности мусора при постоянном увеличении общего его количества приводит к необходимости разработки и применения разных способов его уплотнения. [2]
Соотношение разных видов упаковочных материалов. [3] |
Уменьшение средней плотности мусора при постоянном увеличении общего его количества приводит к необходимости разработки и применения разных способов уплотнения при организации временного хранения и вывоза мусора из жилой застройки. [4]
Стоимость вывоза мусора при разных способах. [5] |
При низкой средней плотности исходного мусора высокая степень сжатия ( тюкование) может снизить стоимость перевозки 1 т мусора до 3 4 долл. Разница в расходах на транспортировку необработанных и сильно спрессованных твердых отходов уменьшается с увеличением общей полезной массы состава. [6]
Некоторое изменение средней плотности мусора происходит и по сезонам года. Максимальная ее величина приходится на осенний период в связи с увеличением влажности и содержания пищевых отходов в составе мусора. [7]
Тенденция значительного снижения средней плотности мусора, особенно в крупных городах как в Советском Союзе, так и за рубежом, обусловлена злачительным ростом содержания в его составе бумаги и других легких составляющих. [8]
Эти цифры отражают динамику изменения средней плотности мусора в наших городах. Однако при разработке новых конструкций мусоровозов обычно принимают в расчет среднюю плотность мусора, которая фактически сложилась за ряд предыдущих лет. Перспективное изменение состава мусора и его среднюю плотность при проектировании мусоровозов обычно не учитывают. Кроме того, разработка новой модели длится иногда несколько лет, в результате чего состав и средняя плотность мусора при пуске в эксплуатацию мусоровоза значительно отличаются от принятых при проектировании, поэтому номинальная полезная грузоподъемность мусоровоза ( по заводскому паспорту) не соответствует фактической. На основании многочисленных наблюдений в разных городах РСФСР ( Москве, Ростове, Свердловске, Рязани, Волгограде) установлено, что мусоровоз 93 - М при полной загрузке за один рейс из благоустроенной жилой застройки вывозит всего 1 5 т вместо 2 т по технической характеристике. [9]
Большое значение для исследования конструкции мусоровоза имеет удельная грузоподъемность, показывающая, какая средняя плотность исходного мусора обеспечит полное использование грузоподъемности мусоровоза. [10]
Отдельные составляющие мусора имеют резко разнящуюся среднюю плотность и изменение их содержания сильно влияет на среднюю плотность мусора в целом. Например, с увеличением содержания бумаги средняя плотность мусора непрерывно уменьшается. [11]
Однако вместимость кузова при определенной его геометрической емкости зависит не только от эффективности уплотняющего устройства, но и от средней плотности мусора. [12]
Отдельные составляющие мусора имеют резко разнящуюся среднюю плотность и изменение их содержания сильно влияет на среднюю плотность мусора в целом. Например, с увеличением содержания бумаги средняя плотность мусора непрерывно уменьшается. [13]
Кроме того, мусоровоз должен отвечать требованиям работы в условиях напряженных транспортных потоков на городских улицах, для чего необходима хорошая маневренность, а при вывозе на большие расстояния значительная вместимость. Выполнение этих требований осложняется тем, что средняя плотность домового мусора имеет тенденцию к снижению. [14]
Эти цифры отражают динамику изменения средней плотности мусора в наших городах. Однако при разработке новых конструкций мусоровозов обычно принимают в расчет среднюю плотность мусора, которая фактически сложилась за ряд предыдущих лет. Перспективное изменение состава мусора и его среднюю плотность при проектировании мусоровозов обычно не учитывают. Кроме того, разработка новой модели длится иногда несколько лет, в результате чего состав и средняя плотность мусора при пуске в эксплуатацию мусоровоза значительно отличаются от принятых при проектировании, поэтому номинальная полезная грузоподъемность мусоровоза ( по заводскому паспорту) не соответствует фактической. На основании многочисленных наблюдений в разных городах РСФСР ( Москве, Ростове, Свердловске, Рязани, Волгограде) установлено, что мусоровоз 93 - М при полной загрузке за один рейс из благоустроенной жилой застройки вывозит всего 1 5 т вместо 2 т по технической характеристике. [15]