Средняя плотность - мусор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Средняя плотность - мусор

Cтраница 1


Средняя плотность мусора при выходе из шнека уменьшается в 1 3 - 1 4 раза за счет разрыхления; и расслоения отходов при высыпании его в мусоровоз, поэтому вывоз мусора при использовании шнека в качестве транспортера должен осуществляться мусоровозом с уплотняющим устройствам.  [1]

Уменьшение средней плотности мусора при постоянном увеличении общего его количества приводит к необходимости разработки и применения разных способов его уплотнения.  [2]

3 Соотношение разных видов упаковочных материалов. [3]

Уменьшение средней плотности мусора при постоянном увеличении общего его количества приводит к необходимости разработки и применения разных способов уплотнения при организации временного хранения и вывоза мусора из жилой застройки.  [4]

5 Стоимость вывоза мусора при разных способах. [5]

При низкой средней плотности исходного мусора высокая степень сжатия ( тюкование) может снизить стоимость перевозки 1 т мусора до 3 4 долл. Разница в расходах на транспортировку необработанных и сильно спрессованных твердых отходов уменьшается с увеличением общей полезной массы состава.  [6]

Некоторое изменение средней плотности мусора происходит и по сезонам года. Максимальная ее величина приходится на осенний период в связи с увеличением влажности и содержания пищевых отходов в составе мусора.  [7]

Тенденция значительного снижения средней плотности мусора, особенно в крупных городах как в Советском Союзе, так и за рубежом, обусловлена злачительным ростом содержания в его составе бумаги и других легких составляющих.  [8]

Эти цифры отражают динамику изменения средней плотности мусора в наших городах. Однако при разработке новых конструкций мусоровозов обычно принимают в расчет среднюю плотность мусора, которая фактически сложилась за ряд предыдущих лет. Перспективное изменение состава мусора и его среднюю плотность при проектировании мусоровозов обычно не учитывают. Кроме того, разработка новой модели длится иногда несколько лет, в результате чего состав и средняя плотность мусора при пуске в эксплуатацию мусоровоза значительно отличаются от принятых при проектировании, поэтому номинальная полезная грузоподъемность мусоровоза ( по заводскому паспорту) не соответствует фактической. На основании многочисленных наблюдений в разных городах РСФСР ( Москве, Ростове, Свердловске, Рязани, Волгограде) установлено, что мусоровоз 93 - М при полной загрузке за один рейс из благоустроенной жилой застройки вывозит всего 1 5 т вместо 2 т по технической характеристике.  [9]

Большое значение для исследования конструкции мусоровоза имеет удельная грузоподъемность, показывающая, какая средняя плотность исходного мусора обеспечит полное использование грузоподъемности мусоровоза.  [10]

Отдельные составляющие мусора имеют резко разнящуюся среднюю плотность и изменение их содержания сильно влияет на среднюю плотность мусора в целом. Например, с увеличением содержания бумаги средняя плотность мусора непрерывно уменьшается.  [11]

Однако вместимость кузова при определенной его геометрической емкости зависит не только от эффективности уплотняющего устройства, но и от средней плотности мусора.  [12]

Отдельные составляющие мусора имеют резко разнящуюся среднюю плотность и изменение их содержания сильно влияет на среднюю плотность мусора в целом. Например, с увеличением содержания бумаги средняя плотность мусора непрерывно уменьшается.  [13]

Кроме того, мусоровоз должен отвечать требованиям работы в условиях напряженных транспортных потоков на городских улицах, для чего необходима хорошая маневренность, а при вывозе на большие расстояния значительная вместимость. Выполнение этих требований осложняется тем, что средняя плотность домового мусора имеет тенденцию к снижению.  [14]

Эти цифры отражают динамику изменения средней плотности мусора в наших городах. Однако при разработке новых конструкций мусоровозов обычно принимают в расчет среднюю плотность мусора, которая фактически сложилась за ряд предыдущих лет. Перспективное изменение состава мусора и его среднюю плотность при проектировании мусоровозов обычно не учитывают. Кроме того, разработка новой модели длится иногда несколько лет, в результате чего состав и средняя плотность мусора при пуске в эксплуатацию мусоровоза значительно отличаются от принятых при проектировании, поэтому номинальная полезная грузоподъемность мусоровоза ( по заводскому паспорту) не соответствует фактической. На основании многочисленных наблюдений в разных городах РСФСР ( Москве, Ростове, Свердловске, Рязани, Волгограде) установлено, что мусоровоз 93 - М при полной загрузке за один рейс из благоустроенной жилой застройки вывозит всего 1 5 т вместо 2 т по технической характеристике.  [15]



Страницы:      1    2