Cтраница 2
При прессовании мусора повышается степень использования грузоподъемности мусоровозов. Чтобы оценить целесообразность применения прессования, необходимо выявить взаимозависимость между средней плотностью мусора, полезной грузоподъемностью и геометрической емкостью мусоровоза. [16]
Эти цифры отражают динамику изменения средней плотности мусора в наших городах. Однако при разработке новых конструкций мусоровозов обычно принимают в расчет среднюю плотность мусора, которая фактически сложилась за ряд предыдущих лет. Перспективное изменение состава мусора и его среднюю плотность при проектировании мусоровозов обычно не учитывают. Кроме того, разработка новой модели длится иногда несколько лет, в результате чего состав и средняя плотность мусора при пуске в эксплуатацию мусоровоза значительно отличаются от принятых при проектировании, поэтому номинальная полезная грузоподъемность мусоровоза ( по заводскому паспорту) не соответствует фактической. На основании многочисленных наблюдений в разных городах РСФСР ( Москве, Ростове, Свердловске, Рязани, Волгограде) установлено, что мусоровоз 93 - М при полной загрузке за один рейс из благоустроенной жилой застройки вывозит всего 1 5 т вместо 2 т по технической характеристике. [17]