Cтраница 2
После зажигания горючей смеси регулируют направление и скорость подачи проволоки с тем, чтобы оплавление проволоки происходило в плоскости выходного отверстия воздушного сопла. Затем проверяют качество распыла. Если на образце имеются большие брызги и распыл грубый, необходимо отрегулировать количество воздуха, подаваемого воздушным соплом, а затем закрепить его контргайкой. [16]
Если зажигание горючей смеси происходит слишком рано, то давление в цилиндре достигает наибольшей величины еще до того, как поршень дойдет до в. При этом в двигателе возникает детонация. [17]
Если зажигание горючей смеси происходит слишком поздно, то давление в цилиндре достигает наибольшей величины после того, как поршень значительно удалился от в. Горючая смесь сгорает вяло и медленно, много тепла поглощается стенками цилиндров, давление значительно снижается, часть догорающего и несгоревшего топлива выбрасывается в выхлопную трубу и там сгорает. Поэтому признаком позднего зажигания служит перегрев выхлопной трубы. [18]
Для эффективного зажигания горючей смеси в машинах с мощным двигателем на больших скоростях требуется повышенное напряжение. [20]
При зажигании горючей смеси горелка отводится на расстояние 40 - 60 мм от места сварки для предохранения стыка от окисления и копоти. [21]
При зажигании горючей смеси горелка отводится на расстояние 40 - 60 мм от места сварки для предохранения-стыка от окисления и копоти. [22]
При зажигании горючей смеси распылительных головок метал-лизаторов должно обеспечиваться воспламенение без хлопков и обратных ударов пламени. [23]
В дизелях зажигание горючих смесей происходит не от постороннего источника, а вследствие разогрева и самовоспламенения топлива, введенного в воздушный заряд, нагретый до высокой температуры в результате сжатия. [24]
Диаграмма фаз газораспределения пускового двигателя.| Установка шестерен пускового двигателя. [25] |
Так как зажигание горючей смеси должно происходить в строго определенный момент ( 27 до в. К-К и М - М при сборке следует совмещать. [26]
Минимальная энергия зажигания горючих смесей зависит от природы веществ и также определяется экспериментально. [27]
Принципиальная схема прибора. [28] |
Точная установка момента зажигания горючей смеси в цилиндрах двигателя автомобиля - процесс кропотливый, требующий определенного навыка и больших затрат времени. Описываемый ниже прибор позволяет быстро и легко выполнить эту операцию в любых условиях. [29]
Схема использования индуктора для зажигания горючей смеси в двигателях.| Схема магнето. [30] |