Cтраница 4
Конструкция аппаратуры для газопламенной металлизации при зажигании горючей смеси должна обеспечивать воспламенение без обратных ударов. [46]
Сглаживающее устройство, содержащее L и С. На вход подано напряжение, заметно колеблющееся во времени. Напряжение на нагрузке почти постоянно. [47] |
На рис. 4.16 схематически показано устройство для зажигания горючей смеси в цилиндрах автомобильного двигателя. [48]
В работах [134, 135, 145] показано, что при зажигании горючей смеси искровым разрядом конденсатора ( емкостная искра) всегда требуется меньше тепла, чем при применении любого другого источника воспламенения. Следовательно, искровой разряд, в том числе статического электричества, является самым эффективным, а следовательно, и самым опасным источником воспламенения. Искровые разряды статического электричества обычно очень ярки и имеют спектр, соответствующий спектру горючей смеси, в которой происходит разряд. Основным параметром, определяющим воспламеняющую способность искрового разряда, является энергия, выделившаяся в искровом канале. [49]
Схема атмосферной горелки с сепаратором. Концентрация горючего в смеси газа с первичным воздухом. [50] |
Разница заключается в том, что в туннеле зажигание горючей смеси осуществляется с периферии корневой части факела, а при осесимметричных стабилизаторах раскаленные продукты циркулируют внутри газовоздушной струи. В этом случае потери тепла от зажигающих продуктов горения в окружающую среду отсутствуют, что улучшает условия воспламенения смеси. [51]
Ртутный прерыватель.| Секционированная обмотка индуктора. [52] |
На рис. 372 показано, как используется индуктор для зажигания горючей смеси в цилиндрах автомобильного двигателя. Ток в первичной катушке индук тора L прерывается контактным приспособлением на муфте М, которая получает вращение передачей от вала двигателя. [53]
Сглаживающее устройство, содержащее г я С.| Сглаживающее устройство, содержащее L л С. [54] |
На рис. 5 - 19 схематически показано устройство для зажигания горючей смеси в цилиндрах автомобильного двигателя. [55]
Экспериментально полученные минимальные энергии зажигания метановоздушных горючих смесей в зависимости от года опубликования. [56] |
Получаемые по мере совершенствования техники эксперимента значения минимальной энергии зажигания горючих смесей ( рис. 40), видимо, становятся все более достоверными. [57]
Как теоретически, так и экспериментально устанавливается, что для зажигания горючей смеси искрой, необходим определенный минимум энергии. [58]
В какой степени возможно образование перекисей в условиях, предшествующих моменту зажигания горючей смеси в цилиндре двигателя. Этот вопрос был также подвергнут экспериментальному освещению. [59]
Из этого равенства следует, что электростатические разряды с энергией меньше минимальной энергии зажигания горючей смеси не представляют опасности. Поэтому в производственных условиях стремятся уменьшить энергию электростатических разрядов до безопасной величины. Для заряженного диэлектрического материала энергия разряда может быть уменьшена только путем уменьшения потенциала диэлектрика. [60]