Зажигание - газовоздушная смесь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Зажигание - газовоздушная смесь

Cтраница 1


Зажигание газовоздушной смеси производится на вылете из фурмы. Дальнобойность газовых струй, определяемая по формуле 14.23, при центральной подаче газа должна быть примерно в 1 5 раза больше, чем при периферийной подаче. Коэффициент черноты газового факела может приниматься равным 0 65 - 0 7 против 0 75 для мазутного факела. Повышение температуры перегрева пара при этих условиях укладывается в пределы 10 15 С.  [1]

Зажигание газовоздушной смеси в кольцевой камере сгорания осуществляют электрозапальными свечами типа СД-5-АНМ-Т, установленными в двух пусковых горелках. Свечи с помощью высоковольтных кабелей подсоединены к пусковым катушкам зажигания КР-1, размещенным на раме-маслобаке.  [2]

Для зажигания газовоздушной смеси каждые три горелки имеют один лючок. Тепловая мощность горелки изменяется при замене инжектора и газового наконечника.  [3]

4 Понипышя горолхл Джои Зинк. инжиктор. 2 - t - меситоль - KUJVIVOTUX клн плиоль с лдьия. [4]

Для зажигания газовоздушной смеси для каждых трех горелок оборудуется один лвчок. Фирмой поставляются горелки тепловой мощностью IOO-ЭОО ткс. ЭОООО мм вод.ст. Тепловая мощность горелки изменяется при замбне инжектора и газового наконечника. Расстояние между блоками горолок может варьироваться в зави-с гмости от И.  [5]

Для зажигания газовоздушной смеси в агрегате применяют следующие способы: электрический ( искровой и накаливание проволочной спирали), химические средства и зажигание жидкого топлива ракетным патроном.  [6]

Условия зажигания газовоздушной смеси в двигателях и приемлемые избытки воздуха зависят от пределов воспламеняемости газов, показывающих, при каком наименьшем и наибольшем содержании данного газа в газовоздушной смеси она воспламеняется. Увеличение диапазона между высшим и низшим пределами воспламеняемости газов создает более благоприятные условия для горения газовоздушной смеси в цилиндрах двигателей.  [7]

Поскольку оптимальное время зажигания газовоздушных смесей меньше, чем пылевоздушных, влияние скорости движения потока горючей смеси на ее энергию зажигания должно было бы больше сказываться для аэрозолей, чем для газов.  [8]

Постоянно горящий запальник служит для зажигания газовоздушной смеси, выходящей из горелки. При потухании запальника ( опасное положение) термопара остывает, и электромагнитный клапан закрывает проход газа к горелке и запальнику водонагревателя.  [9]

Анализ последствий аварийного взрыва проведен по условию зажигания газовоздушной смеси стехиометрического состава, т.е. для массы выброса М13 8 кг. Получено значение максимума избыточного давления АРМ 56 кПа при скорости роста давления 1 63 МПа / с и времени нарастания давления до максимума, равном 69 мс.  [10]

Значительные объемы воды, распыляемые в газовоздушную смесь, снижают возможность зажигания газовоздушной смеси.  [11]

Наиболее широкое распространение получил способ, при котором в качестве источника зажигания газовоздушной смеси используется факел жидкого топлива, самовоспламеняющегося от сжатия. При переводе двигателя на газ этим способом степень сжатия, как правило, остается неизменной. Цилиндры двигателя в течение впуска заполняются газовоздушной смесью обедненного состава. Для этого на впускном трубопроводе двигателя ( или воздушного нагнетателя) устанавливают смесительное устройство, предназначенное для перемешивания газа с воздухом, регулирования качества и количества газовоздушной смеси, поступающей в двигатель.  [12]

13 Схема забойного электронагревателя ВНИИ. [13]

В УкрНИГРИ разработан способ создания внутрипластового фронта горения в залежах легкой нефти путем зажигания газовоздушной смеси на забое скважины с помощью электрозапала.  [14]

После открытия клапана 6 постепенно открываются вентили газа и воздуха на горелке и от действующего запальника происходит зажигание газовоздушной смеси. При любом нарушении режима закрывается электромагнитный клапан 5 и срабатывает отсекающий клапан 6, закрывающийся под действием падающего груза. Повторное открывание клапана 6 возможно только вручную после устранения всех нарушений.  [15]



Страницы:      1    2    3