Зажигание - газовоздушная смесь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Зажигание - газовоздушная смесь

Cтраница 3


В системе газоимпульсной очистки используется газовоздушная смесь, которая периодически воспламеняется с помощью запальной свечи и сгорает во взрывном режиме. В качестве рабочих агентов применяется природный газ давлением 0 02 - 0 15 МПа и воздух давлением 0 002 - 0 01 МПа перед узлом зажигания газовоздушной смеси.  [31]

Горелка работает следующим образом. Наличие расширенной в конце каналов насадки создает возможность беспламенного горения горючей смеси в самой керамической насадке и тем самым способствует созданию аккумулятора тепла с устойчивым накалом, обеспечивающим подогрев и зажигание газовоздушной смеси. Малый диаметр каналов в верхней части насадки предохраняет от обратного переброса пламени из камеры горения в смесительное пространство. При этом скорость газовоздушной смеси в трубке смесителя находится в пределах 45 - 50 м / с.  [32]

При конструировании горелки предусмотрена возможность зажигания дежурного газа в каждой из камер сгорания от свечи. Одновременно для выравнивания давления между камерами, а также для обеспечения более надежного зажигания предусматриваются пламяперекидные патрубки ( рис. 1), с помощью которых струями горячего газа должно обеспечиваться зажигание в двух соседних камерах от средней, в которой установлена свеча зажигания. При гарантированном зажигании газовоздушной смеси с помощью патрубков на десяти установленных камерах может быть поставлено всего лишь две-три свечи, что значительно упрощает схему зажигания. Это также увеличивает надежность запуска ГТУ и устраняет зависимость пуска от исправности каждого запального устройства. Поэтому наряду с отработкой зажигания в камере от свечи были проведены специальные опыты для определения диапазона и надежности зажигания с помощью пламяперекидных патрубков.  [33]

34 Устройство для стабилизации пламени в турбулентном потоке.| Стабилизация пламени пилотной горелкой. [34]

При сжигании газа в топках котлов и в печах широкое распространение получил способ стабилизации горения аэродинамической рециркуляцией. В данном случае при помощи стабилизатора ( огнеупорного туннеля или симметричного относительно оси тела плохо обтекаемой формы) создаются условия для рециркуляции части высокотемпературных продуктов сгорания к корню факела. Этим путем обеспечивается непрерывное зажигание газовоздушной смеси и предотвращается отрыв пламени от кратера горелки.  [35]

Газовоздушная смесь подогревается от раскаленных стенок канала. В местах расширения каналов и вблизи от плохо обтекаемых тел создаются зоны задержки горячих продуктов сгорания. Такие зоны являются устойчивыми источниками постоянного подогрева и зажигания газовоздушной смеси. На рис. 12 показана беспламенная панельная горелка. Поступающий в сопло 2 из газопровода 1 газ инжектирует необходимое количество воздуха. Образовавшаяся газовоздушная смесь через инжектор 4 поступает в распределительную камеру 5, проходит по ниппелям 6 и поступает в керамические тоннели 7 диаметром 20 мм. В этих тоннелях происходит сжигание газовоздушной смеси. Распределительная камера 5 от керамических призм 9 теплоизолирована, слоем диатомовой крошки-что сокращает теплоотвод из реакционной зоны.  [36]

На природный газ могут быть переведены стандартные карбюраторные двигатели путем установки несложной топливной аппаратуры, включающей устройства для редуцирования давления топливного газа и регулирования его расхода в соответствии с режимом работы. Для дизельных двигателей, помимо оснащения их газовой аппаратурой, необходима установка системы искрового зажигания. Может быть использован также газожидкостной процесс, в котором зажигание газовоздушной смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, осуществляется за счет впрыска запальной порции дизельного топлива.  [37]

Образующаяся в закрытой камере горелки газовоздушная смесь попадает в распределительную коробку. С и становится источником интенсивного инфракрасного излучения. Внутри насадки горения не происходит, так как в силу пористого строения легковесных керамических плиток температура их внутренней поверхности достигает всего 150 С и не обеспечивает зажигания газовоздушной смеси и et горения, происходящего исключительно на наружной поверхности, которая и является источником не только конвективного, но в основном инфракрасного излучения.  [38]

Через 5 сут при отсутствии каких-либо внешних источников зажигания, когда работы на устье не проводили, фонтан неожиданно воспламенился. При искровом разряде в газе ( воздухе) температура газа в канале, по которому происходит разряд, достигает 10 000 С. Однако для зажигания газовоздушной смеси нужна не только температура, но и определенная энергия.  [39]

40 Инжекционная газовая горелка среднего давления системы Ф. Ф. Казанцева с пластин чатым стабилизатором горения. [40]

Смеситель 3, в котором установлены сопло 5 и регулятор воздуха 4, изготовлен сварным из стали или литым из чугуна. В выходном сечении диффузора ( горелочной насадки 2) квадратной формы установлен пластинчатый стабилизатор горения 1, собранный на шпильках и состоящий из пакета стальных пластин шириной 16 мм и толщиной 0 5 мм, скрепленных между собой на расстоянии 1 5 мм. Небольшие щели между пластинами предотвращают проскакивание пламени из топки внутрь горелки. Стабилизатор обеспечивает непрерывное зажигание газовоздушной смеси по выходе ее из горелки.  [41]

Проверить работу электромагнитного клапана и запальника с термопарой и огневой дорожкой, для чего поднести зажженную спичку к окну запальника и нажать на кнопку электромагнитного клапана ( до отказа), держа ее около 1 мин. При плохом воспламенении газа на дорожке необходимо заложить асбестом все места возможного подсоса воздуха и проверить, обеспечивает ли огневая дорожка зажигание газа от запальника. Затем необходимо проверить зажигание газовоздушной смеси у горелок от пламени огневой дорожки.  [42]

Для газового топлива ТКЗ предложен специальный запальник, вводимый через центральное отверстие горелки. Запальник состоит из трубки длиной 2 - 3 м, к которой по резиновому шлангу подается газ. Воздух подсасывается за счет эжекции. На выходном конце установлена спираль, к которой подведено напряжение 12 в, предназначенное для зажигания газовоздушной смеси. Для розжига мазутных форсунок применяют удлиненные до 2 - 3 м ацетиленовые сварочные горелки, которые подобно запальнику вводят через смотровые лючки основных горелок. Описанные средства должны быть отнесены к малой механизации и не поддаются автоматизации.  [43]

44 Схема и рабочий процесс двухтактного газового двигателя. [44]

При переводе дизеля в двигатель с искровым зажиганием обычно снижается на несколько единиц степень сжатия ( за счет изменения поршней или головки блока), форсунки заменяются свечами зажигания, устанавливается система смесеобразования и газоподачи. Технологически переделка сравнительно проста, но двигатель совершенно теряет возможность работать на жидком топливе. Таким образом, при газодизельном процессе в цилиндр двигателя подается не воздух, как в обычном дизеле, а газовоздушная смесь. В конце сжатия температура газовоздушной смеси недостаточно высока для самовоспламенения, но превышает температуру воспламенения дизельного топлива. Поэтому зажигание газовоздушной смеси при газодизельном процессе производится впрыском в конщ сжатия небольшой дозы дизельного топлива, которое воспламеняясь, зажигает газовоздушную смесь.  [45]



Страницы:      1    2    3