Cтраница 3
При зажигании форсунки, работающей на жидком топливе, необходимо сначала поднести к ней зажженный факел, открыть поступление пара и воздуха и только после этого постепенно открыть вентиль на топливном трубопроводе у форсунки. [31]
При зажигании форсунки следует стоять сбоку форсуночного окна во избежание ожогов в случае выброса пламени. Если газ по какой-то причине не загорелся или горение прекратилось, необходимо закрыть рабочий вентиль, снова продуть топку паром, а газопровод, идущий к форсункам - газом на свечу и повторить зажигание форсунки. [32]
При зажигании форсунки, работающей на жидком топливе, необходимо, стоя сбоку форсунки, сначала поднести к ней зажженный факел, открыть поступление пара и воздуха и только после этого постепенно открыть вентиль на топливном трубопроводе у форсунки. [33]
При зажигании форсунки, работающей на жидком топливе, необходимо сначала поднести к ней зажженный факел, открыть поступление пара и воздуха, и только после этого постепенно открыть вентиль на топливном трубопроводе у форсунки. [34]
При зажигании форсунки следует стоять сбоку форсуночного окна во избежание ожогов в случае выброса пламени. [35]
При зажигании форсунки необходимо стоять сбоку форсуночного окна, поднести к ней зажженный факел, открыть поступление пара и воздуха, а затем постепенно открыть вентиль на топливном трубопроводе у форсунки. [36]
При зажигании форсунки, работающей на жидком теплине, необходимо сначала поднести к ней зажженный факел, затем открыть поступление пара к воздуха и, только после этого, постепенно открыть вентиль на топливном трубопроводе у форсунки. [37]
При зажигании форсунки следует стоять сбоку форсуночного окна во избежание о / могов в случае выброса пламени. Если газ по какой-то причине не загорелся или горение прекратилось, необходимо закрыть рабочий вентиль, снова продуть топку паром, а газопровод, идущий к форсункам - газом на свечу и повторять зажигание форсунки. [38]
При зажигании форсунки, работающей на жидком топливе, необходимо сначала поднести к ней зажженный факел, затем открыть поступление пара и воздуха и только после этого постепенно открыть вентиль на топливном трубопроводе у форсунки. [39]
При зажигании форсунки следует стоять сбоку форсуночного окна во избежание ожогов в случае выброса пламени. Если газ по какой-то причине не загорелся или горение прекратилось, необходимо закрыть рабочий вентиль, снова продуть топку паром, а газопровод, идущий к форсункам, - газом на свечу и повторить зажигание форсунки. [40]
При зажигании форсунки, работающей на жидком топливе, необходимо сначала поднести к ней зажженный факел, открыть поступление пара и воздуха, и только после этого постепенно открыть вентиль на топливном трубопроводе у форсунки. [41]
При зажигании форсунки следует стоять сбоку форсуночного окна во избежание ожогов в случае выброса пламени. [42]
Во время зажигания форсунки рабочему необходимо держаться в стороне от отверстия топки, чтобы не обжечься при возмож ных вспышках. Такие вспышки возможны, если сразу, рывком, давать большой приток мазута. Поэтому пуск мазута следует производить спокойно, без рывков. [43]
![]() |
Принципиальная схема регулятора температуры. [44] |
Кроме того, зажигание форсунки всегда сопровождается дымлением, поскольку необходим период прогрева мазута перед его воспламенением. Это подтверждается опытом работы на печах, оборудованных двухпозиционной системой автоматического регулирования тепловых режимов, в частности на термических печах Горьковского автомобильного завода. [45]