Cтраница 1
Площадка педали, опорная 31 Р Площадь 178 А, 1356 S Площадь зазора 180 А Площадь, избыточная 182 А Площадь наковальни, верхняя 1 F Площадь, недостающая 181 А Площадь, опорная 120 В Площадь поперечного сечения 184 А Площадь, рабочая 183 А Площадь сечения 183 А Плунжер 390 Р, 586 Р, 39 R Плунжер, гидравлический 406 Р Плунжер насос. [1]
В отторможенном положении расстояние от площадки педали до ее оси по горизонтали должно быть равно 100 - 110 мм; холостой ход педали по хорде 19 - 25 мм и полный ход педали по хорде 125 - 135 мм. Регулировку производят с помощью двух регулировочных болтов, завернутых в кронштейн педали, и изменением длины тяги от педали к крану. После регулировки болты и тягу необходимо тщательно законтрить контргайками. [2]
Схема и общий вид привода выключения сцепления автомобилей КамАЗ. [3] |
Замеры производят по перемещению середины площадки педали. Для регулировки отвертывают контргайку, а затем вращением сферической гайки добиваются, чтобы свободный ход рычага, замеренный по его концу в месте упора штока, составлял 3 1 - 4 7 мм, что обеспечивает необходимый зазор ( 3 2 - 4 0 мм) между упорным кольцом рычага выключения и торцом подшипника муфты выключения сцепления. [4]
Регулировочный узел привода выключения сцепления. [5] |
Необходимо следить за тем, чтобы площадки педалей сцепления и тормоза были на одном уровне, разность уровней должна быть не более 5 мм. [6]
К верхнему концу педали тормоза двумя болтами привернута чугунная площадка педали. [7]
Свободный ход педали сцепления, замеренный по перемещению площадки педали, должен быть в пределах 35 - 50 мм. [8]
Тормоза с гидравлическим приводом регулируют в том случае, если зазор между нажимной площадкой педали тормоза и полом при торможении становится меньше 25 мм. [9]
Свободный ход педали должен быть равен 11 - 14 мм ( по середине площадки педали), что соответствует зазору между штоком и поршнем тормозного цилиндра, равному 1 5 - 2 5 мм. Свободный ход педали регулируют изменением длины штока путем навертывания его на резьбу соединительной тяги педали. [10]
Работа с пусковой педалью опасна тем, что оператор может на нее случайно наступить или же а педаль может нажать постороннее лицо в то время, когда руки оператора находятся в опасной зоне штампа. Кроме этого, падение какого-либо предмета иа площадку педали может вызвать включение пресса. Чтобы предотвратить возможность случайного включения педали, необходимо к ней устанавливать ограждение. [11]
Педаль и главный цилиндр привода сцепления. [12] |
Стояночный тормоз должен обеспечивать затормаживание колес при перемещении рычага на 4 - 5 щелчков храпового устройства для автомобилей с вакуумным усилителем тормозов и на 3 - 4 щелчка - для остальных автомобилей. Свободный ход педали тормоза при исправной тормозной системе равен 3 - 5 мм при замере мерной линейкой по центру площадки педали. [13]
Свободный ход педали у автомобилей ВАЗ регулируется перемещением выключателя стоп-сигнала вместе с буфером при отвернутой контргайке. При регулировке зазор между полусферическим торцом толкателя и его опорной поверхностью в поршне главного цилиндра должен быть не более 1 мм, что соответствует ходу площадки педали около 4 5 мм. [14]
Схема устройства и работы дифференциала. [15] |