Площадка - педаль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Площадка - педаль

Cтраница 2


Пробуксовка сцепления может происходить из-за отсутствия свободного хода педали сцепления, замасливания или износа фрикционных накладок ведомого диска. При этом крутящий момент от двигателя передается не полностью и автомобиль трогается с места очень медленно или даже стоит на месте при включенной передаче и отпущенной педали сцепления. Для устранения неисправности нужно проверить величину свободного хода по центру площадки педали сцепления, которая должна быть 35 - 45 мм на автомобиле Москвич-412 и 20 - 30 мм - на ВАЗ-2101. Если после регулировки свободного хода педали сцепление продолжает пробуксовывать, его необходимо снять, промыть или заменить накладки ведомого диска.  [16]

В процессе эксплуатации сцепление регулируют, но перед этим проверяют прежде всего свободный ход педали сцепления. Для этого используют линейку с делениями и двумя движками. Один конец линейки упирают в пол кабины, а движок совмещают с площадкой педали сцепления. Нажимают на педаль до момента пока резко возрастет сопротивление при ее перемещении. Это положение отмечается на линейке вторым движком и оно соответствует выборке свободного хода.  [17]

Значения свободного хода педали сцепления определяют при неработающем двигателе с помощью специального приспособления, которое устанавливают рядом с педалью. Затем нажимают рукой на педаль, полностью выбирая ее свободный ход ( до резкого увеличения сопротивления нажатию) и, подведя движок 2 к площадке педали в ее нижнем положении, по расстоянию А между движками 1 я 2, определяют значение свободного хода.  [18]

Регулировку привода сцепления начинают с проверки хода толкателя, рабочего цилиндра. Если при полном ходе педали сцепления, равном 145 - 160 мм ход толкателя меньше 14 мм, удаляют воздух из гидропривода. Затем проверяют положение педали сцепления. Расстояние от площадки педали до наклонной части панели пола ( при снятом коврике) должно быть 185 - 200 мм. При необходимости положение педали регулируют изменением длины толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления.  [19]

Регулировка зазора между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра производится эксцентриковым пальцем, на котором закреплен верхний конец толкателя поршня главного цилиндра. Зазор регулируется от положения, при котором оттяжная пружина педали выключения сцепления прижимает ее к верхнему упору, и до касания толкателя поршня главного цилиндра к поршню. Перемещение педали при этом должно быть в пределах 6 - 12 мм. Замеры нужно производить в середине площадки педали.  [20]

Чтобы устранить причины пробуксовки сцепления, необходимо прежде всего проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления. Свободный ход педали замеряется при помощи линейки. А делается это следующим образом. Во-первых ставим линейку и измеряем где находится площадка педали в свободном, не нажатом состоянии. После этого медленно начинаем давить на нее до тех пор пока не почувствуем сопротивление. Расстояние пройденное педалью и есть ее свободный ход.  [21]

Регулировку свободного хода педали тормоза автомобиля Москвич-402 проводят в следующем порядке. Отсоединяют вилку толкателя от педали тормоза и проверяют легкость движения педали и действие возвратной пружины. Отпускают контргайку толкателя поршня главного цилиндра и ввертывают толкатель в вилку настолько, чтобы при исходном положении поршня ( поршень опирается в ограничительную шайбу внутри цилиндра) отверстие вилки под шарнирный палец не дошло до пальца на 1 - 1 5 мм. Удерживая вилку и толкатель от лровертывалия, контргайку затягивают. Соединяют вилку с педалью тормоза, шарнирным пальцем, надевают шайбу и зашплинтовывают. При замере по площадке педали свободный ход ее должен быть 4 - 6мм, для автомобиля Москвич-400 6 - 12 мм; для ГАЗ 8 - 14 мм.  [22]



Страницы:      1    2