Cтраница 1
Площадка торможения cede слишком мала, и, хотя рост скорости на участке cd приостанавливается, угол продолжает увеличиваться. Если бы амплитуда характеристики / / была меньше, чем Р ( кривая / /), то рост скорости происходил бы непрерывно, как это показано на рис. 4.14, а штриховой линией. Изменение угла в этом случае показано на рис. 4.14 6 также штриховой линией. На рис. 4.14, а изменение ускорения а Д6) выделено отдельной характеристикой. [1]
![]() |
Характеристика системы при изменении режима, приводящим к неустойчивости. [2] |
Площадка торможения cede слишком мала, и хотя рост скорости приостанавливается, угол продолжает увеличиваться. Изменение угла в этом случае показано на рис. 2 - 13 6 также пунктиром. [3]
![]() |
Характеристики системы при изменении режима, приводящем к неустойчивости. [4] |
Площадка торможения cede слишком мала, и, хотя рост скорости на участке cd приостанавливается, угол продолжает увеличиваться. Если бы амплитуда характеристики / / была меньше, чем Р0 ( кривая / /), то рост скорости происходил бы непрерывно, как это показано на рис. 5.8, а штриховой линией. Изменение угла в этом случае показано на рис. 5.8, б также штриховой линией. [5]
![]() |
Схемы замещения системы.| Влияние активного сопротивления в нейтрали трансформаторов на запас. [6] |
Анализируя соотношения площадок торможения и последующего ( после отключения короткого замыкания) ускорения, легко убедиться, что при большей длительности короткого замыкания система будет более устойчивой. [7]
![]() |
Характеристика мощности линии электропередачи по при P i P i.| Характеристика мощности электропередачи по при рЦ P. i. [8] |
Кроме того, площадка торможения полностью отсутствует. Поэтому для обеспечения статической и динамической устойчивости динамического перехода необходимо снизить механическую мощность P. [9]
Здесь пунктиром показана площадка торможения, получающаяся с учетом влияния демпферного эффекта обмотки возбуждения. Очевидно, что расчет без учета этого влияния может привести к значительным погрешностям. [11]
![]() |
Определение угла отключения к.з. а - угловые характеристики Р fl ристика Awp ( S. и цикл-пл. а. [12] |
Приравняем площадку ускорения площадке возможного торможения. [13]
Поскольку по преобразованным уравнениям площадка ускорения оказывается несколько уменьшенной, а площадка торможения деформируется таким образом, что значения электрических мощностей завышаются, то и кривая относительного угла ротора генератора располагается несколько ниже. Расхождение между кривыми, полученными по исходному уравнению (8.39) и преобразованным уравнениям (8.38) и (8.47), начинает сказываться при тех значениях относительных углов генераторов, при которых становится существенным различие в площадках ускорения и торможения. [14]
![]() |
Схема двухцепной электропередачи ( а и характеристики устойчивости при трехфазном КЗ вблизи шин ГЭС ( б.| Площадки ускорения и торможения при разгрузке элек. [15] |