Площадка - эстакада - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Площадка - эстакада

Cтраница 1


Площадки эстакад с открытыми самотечными коммуникациями бетонируют и оборудуют сточными лотками для сбора пролитых нефтепродуктов, соединенными через гидравлические затворы с нефтеловушкой или с сетью технической канализации.  [1]

Площадка эстакады должна быть тщательно спланирована и должна иметь организованный водоотвод.  [2]

Подъездные железнодорожные пути и площадки эстакады содержат в чистоте, зимой своевременно очищают от льда и снега. Для безопасной работы наливщиков переходные мостики в процессе эксплуатации заменяют выносными площадками, покрытыми просечно-вытяжным железом.  [3]

Подъездные железнодорожные пути и площадки эстакады содержат в чистоте, зимой своевременно очищают от льда и снега. Для безопасной работы наливщиков переходные мостики в процессе эксплуатации заменяют выносными площадками, покрытыми просечновытяжным железом. Эстакады телефонизируют, устанавливая три - пять телефонных аппаратов во взрывобезопасном исполнении. Наливную станцию оборудуют громкоговорящей двухсторонней диспетчерской связью, что повышает оперативность в работе всех звеньев работников.  [4]

5 Данные о насосе 8НДВ с числом оборотов 1450 в минуту. [5]

Наливная насосная связывается с площадкой эстакады надежной телефонной связью. Важность соблюдения этого условия возрастает с увеличением расстояния между насосной и эстакадой. В некоторых случаях это расстояние исчисляется десятками километров.  [6]

Работники нефтебаз, находясь на площадке эстакады, имеют возможность следить за ходом налива и регулировать последний, не допуская потери времени из-за прекращения налива нефтепродуктов в цистерны.  [7]

Не меньшую опасность представляют собой неправильно спроектированные площадки сливо-налив-ных эстакад. Для тех производств, где проводится большое число сливо-наливных операций с железнодорожными цистернами, этот вопрос очень важен.  [8]

Чтобы предупредить просачивание нефти в грунт, вся площадка эстакады должна быть забетонирована. Вдоль эстакады устраивают бетонные канализационные лотки с уклоном в сторону сборных колодцев-дождеприемников, которые присоединяют к сети производственно-ливневой канализации. По этим лоткам отводится в канализацию вся разлившаяся нефть и выпадающие на площадку дождевые воды. Лотки для технологических трубопроводов, обслуживающих эстакады и колодцы на них, также должны быть канализованы.  [9]

На галерейных эстакадах задвижки, регулирующие налив, располагаются на площадке эстакады, а для перехода с эстакады на цистерны устраиваются переходные мостики с перилами.  [10]

Для удобства операций по сливу и наливу задвижки располагают над ходовой площадкой эстакады, что позволяет выполнять все операции, не сходя с эстакады.  [11]

Коллекторы для нефтепродуктов прокладывают ниже настила эстакады ( сбоку вдоль эстакады) и соединяют с наливными стояками. Все управление наливом ведется с площадки эстакады. Для подъема и спуска мостиков используют ручные лебедки. Наливные рукава доходят до нижней образующей цистерны, что обеспечивает налив под уровень без падения струи с высоты.  [12]

Подъем и опускание мостиков производится посредством ручных лебедок малой грузоподъемности или гидроприводов. Для подъема обслуживающего персонала на площадку эстакады по торцам ее устраиваются несгораемые лестницы.  [13]

Подъем и опускание мостиков производится посредством ручных лебедок малой грузо1 - подъемности или гидроприводов. Для прохода обслуживающего персонала на площадку эстакады по торцам ее и в средней части устраиваются несгораемые лестницы, расположенные на расстоянии 60 м одна от другой.  [14]

Находиться на железнодорожных бункерах и в кабинах автобитумовозов во время их наполнения запрещается. Открывать и закрывать крышки бункеров следует с площадки эстакады.  [15]



Страницы:      1    2