Cтраница 1
Площадки эстакад с открытыми самотечными коммуникациями бетонируют и оборудуют сточными лотками для сбора пролитых нефтепродуктов, соединенными через гидравлические затворы с нефтеловушкой или с сетью технической канализации. [1]
Площадка эстакады должна быть тщательно спланирована и должна иметь организованный водоотвод. [2]
Подъездные железнодорожные пути и площадки эстакады содержат в чистоте, зимой своевременно очищают от льда и снега. Для безопасной работы наливщиков переходные мостики в процессе эксплуатации заменяют выносными площадками, покрытыми просечно-вытяжным железом. [3]
Подъездные железнодорожные пути и площадки эстакады содержат в чистоте, зимой своевременно очищают от льда и снега. Для безопасной работы наливщиков переходные мостики в процессе эксплуатации заменяют выносными площадками, покрытыми просечновытяжным железом. Эстакады телефонизируют, устанавливая три - пять телефонных аппаратов во взрывобезопасном исполнении. Наливную станцию оборудуют громкоговорящей двухсторонней диспетчерской связью, что повышает оперативность в работе всех звеньев работников. [4]
Данные о насосе 8НДВ с числом оборотов 1450 в минуту. [5] |
Наливная насосная связывается с площадкой эстакады надежной телефонной связью. Важность соблюдения этого условия возрастает с увеличением расстояния между насосной и эстакадой. В некоторых случаях это расстояние исчисляется десятками километров. [6]
Работники нефтебаз, находясь на площадке эстакады, имеют возможность следить за ходом налива и регулировать последний, не допуская потери времени из-за прекращения налива нефтепродуктов в цистерны. [7]
Не меньшую опасность представляют собой неправильно спроектированные площадки сливо-налив-ных эстакад. Для тех производств, где проводится большое число сливо-наливных операций с железнодорожными цистернами, этот вопрос очень важен. [8]
Чтобы предупредить просачивание нефти в грунт, вся площадка эстакады должна быть забетонирована. Вдоль эстакады устраивают бетонные канализационные лотки с уклоном в сторону сборных колодцев-дождеприемников, которые присоединяют к сети производственно-ливневой канализации. По этим лоткам отводится в канализацию вся разлившаяся нефть и выпадающие на площадку дождевые воды. Лотки для технологических трубопроводов, обслуживающих эстакады и колодцы на них, также должны быть канализованы. [9]
На галерейных эстакадах задвижки, регулирующие налив, располагаются на площадке эстакады, а для перехода с эстакады на цистерны устраиваются переходные мостики с перилами. [10]
Для удобства операций по сливу и наливу задвижки располагают над ходовой площадкой эстакады, что позволяет выполнять все операции, не сходя с эстакады. [11]
Коллекторы для нефтепродуктов прокладывают ниже настила эстакады ( сбоку вдоль эстакады) и соединяют с наливными стояками. Все управление наливом ведется с площадки эстакады. Для подъема и спуска мостиков используют ручные лебедки. Наливные рукава доходят до нижней образующей цистерны, что обеспечивает налив под уровень без падения струи с высоты. [12]
Подъем и опускание мостиков производится посредством ручных лебедок малой грузоподъемности или гидроприводов. Для подъема обслуживающего персонала на площадку эстакады по торцам ее устраиваются несгораемые лестницы. [13]
Подъем и опускание мостиков производится посредством ручных лебедок малой грузо1 - подъемности или гидроприводов. Для прохода обслуживающего персонала на площадку эстакады по торцам ее и в средней части устраиваются несгораемые лестницы, расположенные на расстоянии 60 м одна от другой. [14]
Находиться на железнодорожных бункерах и в кабинах автобитумовозов во время их наполнения запрещается. Открывать и закрывать крышки бункеров следует с площадки эстакады. [15]