Площадка - эстакада - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Площадка - эстакада

Cтраница 2


Находиться на железнодорожных бункерах и в кабинах автобитумовозов во время их наполнения запрещается. Открытие и закрытие крышек бункеров должно производиться с площадки эстакады.  [16]

Находиться на железнодорожных бункерах п в кабинах автобитумовозов во врем я их наполнения запрещается. Открытие и закрытие крышек бункеров должно производиться с площадки эстакады.  [17]

Находиться на железнодорожных бункерах и в кабинах автобитумовозов во время их наполнения запрещается. Открытие и закрытие крышек бункеров должно производиться с площадки эстакады.  [18]

19 Наливная двусторонняя эстакада. [19]

Для приема нефтепродуктов из цистерн или налива последних на эстакадах ( ниже настила) прокладывают трубопроводы с соответствующей арматурой для соединения их со сливно-налив-ными колонками. Управление сливно-наливными операциями, как правило, ведется с площадки эстакады. Эстакады бывают односторонние и двусторонние.  [20]

Стояки присоединяют к напорному коллектору, в который подают нефтепродукт из товарного парка специальной насосной. В случае неплотностей в наливных трубопроводах и при переливах цистерн продукт разливается по площадке эстакады. Площадки наливных эстакад также должны быть бетонированы и снабжены канализационными лотками, присоединяемыми к сети канализации через сборные колодцы-дождеприемники.  [21]

Расположение рабочих мест в помещениях технического обслуживания автомобилей должно исключать возможность наездов автомобилей на работающих. Канавы и эстакады должны иметь направляющие предохранительные реборды для предотвращения возможности падения автомобиля в канаву или с эстакады во время его передвижения. Площадки эстакад, на которых работают рабочие, должны надежно ограждаться перилами.  [22]

Расположение рабочих мест в помещениях технического обслуживания автомобилей должно исключать возможность наездов автомобилей на работающих. Канавы и эстакады должны иметь направляющие предохранительные реборды для предотвращения возможности падения автомобиля в канаву или с эстакады во время его передвижения. Площадки эстакад, на которых работают рабочие, необходимо надежно ограждать перилами.  [23]

Все нефтепродукты подаются на эстакаду по самостоятельным трубопроводам, а налив ведут через стояки или специальные отводы. При наливе цистерн, как правило, разлива нефтепродуктов не происходит, но всегда имеются утечки продуктов. Эти нефтепродукты попадают на бетонированную площадку эстакады и стекают или смываются струей воды к приемнику стоков, а затем направляются в промканализацию. Ливневые осадки, выпадающие на площадку эстакады, загрязняются нефтепродуктами и механическими примесями и также направляются в промканализацию.  [24]

По результатам поверочного расчета для существующих газоотводов с диаметром выхлопного отверстия 350 мм ( без учета колпака) огнепреградителя, дыхательного клапана или защитного видно, что максимум минимальной безопасной высоты газоотвода пройден при расходах смеси 1000 - М200 м3 / ч и равен 6 43 м, что превышает высоту существующих газоотводов. Установленные на выходе устройства ( огнепреградитель, дыхательный клапан, защитный колпак) резко ухудшают условия выброса и рассеивание паров в атмосфере. Расчет подтверждает обнаруженную экспериментально высокую и опасную загазованность на площадке эстакады от действующих газоотводов. При установке на выходе прямой трубы диаметром 150 мм максимум высоты достигнут при расходе 300 м3 / ч и равен примерно 5 1 м, что соответствует высоте существующих газоотводов.  [25]

26 Переносной змеевиковый подогреватель. [26]

Переносные подогреватели обладают существенными недостатками, что ограничивает их применение: относительно малая площадь поверхности нагрева, обусловленная размерами цистерны и ее люка; низкая эффективность теплообмена, вызывающая большую продолжительность слива и большие потери тепла. К недостаткам подогревателя относятся также значительная масса, громоздкость и необходимость применения ручного труда. На стенках и особенно торцах цистерны остается неразогретый продукт, который приходится убирать; с вынутых из цистерны подогревателей стекает продукт, который загрязняет площадки эстакад и их территорию.  [27]

От коллекторов к сливным стоякам отходят трубопроводы. На трубопроводах жидкой фазы, идущих к сливным стоякам, устанавливают обратные клапаны. Сливные устройства имеют манометры и угловые краны для сброса давления из резино-ткане-вых рукавов при их отсоединении от вентилей цистерны. На площадке эстакады, огороженной металлическими поручнями, установлены откидные мостики для подхода к горловине железнодорожной цистерны. Эстакада расположена между двумя параллельными линиями железнодорожного тупика, по которому цистерны подаются под слив. Некоторые железнодорожные тупики оборудованы лебедками для перемещения цистерн вдоль эстакады без локомотива. На сливной эстакаде установлены два молниеотвода. Для защиты от вторичных проявлений молний эстакада совместно с железнодорожным тупиком оконтурена заземлителями. Рельсы также заземлены и на стыках соединены медным проводом. У каждого сливного устройства имеются медные провода для присоединения железнодорожных цистерн к контуру заземления.  [28]

На рис. 3.30 показана наливная двусторонняя эстакада для светлых нефтепродуктов, предназначенная для самотечного или принудительного налива. Коллекторы для нефтепродуктов проложены по бокам вдоль эстакады ниже настила, по которому перемещается персонал. Наливные рукава, присоединенные к наливным стоякам, доходят до нижней образующей цистерн, что обеспечивает налив под уровень без падения струи с высоты. Все управление наливом ведется с площадки эстакады.  [29]

Все нефтепродукты подаются на эстакаду по самостоятельным трубопроводам, а налив ведут через стояки или специальные отводы. При наливе цистерн, как правило, разлива нефтепродуктов не происходит, но всегда имеются утечки продуктов. Эти нефтепродукты попадают на бетонированную площадку эстакады и стекают или смываются струей воды к приемнику стоков, а затем направляются в промканализацию. Ливневые осадки, выпадающие на площадку эстакады, загрязняются нефтепродуктами и механическими примесями и также направляются в промканализацию.  [30]



Страницы:      1    2