Факельное зажигание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Факельное зажигание

Cтраница 1


Факельное зажигание разработано советскими инженерами и является новым прогрессивным способом работы двигателя на газе с электрическим зажиганием без применения запального топлива.  [1]

2 Зависимость среднего эффективного давления ре от коэффициента избытка воздуха а. [2]

Факельное зажигание смеси обеспечивает нормальную работу двигателя на бедных смесях, что улучшает его топливную экономичность.  [3]

Применение факельного зажигания позволяет сжигать в цилиндрах карбюраторных двигателей очень бедные горючие смеси, обеспечивающие высокую экономичность, но при обычном зажигании выходящие за пределы воспламеняемости. В двигателях с факельным зажиганием к камере сгорания с помощью короткого канала присоединяют небольшую предкамеру ( как в предкамер-ных дизелях), не превышающую 3 - 4 % объема камеры сгорания.  [4]

5 Зависимость среднего эффективного давления ре от коэффициента избытка воздуха а. [5]

Применение факельного зажигания бедной горючей смеси значительно улучшает топливную экономичность двигателя.  [6]

7 Крышка цилиндра двух. [7]

К преимуществам факельного зажигания, помимо повышения экономичности двигателя при работе на частичных нагрузках, относится возможность повышения допустимой степени сжатия при использовании искрового зажигания до значения, близкого или равного степеням сжатия дизелей.  [8]

9 Схема камеры сгорания [ IMAGE ] Головка цилиндра ГАЗ-51Ф двигателя с факельным зажига - с факельным зажиганием. нием смеси.| Нагрузочные характеристики двигателей. [9]

Кроме того, факельное зажигание обеспечивает также полное сгорание топлива и возможность некоторого повышения степени сжатия двигателя.  [10]

Весьма перспективным представляется факельное зажигание. Этот процесс может быть следующим: после продувки и зарядки силового цилиндра воздухом в начале такта сжатия подается некоторое количество газа, которое в смеси с воздухом заряда образует бедную смесь ниже нижнего предела взры-ваемости.  [11]

Возможно также применение факельного зажигания, хорошо зарекомендовавшего себя в обычных двигателях.  [12]

Возможность двигателя с факельным зажиганием работать на бедной газовоздушной смеси с коэффициентом избытка воздуха 1 6 - 2 0 при использовании природного газа позволяет сохранить неизменной степень сжатия базового дизеля. При этом не возникает детонации, тепловой и динамической напряженности и сохраняется экономичность дизельного прототипа. Кроме того, если базовый дизель на номинальной мощности имеет высокий коэффициент избытка воздуха ( 2 0 - 2 2), при переводе его на газ с факельным зажиганием может увеличиться мощность за счет рационального обогащения смеси.  [13]

Зажигание накаленной поверхностью и факельное зажигание широко применяют в качестве обычных средств зажигания. В двигателях внутреннего сгорания такие средства зажигания не используют.  [14]

Зажигание с помощью открытого пламени называется факельным зажиганием. Воспламенение при зажигании накаленной поверхностью, факельном и искровом инициируется локальным введением в ненагретую газовую смесь нагретого до высокой температуры тела или другого высокотемпературного источника зажигания, которое и вызывает формирование самораспространяющегося пламени. Такой тип воспламенения называется вынужденным воспламенением или просто зажиганием. Другой тип воспламенения, рассматриваемый ниже, называется самовоспламенением.  [15]



Страницы:      1    2    3    4