Cтраница 1
Факельное зажигание разработано советскими инженерами и является новым прогрессивным способом работы двигателя на газе с электрическим зажиганием без применения запального топлива. [1]
Зависимость среднего эффективного давления ре от коэффициента избытка воздуха а. [2] |
Факельное зажигание смеси обеспечивает нормальную работу двигателя на бедных смесях, что улучшает его топливную экономичность. [3]
Применение факельного зажигания позволяет сжигать в цилиндрах карбюраторных двигателей очень бедные горючие смеси, обеспечивающие высокую экономичность, но при обычном зажигании выходящие за пределы воспламеняемости. В двигателях с факельным зажиганием к камере сгорания с помощью короткого канала присоединяют небольшую предкамеру ( как в предкамер-ных дизелях), не превышающую 3 - 4 % объема камеры сгорания. [4]
Зависимость среднего эффективного давления ре от коэффициента избытка воздуха а. [5] |
Применение факельного зажигания бедной горючей смеси значительно улучшает топливную экономичность двигателя. [6]
Крышка цилиндра двух. [7] |
К преимуществам факельного зажигания, помимо повышения экономичности двигателя при работе на частичных нагрузках, относится возможность повышения допустимой степени сжатия при использовании искрового зажигания до значения, близкого или равного степеням сжатия дизелей. [8]
Схема камеры сгорания [ IMAGE ] Головка цилиндра ГАЗ-51Ф двигателя с факельным зажига - с факельным зажиганием. нием смеси.| Нагрузочные характеристики двигателей. [9] |
Кроме того, факельное зажигание обеспечивает также полное сгорание топлива и возможность некоторого повышения степени сжатия двигателя. [10]
Весьма перспективным представляется факельное зажигание. Этот процесс может быть следующим: после продувки и зарядки силового цилиндра воздухом в начале такта сжатия подается некоторое количество газа, которое в смеси с воздухом заряда образует бедную смесь ниже нижнего предела взры-ваемости. [11]
Возможно также применение факельного зажигания, хорошо зарекомендовавшего себя в обычных двигателях. [12]
Возможность двигателя с факельным зажиганием работать на бедной газовоздушной смеси с коэффициентом избытка воздуха 1 6 - 2 0 при использовании природного газа позволяет сохранить неизменной степень сжатия базового дизеля. При этом не возникает детонации, тепловой и динамической напряженности и сохраняется экономичность дизельного прототипа. Кроме того, если базовый дизель на номинальной мощности имеет высокий коэффициент избытка воздуха ( 2 0 - 2 2), при переводе его на газ с факельным зажиганием может увеличиться мощность за счет рационального обогащения смеси. [13]
Зажигание накаленной поверхностью и факельное зажигание широко применяют в качестве обычных средств зажигания. В двигателях внутреннего сгорания такие средства зажигания не используют. [14]
Зажигание с помощью открытого пламени называется факельным зажиганием. Воспламенение при зажигании накаленной поверхностью, факельном и искровом инициируется локальным введением в ненагретую газовую смесь нагретого до высокой температуры тела или другого высокотемпературного источника зажигания, которое и вызывает формирование самораспространяющегося пламени. Такой тип воспламенения называется вынужденным воспламенением или просто зажиганием. Другой тип воспламенения, рассматриваемый ниже, называется самовоспламенением. [15]