Факельное зажигание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Факельное зажигание

Cтраница 3


31 Поперечный разрез и схема работы роторно-поршневого двигателя. [31]

Сравнение удельных эффективных расходов топлива для двигателя ГАЗ-51 с нижним расположением клапанов ( кривая 1 на рис. 35) и двигателя ГАЗ-51Ф с верхним расположением клапанов и факельным зажиганием ( кривая 2) проведено по нагрузочным характеристикам этих двигателей. Из приведенных кривых следует, что применение факельного зажигания обеспечивает значительную экономию топлива, особенно на малых и средних нагрузках.  [32]

При работе двигателя на газе могут быть осуществлены различные рабочие процессы: с зажиганием от электрической искры; с воспламенением от запального дизельного топлива ( газодизельный процесс) и с факельным зажиганием.  [33]

Расширение пределов эффективного обеднения возможно несколькими путями: а) интенсификацией искрового воспламенения путем улучшения существующих систем, использования полупроводниковых свечей и т.п., б) сжиганием расслоенных зарядов, в) применением факельного зажигания.  [34]

Применение факельного зажигания позволяет сжигать в цилиндрах карбюраторных двигателей очень бедные горючие смеси, обеспечивающие высокую экономичность, но при обычном зажигании выходящие за пределы воспламеняемости. В двигателях с факельным зажиганием к камере сгорания с помощью короткого канала присоединяют небольшую предкамеру ( как в предкамер-ных дизелях), не превышающую 3 - 4 % объема камеры сгорания.  [35]

В автомобильном двигателе с факельным зажиганием смеси кроме обычной камеры сгорания устанавливают запальную предкамеру и два карбюратора, подготавливающих различные по качеству рабочие смеси. Электрическую свечу переносят из обычной камеры сгорания в предкамеру, куда через клапан смесь поступает более обогащенной, чем в основную камеру. При воспламенении обогащенной смеси давление в запальной предкамере резко повышается и факел пламени направляется через специальное отверстие ( сопло) в основную камеру, где по большому фронту загорается рабочая смесь. Подача смеси в предкамеру происходит одновременно с заполнением рабочей смесью самого цилиндра. Процесс наполнения предкамеры и цилиндра происходит за счет образовавшегося в такте всасывания разрежения.  [36]

Сравнение удельных эффективных расходов топлива для двигателя ГАЗ-51 с нижним расположением клапанов ( кривая 1 на рис. 35) и двигателя ГАЗ-51Ф с верхним расположением клапанов и факельным зажиганием ( кривая 2) проведено по нагрузочным характеристикам этих двигателей. Из приведенных кривых следует, что применение факельного зажигания обеспечивает значительную экономию топлива, особенно на малых и средних нагрузках.  [37]

В начале впуска ( положение 7) черве открытый впускной клапан 1 в цилиндр поступает бедная газовоздушная смесь. Одновременно через открытый клапан 3 поступает газ, который продувает камеру факельного зажигания и вместе с продуктами сгорания предыдущего цикла через сопловое отверстие б поступает в цилиндр.  [38]

Однако, как и в процессе с искровым зажиганием в рабочем цилиндре, в процессе с факельным зажиганием требуется прежде всего соответствующее электрическое оборудование.  [39]

Для повышения экономичности двигателя необходимо обеспечить надежное воспламенение обедненных смесей. В связи с этим в некоторых автомобилях, в частности в новом грузовом автомобиле ГАЗ-52, введено факельное зажигание. Двигатели с факельным зажиганием имеют предкамеры небольшого объема, в которых особым карбюратором создается обогащенная смесь, воспламеняемая обычной свечей зажигания. Образовавшийся факел пламени выбрасывается в основную камеру сгорания, где он воспламеняет сильно обедненную смесь. Двигатели с факельным зажиганием требуют повышения чувствительности вакуумных регуляторов опережения зажигания, которые должны начинать работать уже при незначительном разрежении, порядка 10 мм рт. ст. Поэтому новый распределитель Р-11 для автомобиля ГАЗ-52 с факельным зажиганием отличается значительно большим диаметром мембраны вакуумного автомата. В остальном он по конструкции сходен с распределителем Р-13.  [40]

Практическое совершенствование процесса смесеобразования и сгорания в двигателях в настоящее время опережает теорию. Многое ли мы знаем о так называемом М - процесее ( пленочное смесеобразование и сгорание) в дизелях и о факельном зажигании в карбюраторных двигателях с. Бесшумное сгорание и мягкая работа Дизеля при осуществлении М - процесса связаны с определенным протеканием процесса сгорания во времени, а факельное зажигание резко повышает скорость сгорания бедных смесей.  [41]

Для повышения экономичности двигателя необходимо обеспечить надежное воспламенение обедненных смесей. В связи с этим в некоторых автомобилях, в частности в новом грузовом автомобиле ГАЗ-52, введено факельное зажигание. Двигатели с факельным зажиганием имеют предкамеры небольшого объема, в которых особым карбюратором создается обогащенная смесь, воспламеняемая обычной свечей зажигания. Образовавшийся факел пламени выбрасывается в основную камеру сгорания, где он воспламеняет сильно обедненную смесь. Двигатели с факельным зажиганием требуют повышения чувствительности вакуумных регуляторов опережения зажигания, которые должны начинать работать уже при незначительном разрежении, порядка 10 мм рт. ст. Поэтому новый распределитель Р-11 для автомобиля ГАЗ-52 с факельным зажиганием отличается значительно большим диаметром мембраны вакуумного автомата. В остальном он по конструкции сходен с распределителем Р-13.  [42]

Двигатели с зажиганием от искры, работающие на газе низкого давления, подобны двухтопливным двигателям. Поскольку для инициирования горения в данных двигателях используют не запальное топливо, а электрическую свечу, их относят к классу устройств с зажиганием от искры. Им присущи достоинства и недостатки двигателей низкого давления с факельным зажиганием.  [43]

Практическое совершенствование процесса смесеобразования и сгорания в двигателях в настоящее время опережает теорию. Многое ли мы знаем о так называемом М - процесее ( пленочное смесеобразование и сгорание) в дизелях и о факельном зажигании в карбюраторных двигателях с. Бесшумное сгорание и мягкая работа Дизеля при осуществлении М - процесса связаны с определенным протеканием процесса сгорания во времени, а факельное зажигание резко повышает скорость сгорания бедных смесей.  [44]

Возможность двигателя с факельным зажиганием работать на бедной газовоздушной смеси с коэффициентом избытка воздуха 1 6 - 2 0 при использовании природного газа позволяет сохранить неизменной степень сжатия базового дизеля. При этом не возникает детонации, тепловой и динамической напряженности и сохраняется экономичность дизельного прототипа. Кроме того, если базовый дизель на номинальной мощности имеет высокий коэффициент избытка воздуха ( 2 0 - 2 2), при переводе его на газ с факельным зажиганием может увеличиться мощность за счет рационального обогащения смеси.  [45]



Страницы:      1    2    3    4