Cтраница 1
Консольные площадки с вылетом до 1 м рекомендуется устраивать без ребер. Рекомендуется применение сборных фундаментов рамного типа под турбоагрегаты. При конструировании таких фундаментов должны соблюдаться изложенные выше основные требования к форме верхнего строения, а также дополнительно требование максимального сокращения типоразмеров и упрощения конфигурации сборных элементов. [1]
Консольные площадки обслуживания и плиты, устанавливаемые по верху фундамента, армируются гибкой арматурой, укладываемой после монтажа каркаса всех элементов. Армоблоки при монтаже временно соединяют на болтах, а после их выверки - рабочей или монтажной сваркой. [2]
Передвижная консольная площадка состоит из металлической рамы и ручного привода перемещения по рельсам, закрепляемым на колоннах или стене цеха вдоль железнодорожной колеи. [3]
![]() |
Общий вид. [4] |
Отопительные агрегаты устанавливают на консольных площадках у наружных стен ( часто в оконных простенках), на колоннах или непосредственно на полу отапливаемого помещения, иногда их можно подвешивать. [5]
![]() |
Крепление рельса к металлоконструкции. [6] |
Механизм передвижения крана и троллеи располагают на консольных площадках. В этом типе металлоконструкции облегчен доступ к выкатным буксам ходовых колес, расположенным в концевых балках. [7]
![]() |
Сечения балок из гнутых профилей. [8] |
Механизм передвижения крана и троллеи располагают на консольных площадках. В этом типе металлоконструкции облегчен доступ к выкат-ным буксам ходовых колес, расположенным в концевых балках. [9]
В случае необходимости для удобства обслуживания оборудования возможно устройство консольных площадок с вылетом 1 5 и 2 25 м от оси крайнего ряда колонн. [10]
В наклонных подъемниках имеются два механизма - для подъема консольной площадки и для ее наклона. [11]
![]() |
Гусеничный кран СКГ-100. а - со стреловым оборудованием, б - с башенно-стреловым оборудованием. [12] |
Механизм передвижения состоит из кранового электродвигателя, смонтированного на консольной площадке между гусеницами, и двух редукторов, один из которых соединен с валом ведущего колеса тележки. [13]
Электрокары с неподвижной и подъемной платформой управляются водителем, стоящим на небольшой консольной площадке. Одна рука водителя управляет небольшим контроллером, а другая - рукояткой поворота, поднимающейся или опускающейся соответственно при повороте вправо или влево. Под ногой водителя имеется педаль включения электроаппаратуры. Консольная площадка водителя увеличивает длину электрокара и тем самым затрудняет его движение при повороте на перекрестках проходов внутри цеха, увеличивая наружный радиус закругления. Поэтому при небольшой грузоподъемности ( до 1 0 тс) и коротких расстояниях перемещения ( до 50 м) для перевозки только внутри цеха применяют малогабаритные электротележки, управляемые водителем о пола. [14]
Каждая гусеница ходовой части имеет свой механизм передвижения, смонтированный на консольных площадках, закрепленных в торцовых стенках рамы и приводимых в действие от двух независимых электродвигателей. [15]