Cтраница 4
Электрокары с неподвижной и подъемной платформой управляются водителем, стоящим на небольшой консольной площадке. Одна рука водителя управляет небольшим контроллером, а другая - рукояткой поворота, поднимающейся или опускающейся соответственно при повороте вправо или влево. Под ногой водителя имеется педаль включения электроаппаратуры. Консольная площадка водителя увеличивает длину электрокара и тем самым затрудняет его движение при повороте на перекрестках проходов внутри цеха, увеличивая наружный радиус закругления. Поэтому при небольшой грузоподъемности ( до 1 0 тс) и коротких расстояниях перемещения ( до 50 м) для перевозки только внутри цеха применяют малогабаритные электротележки, управляемые водителем о пола. [46]
В круглых опускных колодцах гидромониторы располагаются равномерно по периметру колодца. При наличии внутри колодца поперечных стен гидромониторы закрепляются и на них. Схема размещения гидромониторов непосредственно на консольной площадке применяется тогда, когда погружение ножа колодца опережает разработку грунта. Гидромониторы опускаются ниже консольной площадки, когда разработка грунта опережает опускание ножа колодца. [47]
![]() |
Наземный якорь ными блоками. [48] |
Конструкция якоря состоит из металлической несущей рамы, состоящей из двух частей, соединенных трубчатой осью. На тяге имеется отводной ролик, обеспечивающий направление сбегающей нити полиспаста нл барабан лебедки. Для установки лебедки к раме якоря приваривается консольная площадка. В нижней части несущей рамы приварены швеллеры полками вниз, которые, заглубляясь под тяжестью уложенных на раму бетонных блоков массой 1 5 т, создают значительное сопротивление якоря сдвигу за счет отпора грунта перед полками. Конструкция якоря позволяет изменять направление прикладываемой нагрузки в пределах от 0 до 90 в вертикальной плоскости и от 0 до 45 в каждую сторону от оси якоря в горизонтальной плоскости. [49]
Применение тех или иных средств механизации грузовых работ или средств транспортировки грузов также должно учитываться при выполнении планировки. Так, на портовых или рыбных производственных многоэтажных холодильниках разгрузка и погрузка судов нередко производится при помощи портальных кранов. В таких случаях может оказаться целесообразным направлять грузы непосредственно на верхние этажи, минуя первый. В связи с этим на этажах устраиваются балконы ( консольные площадки) для приема грузов, подаваемых краном. Через балконы груз попадает в вестибюль данного этажа. На некоторых холодильниках находят применение наклонные спуски, а также машины непрерывного транспорта ( конвейеры, рольганги, транспортеры и др.), наличие которых влияет на планировку этих предприятий. [50]
![]() |
Схема механизации перемещения грузов с судна на балкон портового холодильника. [51] |
Применение тех или иных средств механизации грузовых работ или средств транспортировки грузов также должно учитываться при выполнении планировки. Так, на портовых или на рыбных про-изводственных холодильниках нередко разгрузка и погрузка судов производятся при помощи портальных кранов. В таких случаях может оказаться целесообразным направлять грузы непосредственно на верхние этажи, минуя первый. В связи с этим на этажах устраивают балконы ( консольные площадки) для приема грузов, подаваемых краном. Через балконы груз попадает в вестибюль данного этажа. На некоторых холодильниках находят применение наклонные спуски, а также машины непрерывного транспорта ( конвейеры, рольганги, транспортеры и др.), наличие которых влияет на планировку этих предприятий. На холодильниках с небольшим числом этажей наклонные спуски могут с успехом заменить лифты. [52]
Применение тех или иных средств механизации грузовых работ или средств транспортировки грузов также должно учитываться при выполнении планировки. Так, на портовых или рыбных производственных многоэтажных холодильниках разгрузка н погрузка судов нередко производится при помощи портальных кранов. В таких случаях может оказаться целесообразным направлять грузы непосредственно на верхние этажи, минуя первый. В связи с этим на этажах устраиваются балконы ( консольные площадки) для приема грузов, подаваемых краном. Через балконы груз попадает в вестибюль данного этажа. На некоторых холодильниках находят применение наклонные спуски, а также машины непрерывного транспорта ( конвейеры, рольганги, транспортеры и др.), наличие которых влияет на планировку этих предприятий. [53]
Двухбалочные мостовые краны с машинным приводом выполняются опорного и подвесного типа. Наибольшее применение в промышленности имеют Двухбалочные краны опорного типа. Двухбалочные мосты состоят в общем случае из двух отдельных пространственно жестких балок, называемых главными, расставленных друг от друга на расстоянии, соответствующем колее грузовой тележки. В концевых балках моста устанавливаются ходовые колеса крана, которые передают собственный вес ijoera и вес тележки с грузом на подкрановый путь. На консольных площадках металлоконструкции моста крана монтируется механизм передвижения крана. По мосту крана передвигается тележка с механизмами подъема груза и передвижения тележки. [54]
В круглых опускных колодцах гидромониторы располагаются равномерно по периметру колодца. При наличии внутри колодца поперечных стен гидромониторы закрепляются и на них. Схема размещения гидромониторов непосредственно на консольной площадке применяется тогда, когда погружение ножа колодца опережает разработку грунта. Гидромониторы опускаются ниже консольной площадки, когда разработка грунта опережает опускание ножа колодца. [55]
![]() |
Изолированная вышка для линий переменного тока 25 кв. [56] |
В монтажных поездах контактной сети используют монтажные вагоны конструкции инж. Эти вагоны оборудованы подъемными вышками 3, приводимыми в действие трехтонной лебедкой с приводом от электродвигателя мощностью 2 8 кет, и резервным ручным приводом. Подъем или опускание рабочей площадки на полную высоту при помощи электропривода ( управление которым может быть осуществлено и сверху) производится за 45 сек. Площадка может быть установлена на любой высоте в пределах полного перемещения. На вышке 3 имеются две убирающиеся консольные площадки 4 и стрела 2 с роликом 1 для направления монтируемого провода. Стрела имеет длину 3 345 мм и при ее рабочем положении ролик располагается йа высоте 1 780 мм от пола площадки. Для подъема на рабочую площадку служат четыре наружные телескопические лестницы 5 и люк в крыше вагона. [57]
С его применением были построены Кировская ТЭЦ в Ленинграде и Симферопольская ГРЭС. Позднее при значительном повышении мощности тепловых электростанций был разработан проект ГРЭС с поперечным расположением турбин - проект ГРЭС 1200 МВт. В типовом проекте ГРЭС 1200 МВт деаэраторы иногда размещаются на консольных площадках в котельной. [58]