Концевая площадка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Концевая площадка

Cтраница 1


1 Площадка для обслуживания печей с коксовой стороны. [1]

Концевые площадки с упорами на рельсах для загрузочного вагона рассчитывают также на горизонтальную нагрузку от полной остановки движущегося вагона.  [2]

При раздельном приводе концевые площадки несколько увеличиваются, а центральная вообще становится ненужной.  [3]

При определении длины концевых площадок ( 14 - 17 м) учитывают необходимость установки на верхнем перекрытии резервного углезагрузочного вагона и метрового зазора между рабочим углезагрузочным вагоном, обслуживающим крайнюю печь батареи, и резервным. Другое оборудование, располагаемое на нижних горизонтах, удобно размещается в этом габарите площадок по длине.  [4]

Станции располагаются на кронштейнах колонн концевых площадок и представляют собой два ролика, закрепленных на кронштейнах опорных колонн. Обычно в планирной штанге через 1 - 2 года меняется ее передняя часть, хвостовая часть служит от 5 до 8 лет.  [5]

Тушильная башня обычно располагается за концевой площадкой коксовой батареи по оси пути тушильного вагона и обслуживает две батареи.  [6]

7 Узел разъема выталкивающей штанги ( конструкция Южуралмашзавода. / - передняя часть штанги. 2 - задняя часть штанги. 3 - соединительный палец. 4 - бокрвые накладки. [7]

При хранении выталкивающих штанг на концевых площадках выступающие над обслуживающими площадками концы штанги создают большие неудобства, поэтому штангу делают с разъемом посередине. Наиболее удачная конструкция разъема предложена Южуралмашзаводом. В пределах рабочей площадки машины выталкивающая штанга закрывается разъемным кожухом.  [8]

Станции для смены штанг коксовыталкивателя располагаются на концевых площадках и представляют собой два или три рельсовых пути с шириной колеи 600 мм. На путях устанавливают по две специальные тележки, рассчитанные на нагрузку 10 т каждая. Тележки имеют болты для закрепления штанги с головкой. Штанги коксовыталкивателя разъемные на две части по длине. Передняя часть ( включая головку) вмещается на станции, не мешая проходу рабочей или резервной двересъем-ной машины или коксовыталкивателя.  [9]

Подъемные краны с поворотной укосиной устанавливают обычно на концевых площадках, они рассчитаны на подъем малогабаритных грузов только на верх батареи.  [10]

Рабочий мусор сбрасывается в специальный бункер, установленный у концевой площадки батареи. Затвор бункера находится на высоте верхнего обреза борта автомашины.  [11]

При перерывах в загрузке загрузочный вагон немедленно отводят на концевую площадку или к угольной башне.  [12]

При полной замене бункера пользуются краном-укосиной, установленным на концевой площадке батареи; при отсутствии крана-укосины применяют легкую монтажную мачту. Демонтируют сначала верхнюю цилиндрическую часть, затем нижнюю конусную. Опорный цилиндр обычно не меняют. Монтаж ведется в обратном порядке. При сборке следует обращать особое внимание на хорошее уплотнение стыка между отдельными частями бункера. Стык уплотняют асбестовым шнуром, предотвращающим проникновение шихты через зазор. Вновь установленный бункер центрируют разгрузочным отверстием с отверстиями загрузочных люков. Кроме того, разгрузочное отверстие бункера с разгрузочными отверстиями двух других бункеров должно находиться на одной оси, перпендикулярной направлению движения вагона. Положение бункера выверяют смещением его опорного цилиндра по раме вагона, для чего ослабляют крепящие опорный цилиндр болты. Чтобы такое смещение было возможно, отверстия для болтов в нижнем фланце опорных цилиндров и в раме вагона делают несколько увеличенного диаметра.  [13]

Упорные рельсы двересъемной машины должны устраиваться вдоль всего фронта печей, включая промежуточные и концевые площадки. У входа в газоопасные места должен быть повешен плакат Опасно.  [14]

15 Временные стяжки для крепления опорных колонн обслуживающих площадок. [15]



Страницы:      1    2    3