Концевая площадка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Концевая площадка

Cтраница 2


Специальной проверке и очистке до начала разогрева подлежат все температурные швы между концевыми площадками и контрфорсами, а также поверхности скольжения между концевыми и промежуточными площадками в местах опоры последних на кронштейны контрфорсов.  [16]

Подъем кирпича на верх печей производится при помощи поворотного крана-укосины, устанавливаемого на верхнем перекрытии концевых площадок. Мусор и кирпич от разборки подвозятся вагонеткой к концу батарей и опускаются по течке в бункер, из которого вывозятся автомашиной. Ремонт выстилки верха целесообразно начинать от угольной башни к концевой площадке.  [17]

Для уплотнения мест возможных пропусков и вспышек газа применяется густой раствор желтой глины, который заготовляют на концевых площадках верха печей, а также по концам батарей в туннелях.  [18]

Подачу оборудования и металлических конструкций в тепляк для строительства крайних первой и четвертой коксовых батарей целесообразно производить со стороны концевых площадок, рядом с которыми располагаются промежуточные склады, а для второй и третьей коксовой батареи - со стороны междубатарейной площадки.  [19]

Для сообщения с уровнем обслуживающих площадок и верхом печей на че-т Ы реябатарейном коксовом блоке устраиваются лестничные клетки в пяти местах: на обеих концевых площадках, в угольных башнях и на центральной площадке между батареями.  [20]

В случае, если для ремонта требуется транспортировка материалов на верх печей или необходимо спустить вниз какие-либо предметы, следует пользоваться краном-укосиной, расположенным на концевой площадке батарей. Кран должен иметь паспорт, выданный Госгортехнадзором. Грузоподъемность его должна быть указана на табличке, крепящейся на стреле. При поднимании и опускании груза внизу должен быть выставлен наблюдатель.  [21]

22 Схема подачи новых рам и колонн к месту ремонта и уборки. [22]

Рамы и колонны с помощью подвесного тельфера грузоподъемностью 5 т перебрасывают с машинной стороны на коксовую и грузят на специальную тележку. Тельфер движется по монорельсу, который подвешивается к верхнему перекрытию междубатарейной или концевой площадки.  [23]

Перед монтажом горловина корпуса стояка ( см. рис. 36, узел А) бетонируется плотным слоем жароупорного бетона на металлической сетке из проволоки диаметром 1 мм с ячейками 30 X 30 мм по шаблону; состав бетона: 75 % измельченного шамота и 25 % глиноземистого цемента. Футерование стояков должно производиться в закрытых, а зимой в утепленных помещениях; летом допускается производство работ что футерованию на концевой площадке верха печей.  [24]

Замену армирующих рам нужно производить в возможно более короткие сроки, с сохранением или незначительным снижением температуры прилегающих участков кладки, возможно меньше дезорганизуя эксплуатацию остальных печей батареи. Предварительно выполняют следующие подготовительные работы: 1) новую раму поднимают на межбатарейную обслуживающую площадку, 2) при помощи специальных балок закрепляют две анкерные колонны, противоположные колоннам, граничащим с заменяемой рамой, 3) отсоединяют от анкерных колонн расположенные под заменяемой рамой и двумя соседними с ней рамами малые анкерные колонны и закрепляют их временными упорами, 4) вскрывают железобетонную площадку на ремонтном участке от анкерных колонн до внутреннего рельса двересъемной машины ( с коксовой стороны), 5) установив под опорные балки обслуживающей площадки на ремонтном участке временные подпорки, снимают болты, крепящие эти балки к анкерным колоннам, граничащим с заменяемой рамой, 6) демонтируют опоры газосборника и отопительного газопровода, прикрепленные к соседним с заменяемой рамой анкерным колоннам, 7) если для демонтажа и монтажа рамы нельзя использовать кран, на верху печей над заменяемой рамой сооружают металлический монтажный копер ( опирающийся одной стороной на кладку печей, а другой - на обслуживающую площадку газосборника), на котором застроповывают полиспасты, а на концевой площадке батареи устанавливают две монтажные лебедки.  [25]

Все площадки в местах с жарким климатом делают открытыми, за исключением кантовочного помещения. В местах умеренного и холодного климата нижняя часть площадок выполняется закрытой, а - на верхней по оси батареи устанавливают перегородки для защиты от сквозного продува. Под концевыми площадками размещают склады запасного оборудования, а под межбатарейными - склады материалов для ремонта кладки печей и других целей. На верхнем перекрытии этих площадок размещаются также краны-укосины для подъема грузов, а на промежуточной - монорельсовый путь с тельфером для подъема грузов и поузлового ремонта машин.  [26]

Подъем кирпича на верх печей производится при помощи поворотного крана-укосины, устанавливаемого на верхнем перекрытии концевых площадок. Мусор и кирпич от разборки подвозятся вагонеткой к концу батарей и опускаются по течке в бункер, из которого вывозятся автомашиной. Ремонт выстилки верха целесообразно начинать от угольной башни к концевой площадке.  [27]

Типовая новая коксовая батарея большой емкости принята из двух блоков по 41 печи в каждом. Между блоками размещается угольная башня. Эта компоновка коксовых батарей является принципиально новой, при которой повышается надежность обеспечения шихтой, уменьшается на 50 % количество резервных загрузочных машин, сокращается длина концевых площадок, появляется возможность осуществлять перекладку и другие ремонты в пределах каждого блока независимо, что обеспечивает в этих случаях минимальную потерю объема выпускаемой продукции.  [28]

Ремонтный персонал обязан знать проходные габариты коксовых машин и постоянно помнить о движении коксовыталкивателя или двересъемной машины. Инструменты, материалы и вспомогательные приспособления к ремонтам должны при прохождении машин находиться вне габарита их движения. При работах на лестницах ремонтный персонал обязан прекращать работу и сходить с лестницы при приближении машины на расстояние 15 - 20 м, а лестницу с машинной стороны ставить ближе к анкерным колоннам вне габарита движения коксовыталкивателя, а с коксовой стороны уносить на междубатарейные или концевые площадки.  [29]

Стационарная станция состоит из неподвижной вертикальной прямоугольной рамы ( станка), изготовленной из профильной стали. Проем рамы имеет профиль печи. Двересъемным устройством коксовыталкивателя или двересъемной машины дверь заводится в проем станка футеровкой вперед до упора и закрепляется двумя ригелями, концы которых заходят в крюки на раме. Станки устанавливаются на промежуточных и концевых площадках - по два с каждой стороны батареи в одну линию с фасадом печей. Станки предназначены для хранения, главным образом, запасных дверей с исправной футеровкой, но на них можно делать и мелкие ремонты футеровки: заделку раковин, прогаров, расшивку швов, замену отдельных разрушившихся кирпичей.  [30]



Страницы:      1    2    3