Площадь - след - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Площадь - след

Cтраница 1


Площадь следа можно рассчитать с помощью метода конечных элементов, определяя узлы, входящие в контакт с поверхностью при нагрузке или деформации шины.  [1]

Поскольку на площадях никаких следов крупных сбросов наблюдать нельзя ( где мощность осадков очень большая), мы предполагаем, что эти депрессии вызваны складчатостью.  [2]

Рп т Р / ч; Оо 4оо р деляются по площади следа неравномерно. На следе радиоактивного облака выделяют зоны умеренного, сильного, опасного и чрезвычайно опасного заражения.  [3]

Применение более совершенных приемов эксплуатации самолетов и двигателей также позволяет уменьшить площадь звуковых следов, в частности, увеличением углов набора высоты и захода на посадку. Однако этот способ требует большой тяги на наборе высоты, что само по себе увеличивает уровень шума двигателя, крутые траектории набора и снижения менее комфортабельны для пассажиров, а крутое снижение, кроме того, опасно и может быть освоено только после создания новых, более сложных вспомогательных наземных и бортовых систем.  [4]

5 Боковая и тангенциальная реакции нагрузка-отклонение грузовой шины при различных давлениях накачивания. [5]

Увеличение жесткости шины с увеличением давления накачивания также отражается в уменьшении площади следа. Если не учитывать жесткость шины при изгибе, среднее давление на поверхности контакта равно давлению накачивания, а площадь пятна контакта равна вертикальной нагрузке, деленной на давление накачивания. Поэтому повышение давления накачивания ведет к уменьшению площади следа.  [6]

Если бы покрышка была абсолютно упругой, то эпюра удельных давлений р по площади следа представляла бы прямоугольник.  [7]

Величины давления воздуха в камерах шин q и удельного давления р от колес в площади следа для одного и того же автомобиля с одной и той же нагрузкой при движении по дороге не остаются постоянными. В зависимости от характера участка дороги, погодных и других условий эти величины могут увеличиваться. В жаркую солнечную погоду дорожное покрытие, особенно черного цвета, сильно нагревается и может иметь температуру на поверхности свыше 70 при температуре воздуха около 30 С. При нагреве колеса воздух в камере тоже нагревается, увеличивается его давление, площадь следа уменьшается и возникает дополнительное давление на покрытие.  [8]

Нагрузка q6 кгс / см2 принята равномерно распределенной по кругу диаметром 35 см, площадь которого равновелика площади следа колеса расчетного автомобиля.  [9]

На рис. 8.7 приведены зависимости ширины такого условного следа от скорости движения дуги. Видно, что площадь следа как на катоде, так и на аноде существенно уменьшается при увеличении скорости.  [10]

Доза облучения на ее внешней границе ( одновременно это является внутренней границей зоны А) составляет 400 рад. Зона занимает до 12 % площади РА следа.  [11]

12 Динамическая тележка МАДИ. [12]

Одновременно с определением коэффициента сцепления проводят измерения шероховатости покрытия. Оценку шероховатости проводят, кроме того, путем определения площади следа ( площадь контакта шины с покрытием), а также по профилю шероховатости.  [13]

Вследствие разогрева электрода дугой а нем обычно образуется заметный след, который можно наблюдать после погасания дуги. Определение плотности тока на основании измерения площади этого следа страдает неточностью, поскольку ток необязательно должен проходить через всю площадь следа. С одной стороны, расплавление материала электрода или иные последствия выделения на нем тепла могут выходить за пределы площади, через которую проходил ток. G другой стороны, ток может проходить через маленькую площадку, которая, перемещаясь по поверхности катода, может оставлять сравнительно большой след. И, действительно, в ряде случаев катодный конец дуги быстро и хаотично перемещается по катоду. В последнем случае дуга оставляет след в виде полоски, ширину которой принимают за диаметр круговой площадки прохождения тока.  [14]

Вжидких средах средний тепловой поток может быть на порядок выше. При расчете дуговой эрозии следует иметь в виду неравномерность распределения тепловых потоков и температуры по поверхности контакта, вследствие чего зона интенсивного испарения значительно ( в три-четыре раза) меньше площади оплавленного следа.  [15]



Страницы:      1    2