Cтраница 1
Передний плуг выполнен в виде каркаса, сваренного из продольных и вертикальных уголков, на которых укреплены два соединенных между собой отвала. Нижние кромки отвалов оснащены сменными ножами, составляющими в плане прямой угол. Высота отвалов - переменная, равномерно увеличивающаяся от середины плуга к краям. Плуг опирается на три лыжи, снабженные регулировочным устройством для установки отвала на заданную высоту от поверхности дороги. [1]
Передний плуг представляет собой сварную конструкцию из двух отвалов с цилиндрической рабочей поверхностью, соединенных между собой таким образом, что образующие цилиндров составляют в плане прямой угол. [2]
![]() |
Одноотвальный скоростной снегоочиститель Д-666 на автомобиле. [3] |
Передний плуг имеет неповоротный отвал, состоящий - из верхней части с рабочей поверхностью конической формы и нижней плоской части в виде двух одинаковых секций со сменными ножами. Над отвалом размещен откидной козырек, позволяющий предотвратить забрасывание снежной пыли на стекла кабины водителя. С тыльной стороны отвала на ребрах жесткости расположен базовый лист с фланцем, к которому присоединена коробка отвала. [4]
Передний плуг монтируется на автомобиле посредством трех-опорной, состоящей из пяти рычагов, параллелотраммной системы на подвеске, расположенной в передней части автомобиля и закрепленной на продольных балках рамы с помощью кронштейнов, болтовых соединений и хомутов. Подвеска состоит из толкающей рамы, верхней и нижней балок, соединенных между сабой вертикальными стойками, верхних кронштейнов и боковой штанги. Нижняя балка подвески снабжена по одной горизонтали кронштейнами, к которым шарнирно крепятся три рычага параллелограммной системы, из которых два рычага соединены шарнирио с кронштейнами на коробке третий рычаг - с кронштейном на правой стороне отвала. Остальные два рычага параллелограммной системы, соединенные с передним отвалом посредством кронштейнов, расположенных на верхней части коробки, шарнирно присоединены к верхним кронштейнам подвески. [5]
Передний плуг, навешиваемый на автомобиль ЗИЛ-130, полностью унифицирован с облегченной конструкцией переднего плуга снегоочистителя Д-667 С. Это позволяет снизить металлоемкость и стоимость снегоочистителя Д-666 при одновременном повышении его эксплуатационных свойств. [6]
![]() |
Плужный одноотвальный снегоочиститель Д-229 А ( модель ЦКБ-9153.. [7] |
При работе передний плуг опирается на шарнирно прикрепленные к нему лыжи, регулируемые по высоте. [8]
Вся тросовая система подъема переднего плуга огибает три направляющих блока и четырехкратный полиспаст. Дополнительная часть канатно-блочной системы включает в себя две тележки, смонтированные в коробчатой балке рамы крыльев, имеющие возможность перекатываться вдоль балки благодаря канатному приводу. Управление снегоочистительным оборудованием с помощью канатно-блочной системы осуществляется из кабины трактора. [9]
![]() |
Плужный одноотвальный снегоочиститель Д-229 А ( модель ЦКБ-9153.. [10] |
Подъем рабочих органов ( переднего плуга и бокового крыла) осуществляется от гидропривода с помощью гидроцилиндров. [11]
ФГ-304 для установки на переднем плуге ( прикладывают к трактору); два кнопочных включателя В К 322 для включения звукового сигнала с переднего и заднего сидений. [12]
Снегоочистительное оборудование, унифицированное с оборудованием снегоочистителей Д-666 и Д-667 С, имеет передний плуг и боковое крыло, расположенное справа по ходу машины и предназначенное для расширения полосы расчистки и удаления снега с обочин дороги и надкюветного пространства. [13]
Передний плуг, навешиваемый на автомобиль ЗИЛ-130, полностью унифицирован с облегченной конструкцией переднего плуга снегоочистителя Д-667 С. Это позволяет снизить металлоемкость и стоимость снегоочистителя Д-666 при одновременном повышении его эксплуатационных свойств. [14]
Снегоочистительное оборудование, навешиваемое на грузовые автомобили, выпускается трех моделей: две модели имеют неповоротный передний плуг и боковое крыло, устанавливаемое позади с правой стороны автомобиля, одна модель снабжена передним поворотным плугом, который может быть установлен в три различные положения с разными углами захвата. [15]