Cтраница 2
При работе на нефти игла форсунки открывается обычно рычагом и тягами, при работе же на газе эта передача отсутствует. Ввиду этого для подъема иглы, в случае работы на газе, применяется гидравлический толкатель, представляющий цилиндр 3 с плунжером, наружный конец которого связан с рычагом 2 форсунки. При подъеме плунжера масляного насоса последний сжимает масло и давит на плунжер гидравлического толкателя, открывая газовую форсунку. [16]
Рекомендуемый порядок разборки компрессора следующий. Сначала демонтируют головку цилиндра, отвернув 4 винта и сняв головку и всасывающий клапан с корпуса компрессора. Снимают с корпуса заглушку плунжера масляного насоса и вынимают плунжер вместе с пружиной. Следует помнить, что при несвоевременном демонтаже плунжера может быть поврежден коленчатый вал. [17]
![]() |
Втулка шатуна компрессора 1КТ.| Коленчатый вал компрессора ЩТ. [18] |
Выработка коренных шеек вала появляется только при ослаблении обоймы шарикоподшипников. Такой износ разрешается восстанавливать хромированием. У компрессора 1КТ необходимо проверять состояние эксцентриковой шейки, служащей для привода плунжера масляного насоса. При обнаружении выработки ее надо устранить проточкой с последующей шлифовкой, при этом нужно соблюсти эксцентриситет этой шейки. [19]
Мбнтаж узла шатуна с поршнем начинают с того, что снимают крышку шатуна. Затем монтируют вал компрессора и напрессовывают ротор. После запрессовки производят дальнейшую сборку компрессора: закрепляют шатун, устанавливают подшипник и укрепляют его пружинным запорным кольцом. Потом устанавливают плунжер масляного насоса и редукционный клапан. [20]