Cтраница 1
Реактивные плунжеры должны быть установлены в корпус клапана фасками наружу. [1]
Золотник и реактивные плунжеры клапана управления гидравлического усилителя должны перемещаться в корпусе клапана плавно, без заеданий. [2]
Сжатые пружины 39 и реактивные плунжеры 40, находящиеся всегда под давлением масла в магистрали В высокого давления, возвращают золотник 16 и винт 7 в среднее положение. [3]
Шесть реактивных пружин 25 реактивными плунжерами 26 с каждой стороны пружины стремятся удержать золотник 16 в среднем положении. [4]
Давление жидкости, действующей на реактивные плунжеры, повышается по мере увеличения сопротивления повороту управляемых колес. Вследствие этого увеличивается сила на рулевом колесе. [5]
При прекращении поворота рулевого колеса под действием реактивных плунжеров золотник смещается в среднее положение, движение поршня и поворот колес прекращаются. Перепускной клапан 10, расположенный в одном из плунжеров, при неработающем насосе 18 соединяет линию высокого давления с линией слива. В этом случае клапан обеспечивает работу рулевого механизма как обычного, без гидроусилителя. [6]
В корпусе клапана управления 22 собран клапан, состоящий из золотника 20, реактивных плунжеров 21, пружин реактивных плунжеров 23 и 14, обратного и предохранительного клапанов, собранных в плунжерах. [7]
Нельзя нарушать при разборке и сборке комплектность золотника, обратного и предохранительного клапанов, реактивных плунжеров и корпуса клапана управления, так как они подобраны на заводе индивидуально. [8]
В среднее положение золотник и винт возвращаются под действием шести пружин 23 и 14, воздействующих на семь реактивных плунжеров 21, корпуса обратного и перепускного клапанов. [9]
В корпусе клапана управления 22 собран клапан, состоящий из золотника 20, реактивных плунжеров 21, пружин реактивных плунжеров 23 и 14, обратного и предохранительного клапанов, собранных в плунжерах. [10]
В случае переборки клапана управления надо следить за тем, чтобы выточка на торце золотника была обращена к угловому редуктору, а фаски на реактивных плунжерах обратного и предохранительного клапанов - наружу. Золотник, реактивные плунжеры и клапаны должны перемещаться в корпусе клапана управления плавно, без заеданий. [11]
Я - промежуточная крышка; 9 - золотник клапане управления усилителем; 10 - корпус клапана управления; Л - регулировочная гайка; 12 - верхняя крышка; 13 - игольчатый пбдшипняк; 14 - боковая крышка; 15-упорная шайба; 16-регулировочный винт; / 7 -магнитная пробка; li - вал рулевсв М; Ч ЩШТДируюЩ вружнив; 10 - реактивный Плунжер. [12]
В случае переборки клапана управления надо следить за тем, чтобы выточка на торце золотника была обращена к угловому редуктору, а фаски на реактивных плунжерах обратного и предохранительного клапанов - наружу. Золотник, реактивные плунжеры и клапаны должны перемещаться в корпусе клапана управления плавно, без заеданий. [13]
Принцип действия ее заключается в следующем. При прямолинейном движении автомобиля реактивные плунжеры / с реактивными пружинами 3 удерживают золотник в среднем положении, и жидкость циркулирует в системе. [14]
При повороте колес автомобиля направо ( рис. 18.6, б) винт вывертывается из гайки и золотник перемещается также вправо. Усилие пружин, действующих на реактивные плунжеры 8, начинает передаваться на рулевое колесо, создавая ощущение поворота. Золотник, перемещаясь вправо, своим средним пояском перекрывает поступление масла в полость Б и открывает канал в полость А, в результате чего давление масла на поршень возрастает, складывается с силой от рулевого колеса, перемещает поршень вниз и вызывает поворот управляемых колес. [15]