Cтраница 2
![]() |
Рычажное устройство для автоматического удаления крупных деталей.| Механическая рука для удаления крупных деталей из штампа. [16] |
Управление пневматикой - электрическое, при помощи соленоида или электропневматического клапана. [17]
Если же пневматики перекачаны, то сокращается площадь соприкосновения покрышки с ВПП. В результате увеличиваются удельное давление и износ протектора, возникает разрыв нитей ткани каркаса. [18]
![]() |
Реечно-рычажный зажим. [19] |
При включении пневматики мембрана прогибается, вызывая тем самым раздвигание кулачков. [20]
Однако преимущества пневматики в большинстве случаев перекрывают ее недостатки. Серийно выпускаются средства пневмоавтоматики приборного, аппаратного ( блочного) и элементного типов. [21]
Колеса с пневматиками высокого давления рассчитаны на давление 12 - 20 кгс / сма. [22]
Давление в пневматиках правого и Левого колес должно быть одинаковым. [23]
Применение гидравлики и пневматики при автоматизации станков. [24]
Внедрение гидравлики, пневматики и электроавтоматики открывает широкие возможности для повышения производительности машин за счет ликвидации разрыва между временем машинной обработки и вспомогательным временем на закрепление заготовок, который образовался в связи с широким внедрением скоростных режимов резания. Большое значение имеют перекрытие времени и одновременная обработка на машине нескольких изделий. [25]
Расширители фирмы Чикаго пневматик имеют трех -, четырех - и пятишарошечное исполнение. Максимальный диаметр трехшарошечных расширителей равен 914 4 мм, четырехшаро-шечных - 1371 6 мм и пятишарошечных - 1727 2 мм. Трехшаро-шечный расширитель ( см. рис. 17, в) состоит из корпуса 11 с установленными в его пазах и приваренными к нему лапами 10 с шарошками 8, цапфы которых опираются на уступ корпуса. [26]
Реверсирование с помощью пневматики происходит следующим образом. Нижняя секция золотниковой коробки управляет правым ( пневматическим) поршнем сервомотора. Положение рычага 10 определяется положением диска телеграфа. Пройдя золотник, воздух действует на поршень сервомотора, заставляя его перемещаться в том или ином направлении. Поршень через систему рычагов при своем движении производит при операции: сначала подъем роликов толкателей ( поворотом вспомогательного вала с рычагами), затем передвижку распределительного вала 4 и, наконец, опускание роликов на новые кулачные шайбы. [27]
Осуществление широкого внедрения пневматики для механизации и автоматизации металлорежущих станков требует создания типовых конструкций пневмомеханизмов и организации их централизованного производства. [28]
Рассмотрены основы теории пневматики, элементы пневматических систем, пневмораспределители, пневматические приводы, компрессоры и вакуумные устройства, а также функциональные пневматические устройства. В приложениях даны стандартные обозначения пневматических устройств и технологических операций в пневмо-системах, расчетные схемы определения их параметров, примеры промышленных изделий пневмоавтоматики. [29]
Как известно средства пневматики для автоматизации работы котлов в СССР не получили широкого применения. Поскольку работа ЦНИИКА основана на использовании весьма эффективной аппаратуры АУС, производство которой в настоящее времл освоено и расширяется, практическая ценность проведенного исследования и разработанных предложений весьма значительна. [30]