Cтраница 4
Для увеличения передаваемого от пневматики усилия применяют двухпоршневую систему с пневматическим цилиндром, различные рычажные механизмы и пневмогидравлический привод. Существующие конструкции пневматических тисков могут быть подразделены на: 1) тиски с пневматическим цилиндром обычного и универсального типа; 2) тиски с пневматической диафрагменной камерой обычного и универсального типа. Зажимные губки пневматических тисков часто делают сменными, приспособленными для крепления изделий определенной формы. [46]
Наибольшую жесткость изгиба имеют арочные пневматики. [47]
Проведенные мероприятия по замене пневматики на электрический привод позволили значительно снизить энергозатраты. [48]
Большую часть срока службы пневматик находится в условиях стояночного обжатия. Для обеспечения долговечности пневматика принимается бст значительно меньше fin. [49]
При стоянке самолета под пневматиками шасси, особенно если давление в них большое, грунт деформируется и оседает. При большом давлении пневматики под нагрузкой, действующей на них, деформируются мало, поэтому площадка контакта с грунтом получается небольшой. Уменьшение давления в пневматиках увеличивает их деформацию, а значит, и площадь контакта с грунтом. [50]
Самостоятсльный раздел техники представляет co5oii пневматика. [51]
Самостоятельный раздел техники представляет собой пневматика. [52]
Устройства для арретирования при помощи пневматики компактны и надежны. Применение пневматического арретирования в электрических приборах часто бывает вынужденным, что безусловно усложняет структурную схему и снижает их преимущество в отношении единства энергии питания. В пневмоэлектрических приборах введение пневматического арретирования практически не вносит усложнений в структурную схему. [53]
![]() |
Движения и усилия резания при различных методах обработки ( 1. [54] |
Пневмогидравлический способ основан на сочетании пневматики для сообщения энергии движения механизму станка и гидравлики для регулирования скорости его движения. [55]
В случае активного контроля инерционность пневматики исключает вредное влияние вибраций. Отсчет по пневмоприборам очень удобен; измерения легко автоматизируются. [56]
Это дает возможность создавать средствами пневматики схемы, которые ранее можно было осуществлять только средствами электроники. [57]
Доля энергии удара, поглощаемой пневматиками, не должна превышать 25 - 40 % кинетической энергии вертолета при посадке. [58]