Cтраница 2
Перед началом работы необходимо обеспечить исправность молота и его привода, отсутствие течей в гидро - и пневмо-системах, надежность затяжки болтовых соединений. [16]
По настроечному манометру микровинтом устанавливают рабочий зазор между соплом и пяткой, соответствующий верхней границе прямолинейного участка рабочей характеристики пневмо-системы. Винтом регулировки противодавления перемещают стрелку датчика по шкале к границе, соответствующей окончанию чистовой обработки. [17]
![]() |
Структура ремонтного ных Деталей, сборка, регулирование цикла и испытание под нагрузкой. [18] |
При осмотре проверяется наличие смазки в трущихся частях и в редукторах, крепление подвижных частей и инструмента, давление воздуха в пневмо-системе, состояние защитных устройств, исправность кнопок управления и заземления, работа станка и его рабочих органов. Станок очищается от пыли. [19]
В книге изложены основы теории автоматического регулирования и управления и рассмотрены приложения этой теории при исследованиях и расчетах управляющих гидро - и пневмо-систем, содержащих следящие приводы и системы стабилизации расхода или давления рабочей среды. [20]
Приспособление относится к специальным, и в его конструкции использовано весьма небольшое число стандартных и унифицированных деталей ( кондукторные втулки, некоторые детали пневмо-системы), а остальные детали специально изготовлены для данного приспособления, что значительно увеличивает его стоимость. [21]
Регулятор давления предназначен для автоматического поддержания давления в системе пневматического привода тормозов автомобиля в пределах 6 2 - 7 5 кгс / см2, а также для защиты пневмо-системы от загрязнения. [22]
В период испытания машины без нагрузки производят опробование всех механизмов при раздельной и совместной их работе; проверяют правильность сборки систем машины; отсутствие течи рабочей жидкости в соединениях гидросистемы и утечки воздуха в соединениях пневмо-системы. Проводят поочередное испытание всех механизмов машины, а затем совмещение различных операций в соответствии с возможностями, предусмотренными кинематической схемой. [23]
![]() |
Расположение на пульте наиболее часто используемых органов управления. [24] |
Эксплуатация пневматических систем управления, применяемых на самоходных агрегатах А-50 и у других, затрудняется при повышенной влажности и отрицательной температуре воздуха, особенно весной и осенью; влага, содержащаяся в сжатом воздухе, попадая в пневмо-систему, конденсируется и замерзает внутри трубок и самих механизмов; обслуживание и отогрев пневмосистем в таких условиях часто приводит к несчастным случаям. [25]
![]() |
Схема компрессорной установки.| Масловлагоотделитель центробежного типа системы пневмоуправления экскаватора Э-652 Б. [26] |
В этот момент клапан 8, который во время всасывающего хода поршня закрыт, открывается и сжатый воздух из пневмоцилиндра поршнем выталкивается в нагнетательную камеру 9 головки и далее через обратный пневмоклапан 7 7 по трубопроводу 13 в ресивер пневмо-системы. [27]
Описание работы электрической схемы и электрооборудования включает: краткую характеристику электрооборудования, сведения о системе питания электрооборудования, первоначальном пуске станка, о главных блокировках, системе сигнализации и защите, указания по мерам безопасности и др. В подразделах Гидро - и пневмо-системы и Системы смазки находятся: принципиальные схемы, схемы соединений, описание работы, указания по монтажу и эксплуатации, методы устранения неисправностей. [28]
Описание работы электрической схемы и электрооборудования включает: краткую характеристику электрооборудования, сведения о системе питания электрооборудования, первоначальном пуске станка, о главных блокировках, системе сигнализации и защите, указания по мерам безопасности и др. В подразделах Гядро - и пневмо-системы и Системы смазки находятся: принципиальные схемы, схемы соединений, описание работы, указания по монтажу и эксплуатации, методы устранения неисправностей. [29]
Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и других средств механизации следует осуществлять только после остановки и выключения двигателя ( привода) при исключении возможности случайного пуска двигателя, самопроизвольного движения машины и ее частей, снятия давления в гидро - и пневмо-системах, кроме случаев, которые допускаются эксплуатационной и ремонтной документацией. [30]