Cтраница 3
![]() |
Устройства для внесения. [31] |
Пневмо-системы, работающие на таких давлениях, называются пневмосистемами высокого давления. [32]
Пневматическая система служит для управления фрикционной муфтой включения барабана, увеличения мощности тормозной системы переключения скоростей в оробке передач и управления сцеплением двигателя. Питание пневмо-системы осуществляется от двухцилиндрового автомобильного компрессора, приводимого в действие от шкива вентилятора двигателя. [33]
Водорегулирующие вентили требуют периодического обслуживания. Герметичность пневмо-системы проверяют не реже одного раза в три месяца. Один раз в шесть месяцев - проводят профилактический осмотр основных узлов вентиля. Особенно внимательно нужно контролировать процесс поддержания давления конденсации, разность температур охлаждающей воды, герметичность закрытия вентиля при остановке компрессора. Иногда в связи с изменением внешних климатических условий температура воды, охлаждающей конденсатор, изменяется в значительных пределах. В таких случаях проводят перестройку вентиля. Неправильная работа вентиля в процессе эксплуатации может быть вызвана как дефектами самого прибора, так и нарушением рабочего режима холодильной системы в целом. Особенно часто возникают неисправности в работе вентиля ИВР-15. Отдельные его детали, находясь в воде, окисляются, вследствие чего в нижней части корпуса собираются ржавчина, загрязнения. Пружина, покрываясь водяным камнем, теряет свою характеристику, в результате чего вентиль выходит из строя. Конструкция новых типов вентилей предусматривает применение более качественных 1материалов, отдельные детали вентиля выполнены с антикоррозионным покрытием. [34]
![]() |
Кинематическая схема привода основных агрегатов многоковшового погрузчика ТМ. 1 ( Д-565. [35] |
Погрузчик оборудован рабочими тормозами с пневмоуправлением. Давление в пневмо-системе создается компрессором, приводимым от коленчатого вала двигателя. [36]
На задней стенке бункера установлен пневматический вибратор. Питание вибратора осуществляется от пневмо-системы автомобиля через специальный пробковый кран. [37]
Пневмоприводы применяют, когда точность движения не име - т существенного значения, а пути перемещаемых масс сравнительно невелики. Различают силовые пневмоприводы и пневмо-системы управления. Силовые пневмоприводы в соответствии с характером перемещения рабочего органа делятся на приводы поступательного и вращательного движения, которые IB свою очередь также подразделяются в зависимости от типа рабочего органа, конструкции и некоторых других факторов. Наиболее часто применяются пневмоприводы поступательного движения. Наибольший интерес с точки зрения применения в оборудовании электровакуумного производства представляют пневмомеханические силовые приводы поршневого и диафрагменного типов. Для питания пневматических приводов используют сжатый воздух давлением от 0 4 Н / мм2 и выше, как правило, от воздушной сети. [38]
Однако его использование требует наличия стабилизированной пневмо-системы, что в ряде случаев осложняет САУ в целом, да и сам датчик не свободен от динамических ошибок. Его использование ограничено, но не исключено, особенно в тех случаях, когда необходим контроль упругих перемещений вращающихся частей станка, например, шпинделя шлифовального круга, так как пневмоэлек-трический датчик позволяет производить бесконтактные измерения. Для получения непрерывной информации такой датчик может быть-выполнен как гибрид собственно пневматического [10] датчика и индуктивного датчика. [39]
![]() |
Электрический шаговый двигатель 190. [40] |
Пневматические устройства в металлорежущих станках используют в основном для автоматизации рабочего процесса, а также в установочных приспособлениях. В качестве рабочего тела в пневмо-системах используют сжатый воздух. Перед поступлением в систему воздух очищается фильтрами от влаги и механических примесей, а также насыщается парами масла для смазки элементов пневмоприводов. [41]
При работе двигателя на холостом ходу заполняют пневмо-систему воздухом до срабатывания предохранительного клапана. При этом конец педали не должен доходить до пола на 10 - 30 мм. [42]
С помощью рабочего шнека песок подается из отсеков бункера в аккумулятор ( смеситель) для приготовления смеси. На коническом днище бункера предусмотрены два пневмовибратора, приводимых от пневмо-системы автомобиля, улучшающих условия поступления песка в рабочий шнек. [43]
![]() |
Схема механизации загрузки. [44] |
Для облегчения ремонтных работ применяются электрифицированные инструменты: сверлильные машины, ножовки, молотки, гайковерты со сменным инструментом и пневматические инструменты такого же назначения. Должна быть заранее предусмотрена возможность подсоединения механизированного инструмента к электросети или пневмо-системе. [45]