Cтраница 3
![]() |
Характеристика пневмодвига-теля. [31] |
У пневмодвигателей из-за мягкости характеристики частота вращения в большой степени зависит от нагрузки. При снятии нагрузки ( М да 0) частота вращения достигает максимального значения шах, что может привести к разносу двигателя. [32]
Работа пневмодвигателей с малой степенью изменения давления при расширении ( pjp 0 45, см. 15.2) сопровождается значительным охлаждением воздуха. Так как полного осушения воздуха в пневмоприводе добиться нельзя, то охлаждение иногда приводит к обмерзанию выхлопных патрубков. [33]
![]() |
Габаритные и присоединительные размеры двигателя пневматического типа. [34] |
Реверсирование пневмодвигателя осуществляется трехходовым краном управления золотникового типа. Смазка косозубых шестерен при работе производится автомасленкой, подающей масло в поток сжатого воздуха. [35]
![]() |
Вращающийся мембранный пневмодвигатель одностороннего действия. [36] |
Выполнение пневмодвигателей в корпусе приспособления увеличивает компактность, уменьшается число деталей. [37]
Достоинствами пневмодвигателя являются высокая приемистость; высокий пусковой момент; малая масса, приходящаяся на единицу мощности; взрывобезопасность. [38]
Выбор пневмодвигателя такого типа для использования в качестве детандера проведен на основе выполненных в лаборатории сравнительных испытаний серийно выпускаемых шестеренчатых, ротационных и поршневых пневмодвигателей, соответствующих по характеристике применяемым при бурении компрессорам. [39]
У турбинных пневмодвигателей Мтах ( 1 7 - 5 - 2 5) МНОМ, но абсолютное значение крутящего момента из-за небольшой мощности и высокой скорости вращения мало. [40]
![]() |
Теоретические индикаторные диаграммы при различных наполнениях. [41] |
У турбинных пневмодвигателей Мтак ж ( 1 7ч - 2 5) Мот, но абсолютное значение крутящего момента из-за небольшой мощности и высокой частоты вращения мало. [42]
Управление пневмодвигателями и цилиндрами поворота машины осуществляется рукоятками распределительных коробок 6 ( см. рис. 143), размещенных на боковой стенке машины. Важным элементом пневмокоммуникаций является автомасленка 8, предназначенная для подачи смазки к трущимся поверхностям элементов пусковых коробок, пневмодвигателей и цилиндров разворота. [43]
Перед пневмодвигателями необходимо устанавливать специальные фильтры, в частности фильтр-влагоотделитель ( рис. 15.2, а), в котором сжатый воздух проходит через неподвижные лопатки), расположенные под некоторым углом к потоку. В результате этого поток закручивается и под действием возникших центробежных сил крупные механические частицы и влага выбрасываются из потока на стенки корпуса 2 и далее попадают в сборник. Осушенный воздух затем проходит через фильтр 3, освобождаясь от более мелких механических частиц. Собирающаяся на дне корпуса 2 влага систематически удаляется с помощью крана 5 или автоматического клапана. [44]
В реальных пневмодвигателях полное расширение обычно не допускается, так как оно ведет к увеличению габаритов цилиндра и к обмерзанию воздухораспределительных каналов вследствие значительного снижения температуры. [45]