Пневмодвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Пневмодвигатель

Cтраница 3


31 Характеристика пневмодвига-теля. [31]

У пневмодвигателей из-за мягкости характеристики частота вращения в большой степени зависит от нагрузки. При снятии нагрузки ( М да 0) частота вращения достигает максимального значения шах, что может привести к разносу двигателя.  [32]

Работа пневмодвигателей с малой степенью изменения давления при расширении ( pjp 0 45, см. 15.2) сопровождается значительным охлаждением воздуха. Так как полного осушения воздуха в пневмоприводе добиться нельзя, то охлаждение иногда приводит к обмерзанию выхлопных патрубков.  [33]

34 Габаритные и присоединительные размеры двигателя пневматического типа. [34]

Реверсирование пневмодвигателя осуществляется трехходовым краном управления золотникового типа. Смазка косозубых шестерен при работе производится автомасленкой, подающей масло в поток сжатого воздуха.  [35]

36 Вращающийся мембранный пневмодвигатель одностороннего действия. [36]

Выполнение пневмодвигателей в корпусе приспособления увеличивает компактность, уменьшается число деталей.  [37]

Достоинствами пневмодвигателя являются высокая приемистость; высокий пусковой момент; малая масса, приходящаяся на единицу мощности; взрывобезопасность.  [38]

Выбор пневмодвигателя такого типа для использования в качестве детандера проведен на основе выполненных в лаборатории сравнительных испытаний серийно выпускаемых шестеренчатых, ротационных и поршневых пневмодвигателей, соответствующих по характеристике применяемым при бурении компрессорам.  [39]

У турбинных пневмодвигателей Мтах ( 1 7 - 5 - 2 5) МНОМ, но абсолютное значение крутящего момента из-за небольшой мощности и высокой скорости вращения мало.  [40]

41 Теоретические индикаторные диаграммы при различных наполнениях. [41]

У турбинных пневмодвигателей Мтак ж ( 1 7ч - 2 5) Мот, но абсолютное значение крутящего момента из-за небольшой мощности и высокой частоты вращения мало.  [42]

Управление пневмодвигателями и цилиндрами поворота машины осуществляется рукоятками распределительных коробок 6 ( см. рис. 143), размещенных на боковой стенке машины. Важным элементом пневмокоммуникаций является автомасленка 8, предназначенная для подачи смазки к трущимся поверхностям элементов пусковых коробок, пневмодвигателей и цилиндров разворота.  [43]

Перед пневмодвигателями необходимо устанавливать специальные фильтры, в частности фильтр-влагоотделитель ( рис. 15.2, а), в котором сжатый воздух проходит через неподвижные лопатки), расположенные под некоторым углом к потоку. В результате этого поток закручивается и под действием возникших центробежных сил крупные механические частицы и влага выбрасываются из потока на стенки корпуса 2 и далее попадают в сборник. Осушенный воздух затем проходит через фильтр 3, освобождаясь от более мелких механических частиц. Собирающаяся на дне корпуса 2 влага систематически удаляется с помощью крана 5 или автоматического клапана.  [44]

В реальных пневмодвигателях полное расширение обычно не допускается, так как оно ведет к увеличению габаритов цилиндра и к обмерзанию воздухораспределительных каналов вследствие значительного снижения температуры.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5