Cтраница 2
В пневмоклапан подается сжатый воздух из магистрали. Лента кабельной бумаги протягивается с бобины 11 через ванну 10 и закрепляется на секции. В ванне находится подогретая битумная композиция. Ванна подогревается ни-хромовой спиралью, включенной в электрическую сеть. [16]
К пневмоклапанам подключают распределительные трубопроводы, которые выходят в защищаемые помещения и оканчиваются выпускными насадками. [17]
В пневмоклапане ( рис. 6.18 5) начальное состояние задается пружиной, расположенной в камере. При этом контакт К клапана замкнут, а контакт / G разомкнут и выходная линия соединена с линией, где давление рт. При наличии давления рупр контакт К размыкается, а контакт / С2 замыкается и выходная линия соединяется с линией, где давление рвых2 - Рассмотренный пневмокла-пан находит широкое применение как выключающее реле автоматических регуляторов. [18]
![]() |
Блок пневмоклапанов управления. [19] |
Если блок пневмоклапанов расположен в кабине машиниста перед его сиденьем, вместо рычагов 1 устанавливают рукоятки, посредством которых машинист управляет блоками кулачков. [20]
![]() |
Принципиальная схема управления крана КС-3561А. [21] |
При включении пневмоклапанов 5 или 6 сжатый воздух соответственно поступает в пневмокамеры 14 или 15, которые управляют фрикционными дисковыми муфтами, включающими грузовую лебедку: одна камера - на подъем груза, другая - на опускание груза. Одновременно включается пневмоклапан 4 и сжатый воздух поступает в пневмокамеру 13 тормоза грузовой лебедки и размыкает его. [22]
![]() |
Принципиальная схема управления крана КС-3561А. [23] |
При включении пневмоклапана 8 или 9 сжатый воздух соответственно поступает в ппевмокамеры 17 или 18 фрикционных дисковых муфт, включающих стреловую лебедку: одна камера - на подъем стрелы, другая - на опускание стрелы. Одновременно включается пневмоклапан 7 и сжатый воздух поступает в пневмокамеру 16 тормоза стреловой лебедки и размыкает его. [24]
При включении пневмоклапана / / и 12 сжатый воздух соответственно поступает в пневмокамеры 20 или 21 фрикционных дисковых муфт, включающих поворотный механизм: одна камера - на поворот вправо, другая - на поворот влево. Одновременно включается пнев-моклапан 10 и сжатый воздух поступает в пневмокамеру 19 тормоза механизма поворота и размыкает его. [25]
Если блок пневмоклапанов расположен в кабине машиниста перед его сиденьем, вместо рычагов 1 устанавливают рукоятки, посредством которых машинист управляет блоками кулачков. [26]
![]() |
Унифицированный пневмоклапан непрямого действия. [27] |
Основной неисправностью пневмоклапана является заедание чашки / в нижнем положении в результате попадания грязи между цилиндрическими поверхностями чашки и корпуса / / пневмоклапана. [28]
Один из пневмоклапанов предназначен для подачи рабочего агента в надпоршневое пространство стволовой задвижки с целью автоматического закрытия ее при резком снижении давления в пожарной сигнальной линии, на которой размещен предохранитель температурный, а другой - для снижения давления в подпоршневой полости пневмоцилиндра при автоматическом закрытии этой же задвижки. [29]
![]() |
Принципиальная Схема управления крана КС-3561А. [30] |