Cтраница 4
![]() |
Пневматическая система автомобиля-цистерны АЦ-8-500А. [46] |
Для управления работой пневмоклапанов, включения и выключения коробки отбора мощности при срабатывании ограничителя наполнения применяется пневматическая система ( рис. 12) г которая состоит из узлов, агрегатов и воздухопроводов, соединяющих их с пультом централизованного управления. [47]
Одновременное включение нескольких пневмоклапанов производят с помощью кулачков, блоки которых размещены с ними в едином корпусе - блоке пневмоклапанов. Каждый блок кулачков предназначен для управления группой пневмоклапанов соответствующего механизма. Управляют блоком кулачков одним рычагом. [48]
Наличие здесь двух регулирующих пневмоклапанов позволяет регулировать и стабилизировать температуру газо-воздушной смеси. [49]
Существуют различные конструкции редукционных пневмоклапанов. [50]
![]() |
Подсистема АСУ процессами дозирования растворов. [51] |
Связь УВМ с пневмоклапанами 3, 4, измерителя расхода 7 и разности давлений 9, пневматическим интегратором 10 осуществляется с использованием электрофлюидных ( 11) ЭПП и ПЭП. [52]
Таким образом, если пневмоклапан начинает открываться при давлении сжатого воздуха в 0 3 кГ / см2, а полностью открывается при давлении в 0 8 кГ / см, что может быть достигнуто путем выбора характеристики и усилия начального сжатия его пружины, то и в случае засорения линии продувки повышение уровня в маслоотделителе вызовет повышение давления до 1 0 кГ / см и действие системы сигнализации. [53]
![]() |
Схема порошковой системы с приводом от тросовых легкоплавких замков. [54] |
После окончания работы системы пневмоклапан 15 закрывают и открывают вентиль 19 для продувки трубопроводной сети от оставшегося порошка. [55]
![]() |
Схема порошковой системы с приводом от тросовых легкоплавких замков. [56] |
После окончания работы системы пневмоклапан 15 за / крывают и открывают вентиль 19 для продувки трубопроводной сети от оставшегося порошка. [57]
Таким образом, если пневмоклапан начинает открываться при давлении сжатого воздуха 0 3 - 105 Па ( 0 3 кГ / см2), а полностью открывается при давлении 0 8 - 105 Па ( 0 8 кГ / см2), что достигается выбором соответствующих характеристики и усилия начального сжатия его пружины, то и в случае засорения линии продувки повышение уровня в маслоотделителе вызовет повышение давления до 0 1 МПа ( 1 0 кГ / см) и действие системы сигнализации. При понижении контролируемого уровня вследствие, например, ненадежного запирания клапана давление в линии после пневмореле упадает ниже 0 2 - 105 Па 0 2 кГ / см2) и также вызовет действие системы сигнализации. [58]
Под давлением сжатого газа пневмоклапан 15 открывается, и порошок подается по трубопроводу 18 через оросители 17 на очаг горения. После окончания работы установки пневмоклапан 15 закрывают и открывают вентиль 19 для продувки системы трубопроводов от оставшегося в них порошка. [60]