Cтраница 2
![]() |
Принципиальная схема работы пневматического винтового. [16] |
Пневмоподъемник устанавливается на фундамент и крепится к нему фундаментными болтами. Между рамой подъемника и фундаментом должны быть положены резиновые прокладки. [17]
![]() |
Пневмоталь ( Рижский трубомеханический завод. [18] |
Полиспастные пневмоподъемники ( тали) ПП1 и ПП2 ( рис. 33) изготовляют грузоподъемностью соответственно 200 и 400 кгс группами в десять талей, отличающихся по подвеске крюка к канату и числу пар блоков полиспаста. Они предназначены для транспортных и погрузочно-разгрузочных операций при работе со штучными грузами. [19]
![]() |
Бандажный борторасширитель ШБП и бандажное кольцо. [20] |
Пневмоподъемником подводят автопокрышку к захватам и надевают ее на рычаги внутреннего захвата. [21]
Пневмоподъемниками пользуются и для удаления поковок из приямков. Такой подъемник, обслуживающий приямок горизонтально-ковочной машины, показан на фиг. После падения поковки лоток подъемником возвращается в горизонтальное положение и опускается в приямок. [22]
Этот пневмоподъемник состоит из сварной рамы и установленных на ней электродвигателя ( привода консольного шнека), приемной и смесительной камер. [23]
![]() |
Узел ввода тяжелого сырья в реактор. [24] |
А-2 пневмоподъемника и поднимается в сепаратор С-3 потоком горячего воздуха из топки П-2 под давлением. [25]
![]() |
Схема загрузки силосов с помощью.| Схема загрузки силосов с помощью пневмоподъемника с переходной коробкой. [26] |
Сосуд пневмоподъемника загружается через отверстие в крышке с помощью аэрожелоба или шнека. Загрузка должна быть равномерной. В сосуде с помощью аэрирующих устройств транспортируемый материал аэрируется, благодаря чему обеспечивается движение его к соплу в центре днища. [27]
Монтаж пневмоподъемника производится с соблюдением следующих требований. Над приемной камерой подъемника устанавливают бункер емкостью 3 - 4 м3 для равномерного питания его материалом. Бункер снабжается шиберным затвором. [28]
Ствол пневмоподъемника для обеспечения устойчивости движения выполняют с расширением кверху. Это вызвано тем, что вследствие уменьшения давления по мере продвижения газа вверх объем и скорость его растут и увеличивается подъемная сила. При одинаковом диаметре ствола это приводит к нарушению устойчивого движения. Особенностью способа пневмотранспорта в сплошной фазе является повышенное давление транспортирующего газа при сравнительно небольшом его расходе. [29]
Питание пневмоподъемников сжатым воздухом в большинстве случаев осуществляют от общей компрессорной предприятия. Однако при одновременной работе нескольких потребителей невозможно обеспечить постоянство параметров сжатого воздуха поступающего к каждому потребителю. Это может привести к неустойчивой работе пневмоподъемника, а следовательно, к снижению его производительности. [30]