Cтраница 4
Нормальная работа пневмоподъемника во многом определяет безаварийную работу реакторного блока. Ствол пневмоподъемника имеет высоту до 120м, диаметр внизу около 500 мм; вверху диаметр увеличивается, чтобы снизить скорость частиц перед входом в бункер-сепаратор. [46]
Налаживая режим пневмоподъемников, вначале подают относительно небольшое количество воздуха, меньше того, которое требуется для устойчивой работы пневмотранспорта, после этого добавляют 500 - 1000 мъ час воздуха, доводя количество его до нормального для данного количества циркулирующего катализатора. [47]
Главными элементами пневмоподъемника являются дозер, ствол и бункер-сепаратор, а транспортирующими катализатор агентами - либо поток воздуха с продуктами сгорания топлива, либо смесь газов регенерации с водяным паром. Температура газов подби-рается такой, чтобы горячий катализатор при пневмоподъеме сильно не охлаждался. [48]
Главными элементами пневмоподъемника являются дозер, ствол и бункер-сепаратор, а транспортирующими катализатор агентами - либо поток воздуха с продуктами сгорания топлива, либо смесь газов регенерации с водяным паром. Температура газов подбирается такой, чтобы горячий катализатор при пневмонодъеме сильно не охлаждался. [49]
Диаметр ствола пневмоподъемника небольшой; для управления системой необходимы достаточно герметичные запорные устройства. [50]
Над столом пневмоподъемника оказываются пустые тиски, куда вставляется очередной баллон, а баллон в тисках, сдвинутый на 90, поворачивается вниз горловиной, сливается вода из баллона, в горловину вставляют конец трубки для подачи воды и промывают баллон. Во время последующего поворота стенда на 90 вода выливается из баллона. После четырехкратного поворота первый баллон приходит в первоначальное положение над столом пневмоподъемника. Здесь ставят клеймо - дату промывки, завертывают вентиль, освобождают баллон от зажима и опускают с помощью пневмоподъемника, а на его место ставят новый баллон для слива воды и промывки. В баллоны, подлежащие гидроиспытанию, вентиль не ввертывается. [51]
![]() |
Принципиальная схема работы пневматического винтового подъемника. [52] |
При пуске пневмоподъемника необходимо открыть вентиль подачи сжатого воздуха в смесительную камеру и продуть транспортный трубопровод 2 - 3 мин, после чего включить электродвигатель привода шнека и открыть затвор для поступления цемента в приемную камеру пневмоподъемника. [53]
При создании пневмоподъемников ( домкратов в виде подушек), предназначенных для работы с изолированными трубами, необходимо расчетным путем оценить устойчивость ( против соскальзывания) положения труб на подъемнике как на продольных, так и на поперечных уклонах. [54]
Движущим органом пневмоподъемника являются два горизонтальных, противоположно расположенных поршня пневмоцилиндров, соединенных стальным канатом, навитым на многоблочный полиспаст. Цилиндры прикреплены к фланцам, соединенным друг с другом стяжками с распорными трубками, в середине которых находится промежуточное кольцо с направляющим блоком внизу и кареткой беговых роликов вверху. Поршни закреплены на штоках, на противоположных вильчатых концах которых имеются многоблочные обоймы полиспаста. Полиспаст состоит из трех, четырех, пяти или шести пар блоков в зависимости от моделей, установленных на осях с наборными роликами, являющимися подшипниками качения без сепаратора для каждого блока отдельно, так как скорости вращения смежных блоков разные. На блоки полиспаста навит стальной канат, один конец которого прикреплен посредством клина к промежуточному кольцу; ко второму концу каната после изменения направления с горизонтального на вертикальное прикрепляется отвес с крюком или подвешивается блок с крюком. [55]
Поперечное сечение пневмоподъемника может быть определено но формуле ( 169) на основании задаваемой при расчете грузоподъемности и определенной нагрузки площади поперечного сечения. [56]
Положительными качествами камерных пневмоподъемников являются отсутствие какого-либо механизма, работающего в абразивной среде, и способность к длительной непрерывной работе с постоянной производительностью. [57]
Основные узлы пневмоподъемника установок каталитического крекинга с движущимся шариковым катализатором - конический пневмоствол, дозер и бункер-сепаратор. Ствол пневмоподъемника высотой около 74 м имеет диаметр внизу 461 мм, вверху 728 мм. Диаметр ствола увеличивается более интенсивно в верхней части, что обеспечивает снижение скорости частиц в конце их подъема. Пневмоствол опирается внизу на крышку дозера. [58]
Основными узлами пневмоподъемника типовой установки каталитического крекинга с движущимся шариковым катализатором являются дозер, ствол, циклонный сепаратор. Ствол пневмоподъемника состоит из трех отдельных участков: нижнего диаметром 566 X 10 мм, среднего - 630 X 10 мм и верхнего - 720 X 10 мм. Увеличение диаметра в верхней - тормозной части пневмоствола обеспечивает снижение скорости частиц в конце их подъема. [59]
Воздух к пневмоподъемникам, нагнетаемый турбовоздуходувками 20, нагревается в топках 21 под давлением 1, смешивается с продуктами сгорания топлива и направляется в загрузочные устройства ( дозеры) пневмоподъемников. Воздух от катализатора отделяется в бункерах 11, сообщающихся с атмосферой. [60]