Cтраница 1
![]() |
Линзовый компенсатор. [1] |
Пневмопривод широко применяется из-за простоты конструкции, несложности наладки, обслуживания и ремонта. [2]
Пневмопривод применяется некоторыми зарубежными фирмами в скважинах с малой глубиной подвески насоса и при малых подачах. [3]
Пневмоприводы питаются от общей магистрали сжатого воздуха. Они обеспечивают быстрое срабатывание, но занимают много места из-за относительно больших габаритов цилиндров. [4]
Пневмоприводы бывают поршневые ( пневмоцилиндры) и мембранные. [5]
Пневмопривод является исполнительным механизмом, который конструктивно составляет единое целое с регулирующим клапаном. [6]
![]() |
Пневмогидравлический привод. [7] |
Пневмопривод широко применяется для маломасляных выключателей. Бак со сжатым воздухом и привод встраиваются в конструкцию выключателя. Сжатый воздух подводится от централизованной компрессорной установки. [8]
Пневмопривод применяют при давлении не более 0 6 МПа. Привод взрыво-и пожаробезопасен, имеет высокую надежность. [9]
![]() |
Параллельная задвижка ЗОчб, оснащенная поршневым приводом. [10] |
Пневмопривод позволяет использовать в качестве управляющей среды производственные компрессорные линии сжатого воздуха, в то время как для гидропривода требуется насосная станция. [11]
Пневмоприводы в основном применяют в запорной арматуре - ( например, в кранах), где не требуется больших усилий и перемещений при управлении. При больших усилиях и перемещениях конструкция привода становится громоздкой и сложной. [12]
Пневмоприводы для кранов типа КСП выполнены ( рис. VII.4) в виде цилиндров) двойного действия, имеющих поршни 2, уплотняемые манжетами 3 из бензостойкой резины. В цилиндры подается осушенный воздух, давление которого перемещает поршень в нужном направлении. Для подключения воздушных трубопроводов к цилиндру имеются два штуцера 4 и 5 с конической резьбой. Усилие, создаваемое давлением воздуха на поршне, передается штоком 6 на пробку крана через рычаг 7 в пневмоприводах качающегося типа или через зубчатую рейку 8 и зубчатый сектор 9 в пневмоприводах стационарного типа. Пробка поворачивается при помощи пневмопривода до упоров, а положение пробки определяется по рискам на конце шпинделя или стрелки на зубчатом секторе. Для прекращения подачи воздуха в крайних положениях, пневмоприводы оснащены взрывобезопасными конечными выключателями ВК-ВЗГ. Сигналы на выключение подаются кулачками, регулируемыми винтами. [13]
Пневмоприводы для кранов типа КСП выполнены ( рис. VII.4) в виде цилиндров 1 двойного действия, имеющих поршни 2, уплотняемые манжетами 3 из бензостойкой резины. В цилиндры подается осушенный воздух, давление которого перемещает поршень в нужном направлении. Для подключения воздушных трубопроводов к цилиндру имеются два штуцера 4 и 5 с конической резьбой. Усилие, создаваемое давлением воздуха на поршне, передается штоком 6 на пробку крана через рычаг 7 в пневмоприводах качающегося типа или через зубчатую рейку 8 и зубчатый сектор 9 в пневмоприводах стационарного типа. Пробка поворачивается при помощи пневмопривода до упоров, а положение пробки определяется по рискам на конце шпинделя или стрелки на зубчатом секторе. Для прекращения подачи воздуха в крайних положениях, пневмоприводы оснащены взрывобезоласными конечными выключателями ВК-ВЗГ. Сигналы на выключение подаются кулачками, регулируемыми винтами. [14]
![]() |
Структурная схема системы автоматического регулирования. [15] |