Пневмопривод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Пневмопривод

Cтраница 1


1 Линзовый компенсатор. [1]

Пневмопривод широко применяется из-за простоты конструкции, несложности наладки, обслуживания и ремонта.  [2]

Пневмопривод применяется некоторыми зарубежными фирмами в скважинах с малой глубиной подвески насоса и при малых подачах.  [3]

Пневмоприводы питаются от общей магистрали сжатого воздуха. Они обеспечивают быстрое срабатывание, но занимают много места из-за относительно больших габаритов цилиндров.  [4]

Пневмоприводы бывают поршневые ( пневмоцилиндры) и мембранные.  [5]

Пневмопривод является исполнительным механизмом, который конструктивно составляет единое целое с регулирующим клапаном.  [6]

7 Пневмогидравлический привод. [7]

Пневмопривод широко применяется для маломасляных выключателей. Бак со сжатым воздухом и привод встраиваются в конструкцию выключателя. Сжатый воздух подводится от централизованной компрессорной установки.  [8]

Пневмопривод применяют при давлении не более 0 6 МПа. Привод взрыво-и пожаробезопасен, имеет высокую надежность.  [9]

10 Параллельная задвижка ЗОчб, оснащенная поршневым приводом. [10]

Пневмопривод позволяет использовать в качестве управляющей среды производственные компрессорные линии сжатого воздуха, в то время как для гидропривода требуется насосная станция.  [11]

Пневмоприводы в основном применяют в запорной арматуре - ( например, в кранах), где не требуется больших усилий и перемещений при управлении. При больших усилиях и перемещениях конструкция привода становится громоздкой и сложной.  [12]

Пневмоприводы для кранов типа КСП выполнены ( рис. VII.4) в виде цилиндров) двойного действия, имеющих поршни 2, уплотняемые манжетами 3 из бензостойкой резины. В цилиндры подается осушенный воздух, давление которого перемещает поршень в нужном направлении. Для подключения воздушных трубопроводов к цилиндру имеются два штуцера 4 и 5 с конической резьбой. Усилие, создаваемое давлением воздуха на поршне, передается штоком 6 на пробку крана через рычаг 7 в пневмоприводах качающегося типа или через зубчатую рейку 8 и зубчатый сектор 9 в пневмоприводах стационарного типа. Пробка поворачивается при помощи пневмопривода до упоров, а положение пробки определяется по рискам на конце шпинделя или стрелки на зубчатом секторе. Для прекращения подачи воздуха в крайних положениях, пневмоприводы оснащены взрывобезопасными конечными выключателями ВК-ВЗГ. Сигналы на выключение подаются кулачками, регулируемыми винтами.  [13]

Пневмоприводы для кранов типа КСП выполнены ( рис. VII.4) в виде цилиндров 1 двойного действия, имеющих поршни 2, уплотняемые манжетами 3 из бензостойкой резины. В цилиндры подается осушенный воздух, давление которого перемещает поршень в нужном направлении. Для подключения воздушных трубопроводов к цилиндру имеются два штуцера 4 и 5 с конической резьбой. Усилие, создаваемое давлением воздуха на поршне, передается штоком 6 на пробку крана через рычаг 7 в пневмоприводах качающегося типа или через зубчатую рейку 8 и зубчатый сектор 9 в пневмоприводах стационарного типа. Пробка поворачивается при помощи пневмопривода до упоров, а положение пробки определяется по рискам на конце шпинделя или стрелки на зубчатом секторе. Для прекращения подачи воздуха в крайних положениях, пневмоприводы оснащены взрывобезоласными конечными выключателями ВК-ВЗГ. Сигналы на выключение подаются кулачками, регулируемыми винтами.  [14]

15 Структурная схема системы автоматического регулирования. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5