Cтраница 4
![]() |
Схемы работы поршневых двигателей. а - двустороннего действия. б - одностороннего действия. [46] |
Пневмоприводы всей конструкции состоят из пневмодви-гателя, пневмоаппаратуры ( распределительного крана, регулятора давления, предохранительных клапанов, маслораспылителя и др.) и воздухопроводов. [47]
Пневмопривод имеет пневмодвигатель с рукояткой реверсирования. [48]
Пневмопривод делится на магистральный, аккумуляторный и компрессорный. Структурные схемы пневмопривода и гидропривода ( см. рис. 10.1) аналогичны, только вместо гидроэнергии используется пневмоэнергия, вместо гидродвигателя и насоса - соответственно пневмодвигатель и компрессор. [49]
Пневмопривод не изменяет своей характеристики при частых включениях. [50]
![]() |
Схемы объемных пневмодвигателей. [51] |
Пневмоприводы предназначены для приведения в движение механизмов машин посредством рабочей среды, под давлением. Под рабочей средой в пневмоприводах понимается рабочий газ. [52]
Пневмопривод, закрепленный на фланце, установленном на заднем конце шпинделя токарного станка, состоит из пневмоцилиндра 4, в котором размещается поршень 8 со штоком 9, крышки 3, в отверстие которой запрессован хвостовик /, и невращающейся воздухораспределительной муфты 2 с двумя штуцерами 20 и 22 для подвода сжатого воздуха. [53]
![]() |
Схема пневматического привода сжатия точечной машины с проковкой и дополнительным ходом верхнего электрода. [54] |
Пневмопривод имеет трехкамерный цилиндр и направляющие трения качения. Шток нижнего ( рабочего) поршня связан с ползуном через блок тарельчатых пружин. Величина хода рабочего поршня регулируется установкой верхнего дополнительного поршня в необходимое положение с помощью гайки, навинчивающейся на его шток. [55]
![]() |
Пневматические приводы. [56] |
Пневмопривод ( рис. 2.129, в) дает возможность тормозить движение при выдвижении штока. В необходимый по циклу работы привода момент кулачок 8 наезжает на управляющий механизм распределителя 11 и переключает его в верхнюю позицию, в которой выход воздуха через распределитель закрывается. Поэтому воздух направляется в дроссель 9, который создает на пути вытесняемого воздуха сопротивление, вследствие чего происходит плавное торможение движущегося поршня. Переключив по команде электрической системы управления распределитель 12 в правую позицию, сжатый воздух подается через обратный клапан 10в правую полость цилиндра, и происходит ре вере двигателя. [57]
Пневмопривод не изменяет своей характеристики при включениях. [58]
Пневмопривод развивает усилие зажима до 1500 кгс. Аналогичная головка применяется с горизонтальной осью. [59]
Пневмоприводы могут быть вращающимися и стационарными. Для закрепления деталей в пневматических патронах часто применяют вращающийся пневмоцилиндр. [60]