Cтраница 2
В зтчм слу Пйг л пневмопривод тормозов автомобиля воздух не поступает, н колесные тормоза не заторможены. [16]
Наружный рычаг 7 с помощью тросов, промежуточных рычагов и тяг ( см. рис. 2.28, б) соединен с вытяжном рукояткой 2 - 1, снабженной рейкой и стопорной защелкой, удерживающей рукоятку в положении, соответствующем замкнутому тормозу. Рычаг 7 дополнительной рычажной системой связан также с краном пневмопривода тормозов прицепа. При вращении барабана по часовой стрелке колодка 2 - 1 является опорной, и рычаг / /, поворачиваясь, отжимает от нее своим выступом штангу 13 и сдвигает колодку 16 к барабану. Колодка 16, увлекаемая силон трения между ее фрикционной накладкой и барабаном, смещается в сторону регулировочного устройства и через него воздействует на нижний конец второй колодки 21, дополнительно прижимая ее к барабану и, таким образом, повышая эффективность тормоза в целом. [17]
При такте нагнетания поршень сжимает воздух в цилиндре. Воздух из цилиндра вытесняется в баллон, а затем используется в пневмоприводе тормозов и других механизмов. [18]
![]() |
Двухосный прицеп. [19] |
В задней части рамы также выполнен подрамник, соединенный жестко с лонжеронами штампованными вставками. К подрамнику приклепаны кронштейны рессор, ограничитель хода подвески и задний буфер. Задняя поперечина подрамника является опорой для буксирного прибора 6, соединительных головок пневмопривода тормозов и электрической сигнализации при сцепке с другим прицепом. [20]
![]() |
Схема промышленной пневмосети. [21] |
Как правило, источником сжатого воздуха как рабочей среды пневмосистем являются компрессорные установки. Они могут быть стационарными, установленными на специальном фундаменте, или передвижными, установленными на каких-либо транспортных средствах. Компрессорные установки могут осуществлять централизованное питание нескольких различных по назначению потребителей сжатого воздуха или индивидуальное питание какого-либо потребителя, например пневмопривода тормозов грузового автомобиля. [22]
Как правило, источником сжатого воздуха как рабочей среды пневмо-систем являются компрессорные установки. Они могут быть стационарными, установленными на специальном фундаменте, или передвижными, установленными на каких-либо транспортных средствах. Кроме того, компрессорные установки могут осуществлять централизованное питание нескольких различных по назначению потребителей сжатого воздуха или индивидуальное питание какого-либо потребителя, как, например, пневмопривод тормозов грузового автомобиля. [23]
Пневмогидравлический привод применяют для тормозов многоосных тягачей, а также большегрузных автопоездов. Он представляет собой сочетание обычных пневматического и гидравлического приводов с установленным на их стыке поступательным гидропреобразователем - пневмоци-линдром ( или пневмокамерой), действующим на шток главного тормозного цилиндра гидравлической части тормозного привода. Комплектующие изделия гидравлической и пневматической частей этого привода [ компрессор / ( рис. 7.25, а), ресиверы 5, 6, тормозные краны и воздухораспределители 2, разобщающий кран 4, соединительная головка 3 и др. ] аналогичны соответствующим комплектующим изделиям гидро - и пневмоприводов тормозов и унифицированы с ними. Для повышения безопасности в автомобилях Урал - 375Д, Урал-377, тяжелом прицепе МАЗ-5212, автобусе ЛиАЗ - 677 применен двухконтурныи Пневмогидравлический привод. [24]