Поршневой пневмопривод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Поршневой пневмопривод

Cтраница 2


В поршневых пневмоприводах одностороннего действия ( рис. V.1, а) сжатый воздух подается только в одну полость / пневмоцилиндра и перемещает поршень 2 со штоком 4 вправо при зажиме детали. При разжиме детали поршень 2 со штоком 4 отводится влево пружиной 3, установленной на штоке, а воздух через золотник 5 крана 6 уходит в атмосферу. В поршневых пневмоприводах двустороннего действия ( рис. V.1, б) сжатый воздух поочередно подается в полости 1 и 3 пневмоцилиндра и перемещает поршень 2 со штоком 4 при зажиме и разжиме деталей. Золотник 6 распределительного крана 5 при повороте рукоятки производит последовательную подачу сжатого воздуха в полость 1 или 3 пневмоцилиндра и выпуск воздуха из полостей 1 или 3 в атмосферу.  [16]

Краны с поршневым пневмоприводом и кривошипно-шатунной передачей могут выполняться с неподвижным или с качающимся цилиндром. В последнем случае силовой цилиндр может крепиться на корпусе крана или на трубопроводе. При креплении привода на трубопроводе упрощается конструкция и снижается масса привода, но усложняется монтаж устройства. Привод с качающимся цилиндром требует увеличенных габаритов для его размещения, поскольку необходимо предусматривать место для поворотов цилиндра. Повороты цилиндра создают повышенные динамические нагрузки, сотрясения и вибрации. Недостатком является также необходимость применения гибких шлангов для подвода управляющей среды.  [17]

18 Клапан запорный фланцевый типов 15кч19бр ( 15кч 9р и 15кч19к.| Кран стальной пробковый со смазкой типа КСР-16. [18]

КСП-16 управляются дистационно поршневым пневмоприводом с давлением сжатого воздуха в его цилиндре 0 5 - 0 8 МПа. Смазку применяют для снижения крутящего момента при управлении краном, а также для улучшения условий герметизации запорного органа. Корпус и пробка изготовляются из углеродистой стали, цилиндр привода-из чугуна, манжеты поршня - из маслостойкой резины.  [19]

На рис. 74 показан поршневой пневмопривод с вращающимся цилиндром. В крышке 1 корпуса 2 пневмоцилиндра жестко установлена вращающаяся ось 12, на которой имеется невращающийся приемник / / сжатого воздуха. В корпусе предусмотрены уплотнитель 6 из резины и прокладки между корпусом и крышкой, препятствующие утечке воздуха из пневмоцилиндра в атмосферу. Утечке воздуха из приемника / / препятствуют уплотнение 10 и воротник. Зажим детали происходит при поступлении сжатого воздуха в правую полость пневмоцилиндра. При разжиме детали сжатый воздух подается к штуцеру 8 и через нижнее отверстие в оси 12 поступает в левую полость пневмоцилиндра.  [20]

Усилие Q, передаваемое штоком поршневых пневмоприводов, зависит от их типа ( табл. 30), а диафрагменных - от типа камеры и положения диафрагмы ( табл. 31), уменьшаясь по мере увеличения хода штока и прогиба диафрагмы.  [21]

22 Схема ручного управления краном с гидроприводом.| Поршневые приводы малой мощности с ручной передачей. а - с одним поршнем. б - с двумя поршнями одностороннего действия. в - с двумя поршнями двустороннего действия. [22]

На рис. 17.19 показано устройство поршневого пневмопривода с винтовым преобразователем движения. При поступательном движении поршня, снабженного в центре винтовой резьбой, винт, расположенный по оси цилиндра, совершает вращательное движение, которое передается на арматуру выходным валом привода. В связи с большим числом подвижных сопряжений герметичность поршневого привода пониженная.  [23]

США, МКИ3) с поршневым пневмоприводом представляет собой раму, к которой шарнирно прикреплены рычаги. На одном конце рычагов установлена опорная балка, взаимодействующая с грузом, а на другом - ролики, перемещающиеся в пазах продольных балок рамы. С верхними концами рычагов цапфами соединены пневмоци-линдры, штоки которых соединены с осями рычагов. При подаче сжатого воздуха в пневмоцилиндры они перемещаются относительно штоков, и опорная балка поднимается.  [24]

25 Схемы пневматических приводов. [25]

В коммутационных аппаратах используются главным образом поршневые пневмоприводы.  [26]

Следует отметить, что в эксплуатации поршневых пневмоприводов наблюдаются утечки сжатого воздуха, особенно, к концу срока службы уплотнений.  [27]

28 Ручное управление клапаном, показанным на. [28]

В этих клапанах наиболее часто применяются рассматриваемые поршневые пневмоприводы ( или гидроприводы) с реечной и винтовой передачами.  [29]

30 Поршневой пневмопривод. [30]



Страницы:      1    2    3    4