Cтраница 1
Пневмораспыление и электроокраска являются наиболее распространенными в промышленности и доступными методами для механизации и автоматизации процесса как при проектировании окрасочных отделений и цехов, так и при реконструкции существующих. [1]
![]() |
Хранение краскораспылителя при кратковременных перерывах в работе. [2] |
Автоматическое пневмораспыление позволяет улучшить санитарно-гигиенические условия работы в цехе, освободить рабочих от транспортировки изделий и их окрашивания, а также повысить производительность труда. При автоматическом окрашивании используется различное сочетание движений краскораспылителя и изделия. Например, изделие укладывают на непрерывно движущейся ленте и пропускают через зону окрашивания, в которой установлены краскораспылители с дистанционным управлением. Краскораспылители движутся возвратно-поступательно поперек ленты. В этом случае краскораспылители совершают вертикальное возвратно-поступательное движение. [3]
Грунтование пневмораспылением зачищенных до металла участков грунтовкой фосфатирующего или пассивирующего типа с низкой температурой сушки. [4]
Металлизация пневмораспылением заключается в покрытии поверхности изделий тонким слоем металла путем распыления его в расплавленном виде специальными аппаратами с помощью сжатого воздуха. [5]
Грунтование пневмораспылением зачищенных до металла участков грунтовкой фосфатирующего или пассивирующего типа с низкой температурой сушки. [6]
Металлизация пневмораспылением расплавленного металла заключается в нанесении на поверхность детали тонкого слоя металла путем распыления его в расплавленном виде специальными аппаратами с помощью сжатого воздуха. Металлизация напылением в вакууме основана на испарении нагреваемых металлов в вакууме и конденсации их паров на поверхности деталей. Наиболее пригодны для металлизации в вакууме АБС-пластмассы, полимг-тилметакрилат и полистирол. [7]
При пневмораспылении температура лакокрасочных материалов при выходе из сопла форсунки резко понижается. Это связано с адиабатическим расширением воздуха и испарением растворителей. Снижение температуры в зоне распыления и частичное улетучивание растворителей приводит к значительному повышению вязкости распыленного материала, что препятствует его растеканию. Вязкость может быть снижена путем подогрева лакокрасочных материалов или поверхности, на которую они наносятся. [8]
При пневмораспылении растворы А и Б смешиваются вблизи от покрываемой поверхности в виде аэрозолей. При этом качество покрытия определяется главным образом скоростью реакции восстановления серебра, которая в свою очередь зависит от соотношения смешиваемых растворов, содержания в них аммиака и щелочи, температуры, вида восстановителя и его концентрации. Сахар и сегнето-ва соль в этом случае обычно не обеспечивают требуемую скорость реакции. Поэтому в восстановительный раствор вводят формалин и гидразин, а также соли свинца или меди. [9]
![]() |
Характеристика ручных пневматических краскораспылителей. [10] |
Эмаль для пневмораспыления разводят до вязкости 17 - 30 с по вискозиметру ВЗ-246 ( с соплом диаметром 4 мм) и распыляют при давлении сжатого воздуха 0 2 - 0 6 МПа. [11]
Эмаль наносится пневмораспылением при рабочей вязкости 22 сек по вискозиметру ВЗ-4. В качестве разбавителя применяется ксилол. [12]
Окончательная окраска пневмораспылением эмалью в цвет кузова в два-три слоя с выдержкой каждого слоя 7 - - - К) мин перед нанесением последующего. [13]
Окончательная окраска пневмораспылением эмалью в цвет кузова в два-три слоя с выдержкой каждого слоя 7 - 10 мин перед нанесением последующего. [14]
Установки окраски пневмораспылением состоят из следующих основных конструктивных элементов: каркаса, гидрофильтра, системы вентиляции, системы электрического освещения, краскораспылительной аппаратуры, электрооборудования и контрольно-измерительных приборов. [15]