Cтраница 1
Пневмосистема управления пневматическим клиновым захватом должна быть герметична. [1]
Пневмосистема управления экскаватора Э-652 ( схема пульта управления. [2] |
Пневмосистема управления экскаватора Э-302 ( рис. II-24) состоит из компрессора с воздухосборником, пневмопроводов, пульта управления с коллектором и распределительными золотниками и пневматических сервомеханизмов - пневмокамер. [3]
Пневмосистема управления пневмоколесного крана К-161. [4] |
Пневмосистема управления экскаватора Э-652 ( рис. II-25) по конструкции аналогична пневмосистеме экскаватора Э-302, за некоторым исключением. Так, в фрикционных муфтах механизма реверса и подъемных лебедках сервопривод осуществляется пневмоцилинд-рами одностороннего и двухстороннего действия, а во всех других механизмах - диафрагмовыми пневмокамерами автомобильного типа. Компрессор пневмосистемы - поршневой, двухступенчатого сжатия с рабочим давлением 7 кГ / смг и производительностью 0 5 м3 / мин. [5]
Пневмосистема управления пневмоколесного крана К-161 ( рис. II-26) по компоновке и характеристике компрессора и ресивера аналогична пневмосистеме экскаватора Э-652. Сервопривод осуществляется кольцевыми и диафрагмовыми пневмокамерами. Дополнительный золотник управляет поступлением сжатого воздуха к специальному регулятору - золотнику гидротрансформатора ( турботрансформатора), снабженного пневматическим сервоприводом. [6]
Пневмосистему управления стояночным тормозом крана подключают к пневмосистеме тягача с помощью специального шланга. Если такого шланга нет или отсутствует пневмосистема на тягаче, то необходимо растормозить стояночный тормоз. Габаритные сигналы и сигналы торможения на кране подключают к электросистеме тягача с помощью имеющегося на кране кабеля со штепсельной вилкой, отключают пневмоцилиидры разворота крана, вывинчивают упорные винты переднего моста и убирают балки выносных опор в транспортное положение. [7]
Монтаж пневмосистемы управления клиньями начинают с закрепления на полу у поста бурильщика крана управления клиньями, затем выполняют обвязку пневмосистемы и испытывают работу клиньев. [8]
Возможные неисправности колодочных тормозов с гидравлическим управлением. [9] |
Воздух из пневмосистемы управления поступает в пневмоцилиндр 26, перемещает поршень 7 и сжимает пакет, состоящий из ведущих 25, ведомых 24 и нажимного 8 тормозных дисков. В момент торможения масло, находящееся в зоне дисков, вытесняется по зазорам и сливному каналу в картер. [10]
Основной недостаток пневмосистем управления заключается в меньшей скорости срабатывания по сравнению с электрическими системами. Однако для многих производственных процессов скорость срабатывания пневмосистем управления оказывается достаточной. По-видимому, со временем будут установлены рациональные области применения электрических, пневматических и гидравлических систем, аналогично тому как в настоящее время находят применение и самолеты, и поезда, и автомобили, несмотря на разницу в скоростях их перемещения. [11]
После этого собирают пневмосистему управления клиньями. Проложенные под полом шланги соединяют цилиндр и кран управления. После монтажа пневмо-системы регулируется и испытывается вся система. [12]
Структурная схема пневмопривода. [13] |
Различают силовые пневмоприводы и пневмосистемы управления. [14]
Утечку воздуха из воздухопроводов пневмосистемы управления делителем передач определяют на слух при поочередном перемещении переключателя управления в положения высшая передача и низшая передача. Воздухопровод системы переключения делителем проверяют при выжатой до упора педали сцепления. [15]