Пневмосистема - управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Пневмосистема - управление

Cтраница 1


Пневмосистема управления пневматическим клиновым захватом должна быть герметична.  [1]

2 Пневмосистема управления экскаватора Э-652 ( схема пульта управления. [2]

Пневмосистема управления экскаватора Э-302 ( рис. II-24) состоит из компрессора с воздухосборником, пневмопроводов, пульта управления с коллектором и распределительными золотниками и пневматических сервомеханизмов - пневмокамер.  [3]

4 Пневмосистема управления пневмоколесного крана К-161. [4]

Пневмосистема управления экскаватора Э-652 ( рис. II-25) по конструкции аналогична пневмосистеме экскаватора Э-302, за некоторым исключением. Так, в фрикционных муфтах механизма реверса и подъемных лебедках сервопривод осуществляется пневмоцилинд-рами одностороннего и двухстороннего действия, а во всех других механизмах - диафрагмовыми пневмокамерами автомобильного типа. Компрессор пневмосистемы - поршневой, двухступенчатого сжатия с рабочим давлением 7 кГ / смг и производительностью 0 5 м3 / мин.  [5]

Пневмосистема управления пневмоколесного крана К-161 ( рис. II-26) по компоновке и характеристике компрессора и ресивера аналогична пневмосистеме экскаватора Э-652. Сервопривод осуществляется кольцевыми и диафрагмовыми пневмокамерами. Дополнительный золотник управляет поступлением сжатого воздуха к специальному регулятору - золотнику гидротрансформатора ( турботрансформатора), снабженного пневматическим сервоприводом.  [6]

Пневмосистему управления стояночным тормозом крана подключают к пневмосистеме тягача с помощью специального шланга. Если такого шланга нет или отсутствует пневмосистема на тягаче, то необходимо растормозить стояночный тормоз. Габаритные сигналы и сигналы торможения на кране подключают к электросистеме тягача с помощью имеющегося на кране кабеля со штепсельной вилкой, отключают пневмоцилиидры разворота крана, вывинчивают упорные винты переднего моста и убирают балки выносных опор в транспортное положение.  [7]

Монтаж пневмосистемы управления клиньями начинают с закрепления на полу у поста бурильщика крана управления клиньями, затем выполняют обвязку пневмосистемы и испытывают работу клиньев.  [8]

9 Возможные неисправности колодочных тормозов с гидравлическим управлением. [9]

Воздух из пневмосистемы управления поступает в пневмоцилиндр 26, перемещает поршень 7 и сжимает пакет, состоящий из ведущих 25, ведомых 24 и нажимного 8 тормозных дисков. В момент торможения масло, находящееся в зоне дисков, вытесняется по зазорам и сливному каналу в картер.  [10]

Основной недостаток пневмосистем управления заключается в меньшей скорости срабатывания по сравнению с электрическими системами. Однако для многих производственных процессов скорость срабатывания пневмосистем управления оказывается достаточной. По-видимому, со временем будут установлены рациональные области применения электрических, пневматических и гидравлических систем, аналогично тому как в настоящее время находят применение и самолеты, и поезда, и автомобили, несмотря на разницу в скоростях их перемещения.  [11]

После этого собирают пневмосистему управления клиньями. Проложенные под полом шланги соединяют цилиндр и кран управления. После монтажа пневмо-системы регулируется и испытывается вся система.  [12]

13 Структурная схема пневмопривода. [13]

Различают силовые пневмоприводы и пневмосистемы управления.  [14]

Утечку воздуха из воздухопроводов пневмосистемы управления делителем передач определяют на слух при поочередном перемещении переключателя управления в положения высшая передача и низшая передача. Воздухопровод системы переключения делителем проверяют при выжатой до упора педали сцепления.  [15]



Страницы:      1    2