Cтраница 2
Наиболее часто неисправности в работе пневмосистемы управления возникают вследствие попадания в систему влаги, которая конденсируется и вызывает коррозию деталей. При низких температурах контенсат замерзает, образует ледяные пробки в воздухопроводах и пневмокамерах. Для удаления конденсата пепред началом работы и по ее окончании продувают пневмосистему и спускают конденсат. [16]
Наиболее часто неисправности в работе пневмосистемы управления возникают вследствие попадания в систему влаги, которая конденсируется и вызывает коррозию деталей. При низких температурах конденсат замерзает, образует ледяные пробки в воздухопроводах и пневмокамерах. Для удаления конденсата перед началом работы и по ее окончании продувают пнев-мосистему и спускают конденсат. [17]
Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе пневмосистемы управления являются следствием попадания в систему влаги, которая конденсируется и вызывает коррозию деталей. При низких температурах конденсат замерзает, образует ледяные пробки в воздухопроводах и пневмокамерах. Для удаления конденсата перед началом работы и после ее окончания рекомендуется продувать пневмосистему и спускать конденсат. При периодическом техническом обслуживании проверяют плотность соединения воздухопроводов, очищают от грязи соединения и пневмокамеры. При текущих ремонтах проверяют состояние уплотнений и герметичность пневмокамер. Системы управления кранов с гидроприводом требуют соблюдения чистоты гидросистемы. Особенно внимательно надо следить за чистотой рабочей жидкости, для чего необходимо своевременно промывать и очищать баки и фильтры. Фильтр и бак промывают чистым бензином. Для протирки используют неворсистую ткань. Категорически запрещается разбирать бак, фильтры, клапаны, цилиндры и другие гидравлические устройства в полевых условиях или в пыльном помещении. Для надежной работы гидрораспределителей необходимо предохранить выступающие части золотников от забоин, коррозии и обледенения ( зимой), так как это приводит к заклиниванию. При уходе за гидроцилиндрами необходимо: своевременно заменять изношенные уплотнения; следить, чтобы штоки цилиндров не имели забоин и царапин. В случае их появления последние должны быть тщательно зачищены тонкой наждачной бумагой; после окончания работы выступающие части штоков должны быть очищены от грязи и влаги, смазаны солидолом. При низких температурах необходимо следить, чтобы на штоках цилиндров не было обледеневшей корки, которая приводит к выходу из строя уплотнений цилиндров. Затяжка шпилек крышек гидроцилиндров должна быть достаточной, так как зазор между крышкой и цилиндром приводит к разрушению уплотнений. [18]
Растормаживание лебедок осуществляется путем соединения с пневмосистемой управления; сжатый воздух, поступая в цилиндр, перемещает его поршень и шток вперед, последний при своем движении действует на рычаг 3, разжимающий тормозные колодки. [19]
Учебник не охватывает все известные системы и конструктивные решения гидро - и пневмосистем управления. Во-первых, это было бы невозможно выполнить в рамках тех дисциплин, для которых предназначен учебник. Во-вторых, в столь широком диапазоне рассмотрения разнообразных гидро - и пневмосистем не было необходимости, так как основная цель преподавания вопросов теории гидро - и пневмосистем состоит в изучении студентами основных особенностей динамики и регулирования гидро-и пневмосистем и методов исследования и расчета, одинаково применимых к таким системам, независимо от тех или иных особенностей схемно-конструктивных решений. [20]
Для управления тормозами лебедок и поворотных редукторов, а также для включения зубчатых муфт промежуточных валов имеется пневмосистема управления, состоящая из компрессора и приборов управления. Сжатый воздух используется для продувки электрооборудования и приводит в действие гудок. [21]
На случай аварии или отключения линии энергоснабжения установлен резервный генератор с приводом от газового двигателя мощностью, достаточной для обеспечения работы цикла хранения, воздушного компрессора пневмосистемы управления и освещения территории. [22]
Управление дистанционное со специального пульта. Все пневмоцилиндры включены в пневмосистему управления параллельно. [23]
Основной недостаток пневмосистем управления заключается в меньшей скорости срабатывания по сравнению с электрическими системами. Однако для многих производственных процессов скорость срабатывания пневмосистем управления оказывается достаточной. По-видимому, со временем будут установлены рациональные области применения электрических, пневматических и гидравлических систем, аналогично тому как в настоящее время находят применение и самолеты, и поезда, и автомобили, несмотря на разницу в скоростях их перемещения. [24]
После нажатия кнопки П контактор К включает электродвигатель. Когда скорость вращения его достигнет определенной величины, напряжение тахогенератора повышается настолько, что срабатывает реле РПЗ. Кроме того, срабатывает реле РП2 и включается электромагнит 2ЭМ запорного клапана пневмосистемы управления муфтой. [25]
Места утечки воздуха определяются на слух. Поочередно перемещая переключатель управления в положение высшая передача и низшая передача, прослушать воздухопроводы пневмосистемы управления делителем, а выжав педаль сцепления до упора, прослушать воздухопроводы системны переключения делителем. [26]
Управление пневматическим клиновым захватом осуществляется бурильщиком с помощью ножного педального или ручного включения с пульта управления. При этом может произойти случайное включение пневмоклиньев, что может привести к заклиниванию спускаемой трубы, деформации бурильной трубы и даже к падению бурильных труб в скважину. Чтобы исключить возможность случайного включения пневмоклиньев при их ножном педальном управлении и при утечке воздуха, необходимо педали оградить и следить за герметичностью пневмосистемы управления пневматическим клиновым захватом. [27]
В настоящее время ведутся работы по модернизации крана КС-3561. В новой кинематической схеме исключены верхний конический редуктор и коробка передач на поворотной раме. Введена электромагнитная система управления реверсивно-распределитель-ной коробкой. Кабина поворотной рамы вынесена вперед, что значительно улучшает обзорность и уменьшает шум в кабине. Дифференциальные золотники пневмосистемы управления установлены вертикально, что упрощает систему тяг и рычагов привода. Противовес крана увеличен, а длина задней части поворотной рамы уменьшена. [28]