Cтраница 2
После удаления растительного слоя укладывают местный суглинок слоями 15 - 20 см с тщательным уплотнением катками или пневмотрамбовками. При отсутствии глинистых грунтов используют песчаные грунты. Затем отсыпают с уплотнением механизированным способом песчаную подушку из средне-или крупнозернистого песка с двухпроцентным уклоном от центра к краям. По верху песчаной подушки устраивается гидроизоляционный слой. [16]
Пазуху засыпают грунтовой смесью ( супесчаный грунт, пропитанный битумом) В, уплотняют глубинным вибратором, пневмотрамбовкой или трамбовкой вручную. [17]
Формовочные смеси подвергаются просеву, размолу, смешиванию, формовке, которая ведется с помощью ручного виброинструмента ( пневмотрамбовки, рубильные молотки) или машины. [18]
Если ремонтные работы проводят при положительной температуре наружного воздуха, то приготовленную смесь укладывают без подогрева с уплотнением пневмотрамбовками или ручными трамбовками. [19]
При кладке лещади доменных печей толстые швы между крупными углеродистыми блоками заполняются с помощью нагретых до температуры 400 - 500 пневмотрамбовок массой, состоящей из 32 % термоантрацита, 50 % боя электродов и 18 % каменноугольного пека. Для заполнения тонких швов применяется углеродистая паста, состоящая из 50 % литейного кокса, 22 5 % каменноугольного пека и 27 5 % антраценового масла. [20]
Поверх декоративного слоя наносят слой связующей компози-ции ( смолу или ее раствор, смешанные перед употреблением с инициатором и ускорителем) и на него укладывают выкроенный стек-лонаполнитель ( стеклоткань, стекломат) с одновременной прокаткой или уплотнением пневмотрамбовками. Рабочие элементы роликов или трамбовок изготавливают из резины, пластмассы, дерева. [21]
В большинстве случаев ручные виброопасные машины генерируют вибрацию, уровни колебательной скорости которой значительно превышают допустимые нормами величины. Для пневмотрамбовок, гайковертов, горных сверл характерна вибрация с высокими уровнями в области низких частот. Вибрация пневматических рубильных, клепальных молотков, бурильных перфораторов, шлифовальных машин, бензомоторных пил характеризуется как средне - и высокочастотная, а пневматических отбойных молотков, бурильных перфораторов, ручных вибраторов для уплотнения бетона как низко -, средне - и высокочастотная. [22]
Местные просадки основания под полотнищем днища резервуара глубиной не более 150 мм на площади, превышающей 2 м2, устраняют следующим образом. Подбивку тща-телэно уплотняют пневмотрамбовкой. Затем отверстие закрывают круглой накладкой, диаметр которой превышает диаметр отверстия на 100 мм, и приваривают ее по всему контуру плотным швом. [23]
Преобладают отливки для химического машиностроения, станкостроения, редукторов. До внедрения новой технологии все стержни изготавливали вручную пневмотрамбовками по деревянным стержневым ящикам, средние и крупные стержни - из пес-чано-глинистой смеси с опилками и крепителем СБ, мелкие - из химически твердеющей смеси. [24]
Преобладают отливки для химического машиностроения, станкостроения, редукторов. До внедрения новой технологии все стержни изготавливали вручную пневмотрамбовками по деревянным стержневым ящикам, средние и крупные стержни - из пес-чано-глинистой смеси с опилками и крепителем СБ, мелкие - из химически твердеющей смеси. [25]
Преобладают отливки для химического машиностроения, станкостроения, редукторов. До внедрения новой технологии все стержни изготавливали вручную пневмотрамбовками по деревянным стержневым ящикам, средние и крупные стержни - из пес-чано-глинистой смеси с опилками и крепителем СБ, мелкие - из химически твердеющей смеси. [26]
В днище резервуара Б на участке пустоты вырезают отверстие В диаметром 200 - 250 мм. Пустоту засыпают грунтовой смесью Г ( супесчаным грунтом, пропитанным битумом) и уплотняют глубинным вибратором, пневмотрамбовкой или вручную. Вырезанное в днище отверстие закрывают круглой накладкой Д диаметром более диаметра отверстия на 100 мм и толщиной не менее толщины днища. Накладку с днищем сваривают по всему контуру сплошным швом. [27]
Обладая высокой температурой начала деформации под нагрузкой ( начало горения), высокой термической стойкостью, низким коэффициентом линейного температурного расширения ( 0 5 - Ю-5) и хорошей шлакоустойчивостью, углеродистые изделия применяются при кладке лещади и горна доменных печей и кладки подин в печах цветной металлургии. При кладке лещади доменных печей толстые швы между крупными углеродистыми блоками заполняются с помощью нагретых до температуры 400 - 500 С пневмотрамбовок массой, состоящей из 32 % термоантрацита, 50 % боя электродов и 18 % каменноугольного пека. Для заполнения тонких швов применяется углеродистая паста, состоящая из 50 % литейного кокса, 22 5 % каменноугольного пека и 27 5 % антраценового масла. [28]
![]() |
Диаметр и глубина направляющих скважин. [29] |
Засыпка в болотистых и пойменных местах должна предохраняться от размыва водой путем одерновки, каменной отмостки или какого-либо другого покрытия. Грунт обратной засыпки уплотняется до проектной плотности. Для уплотнения рекомендуются электро - и пневмотрамбовки. [30]