Пневмотрамбовка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Пневмотрамбовка

Cтраница 3


31 Поперечный разрез комплекта опалубки для изготовления блоков из крупнопористого бетона. [31]

Первый слой загружают в форму на 15 - 20 см и вибрируют 25 - 30 сек. Затем устанавливают пустотообразователи и заполняют форму следующим слоем. При этом дополнительно уплотняют каждый слой пневмотрамбовками.  [32]

Набивку подины тигля производят с помощью виброштыревой установки. Массу засыпают одним слоем толщиной 300 мм. Верхний слой ( 70 - 80 мм) набивают дополнительно с помощью пневмотрамбовки. Общая толщина подины должна составлять 250 - 260 мм. После набивки подины концентрично индуктору устанавливают шаблон и набивают стенки тигля с помощью пневмотрам-бовок. При набивке особое внимание уделяют равномерности уплотнения массы по высоте и периметру тигля.  [33]

При выполнении больших объемов работ обратную засыпку грунта и его уплотнение целесообразно выполнять механизированным способом, максимально используя для этого весь имеющийся в наличии парк землеройной техники. Однако после возведения фундаментов под оборудование на строительной площадке становится теснее, что, естественно, ограничивает возможность применения тех или иных механизмов, например, бульдозеров или катков для уплотнения грунта. Замена же их другими механизмами не всегда допустима и эффективна. Так, использование трамбующих плит на базе экскаваторов или кранов вместо катков может привести к повреждению фундаментов - нарушению гидроизоляции, отколам бетона, а применение ручных пневмотрамбовок увеличит трудоемкость работ и соответственно сроки строительства.  [34]

Булыжные и осколочные мостовые при текущем ремонте также исправляют с соблюдением общих правил и особенностей их материала. Места просадок, проломов, колей и других разрушений очищают от пыли и грязи. После этого разбирают мостовую и вынутые камни сортируют, заменяя негодные новыми; при просадках исправляют земляное полотно. Заменяют загрязненный и заиленный песок новым и на этом месте замащивают мостовую, устанавливая камни или шашки с запасом на осадку при уплотнении. Уплотнение производят тяжелыми катками или пневмотрамбовками. Заполняют швы между камнями сначала каменной мелочью, потом песком.  [35]



Страницы:      1    2    3