Пневмоци-линдр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Пневмоци-линдр

Cтраница 1


Пневмоци-линдр 6 является регулируемым упругим звеном в кинематической цепи.  [1]

2 Комбинированный сборочно-формующий барабан. [2]

Пневмоци-линдр 14 имеет возможность осевого перемещения.  [3]

Верхняя полость пневмоци-линдра соединена трубкой с пневмоэлектрическим реле 5, которое служит для блокировки давления с выключателем тока. Реле 5 регулируется пружинкой так, чтобы его поршень преодолевал давление пружинки только тогда, когда в верхней полости установится полное давление, соответствующее нужному давлению между электродами.  [4]

5 Приспособление для очистки от изоляции концов проводов и кабелей разных диаметров.| Кинематическая схема полуавтомата для снятия изоляции с концов проводов и кабелей. [5]

В момент отрезки пневмоци-линдр 4 производит торможение механизма подачи провода или кабеля.  [6]

7 Привод гусеничного хода экскаватора Э-2503. [7]

Подача воздуха в пневмоци-линдры производится от отдельных золотников одной рукояткой и поэтому одновременное включение обоих муфт невозможно. Пневмоцилиндры и пружины закреплены на стойках, приваренных к ходовой раме.  [8]

Золотники воздухораспределителей и пневмоци-линдры смазываются маслораспылителем. Смазка остальных трущихся поверхностей ручная.  [9]

10 Однодисковая фрикционная главная муфта замкнутого типа. [10]

Одновременно с включением пневмоци-линдра пневмокамера 14 выключает тормоз главной муфты. При выпускании воздуха из пневмоцилиндра возвратные пружины 3 освобождают диски 7 и 2 и муфта выключается.  [11]

Пневмопривод управляемой задвижки состоит из пневмоци-линдра с поршнем, соленоидного пилотного клацана, трубопроводов, соединяющих верхнюю и нижнюю пТшости пневмоцилиндра с соленоидными клапанами.  [12]

Привод рычажного механизма осуществляется от пневмоци-линдра через рычаг, шарнирно прикрепленный в нижней точке к правой станине; в верхней точке рычаг соединен с регулируемой тягой, шарнирно соединенной с корпусом механизма формирования борта. Рабочее положение механизма фиксируется рычагом 11 ( рис. 7), приводимым в движение другим пневмоцилиндром 3 ( см. рис, 7), жестко закрепленным на передней стенке станины.  [13]

Инструмент 2, закрепленный на штоке неподвижного пневмоци-линдра 3, служит для осадки и обжимки крышки на корпусе катушки. Инструмент 4, несущий три ролика, предназначен для последующей закатки крышки.  [14]

Устройство пневмоусилителя ( рис. 141) включает пневмоци-линдры ( передний и задний), главный гидравлический цилиндр, бачок для тормозной жидкости.  [15]



Страницы:      1    2    3    4