Cтраница 1
Пневмоци-линдр 6 является регулируемым упругим звеном в кинематической цепи. [1]
![]() |
Комбинированный сборочно-формующий барабан. [2] |
Пневмоци-линдр 14 имеет возможность осевого перемещения. [3]
Верхняя полость пневмоци-линдра соединена трубкой с пневмоэлектрическим реле 5, которое служит для блокировки давления с выключателем тока. Реле 5 регулируется пружинкой так, чтобы его поршень преодолевал давление пружинки только тогда, когда в верхней полости установится полное давление, соответствующее нужному давлению между электродами. [4]
![]() |
Приспособление для очистки от изоляции концов проводов и кабелей разных диаметров.| Кинематическая схема полуавтомата для снятия изоляции с концов проводов и кабелей. [5] |
В момент отрезки пневмоци-линдр 4 производит торможение механизма подачи провода или кабеля. [6]
![]() |
Привод гусеничного хода экскаватора Э-2503. [7] |
Подача воздуха в пневмоци-линдры производится от отдельных золотников одной рукояткой и поэтому одновременное включение обоих муфт невозможно. Пневмоцилиндры и пружины закреплены на стойках, приваренных к ходовой раме. [8]
Золотники воздухораспределителей и пневмоци-линдры смазываются маслораспылителем. Смазка остальных трущихся поверхностей ручная. [9]
![]() |
Однодисковая фрикционная главная муфта замкнутого типа. [10] |
Одновременно с включением пневмоци-линдра пневмокамера 14 выключает тормоз главной муфты. При выпускании воздуха из пневмоцилиндра возвратные пружины 3 освобождают диски 7 и 2 и муфта выключается. [11]
Пневмопривод управляемой задвижки состоит из пневмоци-линдра с поршнем, соленоидного пилотного клацана, трубопроводов, соединяющих верхнюю и нижнюю пТшости пневмоцилиндра с соленоидными клапанами. [12]
Привод рычажного механизма осуществляется от пневмоци-линдра через рычаг, шарнирно прикрепленный в нижней точке к правой станине; в верхней точке рычаг соединен с регулируемой тягой, шарнирно соединенной с корпусом механизма формирования борта. Рабочее положение механизма фиксируется рычагом 11 ( рис. 7), приводимым в движение другим пневмоцилиндром 3 ( см. рис, 7), жестко закрепленным на передней стенке станины. [13]
Инструмент 2, закрепленный на штоке неподвижного пневмоци-линдра 3, служит для осадки и обжимки крышки на корпусе катушки. Инструмент 4, несущий три ролика, предназначен для последующей закатки крышки. [14]
Устройство пневмоусилителя ( рис. 141) включает пневмоци-линдры ( передний и задний), главный гидравлический цилиндр, бачок для тормозной жидкости. [15]