Cтраница 3
Кроме пневматического кнопочного крана в систему вспомогательной тормозной системы входят пневмоци-линдры. На автомобиле устанавливают три таких цилиндра: два цилиндра ( рис. 234, б) диаметром 35 мм - для управления дроссельными заслонками в выпускных коллекторах двигателя и один цилиндр ( рис. 234, в) диаметром 30 мм - для управления рычагом регулятора топливного насоса. [31]
Из воздухораспределителя он направляется в два рабочих ( силовых) пневмоци-линдра, осуществляющих осевой зажим навоя. [32]
Положение упора ограничивает ход штока-рейки 23, соединенной с поршнем 24 пневмоци-линдра. Возвратно-поступательное перемещение штока пневмоци-линдра преобразуется в периодический односторонний поворот валков через МСХ 22, обойма которой выполнена в виде шестерни, входящей в зацепление с рейкой, а ступица закреплена на валу. [33]
Механизм прижима заготовки при резке клинового тира приводится в действие от пневмоци-линдра. [34]
Устройство аварийных тормозных зажимов аналогично рабочим тормозным зажимам, только вместо обычных пневмоци-линдров устанавливаются пневмоцилиндры с пружиной. Такой тип тормозов относится к нормально-замкнутым тормозным устройствам. При спуско-подъемных операциях, при бурении и других работах с участием буровой лебедки аварийные тормозные зажимы должны быть расторможены. При необходимости быстрого затормаживания, а также при срабатывании блокировок из пнев-моцилиндров аварийных тормозных зажимов выпускается воздух, пружина разжимается, тормозные колодки накладываются на диск, и происходит затормаживание. Для того, чтобы растормозить диски, необходимо вновь подать воздух в пневмоцилиндры. [35]
Давление масла в гидроцилиндре во столько раз превышает давление воздуха в пневмоци-линдре, во сколько раз площадь поршня пневмоцилиндра больше площади штока-плунжера. [36]
![]() |
Муфта Пневмафлекс. [37] |
Упругие элементы расположены так, что при отсутствии сжатого воздуха в пневмоци-линдре поверхности трения разъединены. Фрикционные обкладки прикреплены к внутренним коническим поверхностям ведомой полумуфты. Образующаяся при включении теплота отводится в наружный кожух. [38]
Выдержав пуансон в прижатом положении до охлаждения бурта, обратным ходом штока пневмоци-линдра его отводят в исходное положение. [39]
Устройство для сброса немерных концов прутка при обрезке приводится в действие от пневмоци-линдра. [40]
Включается пресс поворотом рукоятки трехходового крана 16, при этом нижняя полость большого пневмоци-линдра с внутренним диаметром 340 мм соединяется с заводской магистралью сжатого воздуха, а его верхняя полость и полость С малого пневмоцилиндра - с атмосферой. Под давлением сжатого воздуха поршень / и плунжер 3 перемещаются вверх, при этом плунжер из полости А гидроцилиндра вытесняет жидкость через каналы Е в полость Б, создавая в ней давление. [41]
Пневматическая система робота содержит три панели, соединенные с исполнительными механизмами ( пневмоци-линдрами) медными трубами, резинотканевыми рукавами и пластмассовыми трубками. Имеются пневмопанели разгрузочной руки, загрузочной руки и блока подготовки сжатого воздуха. [42]
Для заворота и прикатки последних слоев корда с бортовой лентой воздух подается в центральный пневмоци-линдр, который выдвигает плиту с прикаточными роликами к сборочному барабану. С помощью четырехзвенного механизма цилиндры постепенно поворачивают вращающиеся ролики таким образом, что они заворачивают слои корда под крыло, производя одновременно и прикатку слоев. [43]
![]() |
Схемы пневмогидравличе-ских приводов с преобразователями давления последовательного действия. [44] |
Сжатый воздух через распределительный четырехходовый кран 1 по трубопроводам поступает в левую полость пневмоци-линдра 4 и в нижнюю полость пневмокамеры 2 с диафрагмой 5 из маслостойкой резины. Во время перемещения поршня со штоком 5 в пневмоцилиндре 4 вправо и выгибании диафрагмы 3 вверх масло из полости 6 выжимается в левую полость силового цилиндра 8 и перемещает поршень 10 со штоком 9 вправо. При этом шток 9 через промежуточные звенья передвигает зажимы и деталь предварительно зажимается. [45]