Cтраница 1
По-токосцепления, определяемые выражениями ( 4 - 3) и ( 4 - 4), в собственных осях являются переменными величинами, зависящими от углового положения ротора. Поэтому дифференциальные уравнения напряжений ( 4 - 5) и ( 4 - 6) являются уравнениями с переменными коэффициентами и их решение представляет определенные трудно; сти. [1]
Наличие свободных составляющих по-токосцеплений обусловливает колебания электромагнитного момента в переходных режимах. При этом частота колебаний равна заданной частоте скольжения ротора, а декремент затухания равен обратному значению электромагнитной постоянной времени ротора. [2]
Аналогично записываются по-токосцепления для пяти других контуров. [3]
Иными словами, если по-токосцепление самоиндукции L1i1 положительно, то потокосцепление взаимной индукции Mi2 стремится принять наибольшее возможное положительное значение. [4]
Следовательно, уравнения напряжения роторных контуров и по-токосцепления машины в таких относительных единицах принимают форму, отличающуюся от обычной для индуктивно связанных электрических цепей. Несмотря на это, система базисных величин Парка достаточно проста в случае машины с одним контуром на роторе - обмоткой возбуждения. Однако уже при наличии в машине по одному демпферному контуру в каждой из осей ( d, q) эта система становится мало удобной, сохраняя свой недостаток - физическую ненаглядность уравнений в относительных единицах, получаемых с ее помощью. [5]
Показать, применима ли теорема о постоянстве по-токосцепления к замкнутой цепи, содержащей заряженную последовательную емкость, и как она применяется к этому случаю. Остается ли она действительной в случае, если величина емкости быстро изменяется вследствие переключения или механического перемещения пластин. [6]
![]() |
Расположение осей координат и векторная диаграмма перевозбужденного СД. [7] |
Решение уравнений электрического равновесия контуров относительно токов и по-токосцеплений позволяет определить электромагнитный момент СД и решить уравнение движения. [8]
Нетрудно также установить, что проекции векторов токов и по-токосцеплений на оси фаз А и а ( рис. 24 - 2, а), а также на оси других фаз определяют мгновенные значения токов и потокосцепле-ний соответствующих фаз. Отметим также, что развитые в связи с рассмотрением рис. 24 - 2, а представления о пространственных векторах широко используются в современной математической теории переходных процессов машин переменного тока. [9]
Значение i qQ может быть определено из условия постоянства по-токосцеплений в момент КЗ. [10]
Нетрудно также установить, что проекции векторов токов и по-токосцеплений на оси фаз А и а ( рис. 24 - 2, a), a также на оси других фаз определяют мгновенные значения токов и потокосцепле-ний соответствующих фаз. Отметим также, что развитые в связи с рассмотрением рис. 24 - 2, а представления о пространственных векторах широко используются в современной математической теории переходных процессов машин переменного тока. [11]
Так как составляющая тока статора / и по оси Хопределяет по-токосцепление ротора Ч, то из рассмотрения формулы (4.21) следует, что за счет регулирования iXx и iXy можно обеспечивать формирование момента двигателя. Составляющая itx может рассматриваться как намагничивающая реактивная составляющая тока статора двигателя, a ily его активная составляющая, идущая на создание момента двигателя. [12]
![]() |
Картины магнитных полей тока возбуждения ( а, апериодических ( б и периодических ( в токов якоря в начальный момент внезапного короткого замыкания. [13] |
На рис. 34 - 6, а представлена пространственная диаграмма по-токосцеплений, создаваемых потоком индуктора с фазами якоря в момент t 0, когда фазы якоря уже замкнуты накоротко, но токи в них еще равны нулю. Вектор Wj & равен амплитуде потокосцепления фазы статора с потоком возбуждения Ф / е, пропорционален этому потоку и совпадает с ним по направлению. Такое потокосцеп-ление с фазой существует при совпадении оси d с осью фазы обмотки. [14]
Учитывая соотношения Д и / 2 и подставляя в выражения по-токосцеплений соответствующие координаты осей катушек, получим систему уравнений применительно к двухфазной обмотке. [15]